Game UI / UX community

Game UI / UX community

@gameuiux
Изображение канала: Game UI / UX community
1 995 подписчиков
8 постов
Посты
📝 Тексты в UI. С чего начать и как избежать популярных ошибок
В этом тексте я решил собрать множество отдельных мыслей и вопросов о текстах в UI, с которыми сталкивался в работе. В комментариях приветствуются дополнения, ваши личные боли и иные взгляды на решение проблем
https://content.desigram.ru/static/6b52ffd2-e3f0-43df-ac0c-e13753d7bc7b.jpg
Привет UI/UX Community!
Полагаю, время для подведения итогов, да? В уже почти прошлом году нам исполнилось 5 лет. Даже не верится. Предлагаем оглянуться на 2024, ибо есть на что посмотреть между прочим! ✅ Джем про Корованы! ✅ Джем Джунов! (самоорганизованный джунами!) ✅ Джем по подаче проекта в Портфолио! ✅ и наконец GUItober by Анатолий Карасов! (Мы обязательно сделаем стрим) ✅ N-ое количество людей нашедших работу! - это очень круто и нам очень радостно читать ваши крутые новости и достижения, даже если они самые маленькие и только первый шаг в индустрии! ✅ Система менторов -- делаем первые робки шаги и вроде бы очень даже хорошо работает! ✅ Платные вакансии для компаний - первый наш опыт продажи чего-либо. Воу-воу ^^ ✅ И бесплатные вакансии - для Инди! ✅ Большое количество созвонов, вопреки всему! (Да, админ постарается отдать все видео-долги, обязательно!) А также: - Замечательный темплейт и описания для GUItober'a от Анатолия Карасова - Статьи и очень крутые фидбеки от Ивана Капустина - Фидбеки и готовящийся UI KIT от Алёны Ереско - Крутые (жёлтые!) карточки с UI/UX терминами от Киры Сайко И много много всех, кто писал фидбеки, помогал, спрашивал, гуглил или помогал гуглить, созванивался, разбирался в Unreal/Unity. Был открыт к фидбеку и хотел помочь, тратил своё время и потом был искренне рад за своих менти. Никто не знает, каким будет следующий год, предыдущий местами не щадил. Но кажется что-то мы делаем верно ^^ Отдельное огромное спасибо всем модераторам, официальным и просто помогающим -- вы офигенные! Мы очень крутые, вне зависимости от того на каком языке говорим и где живём. Мы делаем классное, сложное, интересное дело и любим его! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Мы -- GAME UI, UX & UR community! Всем мира и добра! (И премии, премии побольше!) _______________ Lana & Community
https://content.desigram.ru/static/86f11f27-97fc-4ac4-88c2-4469fdf1388e.jpg
🗣 Не критика, а диалог.
Выжимаем всё полезное из субъективных фидбэков Представим. Руководитель жалуется на слишком маленькие кнопки и тексты в новом ивенте к Хэллоуину. Но они нормальные, мы сделали их по гайду! А тот написали на основе игр-референсов. Такие кнопки и тексты во всей игре, переделка в одном месте потянет за собой бесконечную череду исправлений. Инстинктивная реакция выше — защита. Мы апеллируем к референсам, гайдам, сложности изменений, нехватке ресурса, более приоритетным задачам. Повторяем по кругу, пока уставший руководитель не уволит нас. Расклад не очень, но как иначе?
https://content.desigram.ru/static/9e1a4d94-c331-4570-9fa6-70d509bbb0e7.jpg
🤔 Как провести первое собеседованию?
Руководство для нанимающего лида. Часть 1 👉 Часть 1: оформление вакансии, участие в поиске, отсмотр резюме и портфолио, первый контакт с рекрутёром и встреча без нас. Часть 2: тестовое задание, встреча с нанимающим лидом и принятие решения. Шпаргалка с готовыми вопросами, а основной текст ниже
https://content.desigram.ru/static/951fe789-c2bc-4fb4-b6ca-055294ff0fd8.jpg
⬆️ ВАКАНСИЯ-ТАЙМ ⬆️
(давненько не было да? ^^) ___________________ Всем привет! Мы - Ciliz, разработчик игр и приложений для социальных сетей и мобильных устройств. Мы ищем Senior UI/UX Designer на наш флагманский проект, посвященный общению и знакомствам с аудиторией более 100 млн пользователей. ✨Задачи: - проектирование и прототипирование интуитивно понятных и функциональных интерфейсов; - создание графического материала, отрисовка элементов интерфейса, иконок; - аудит и оптимизация существующих интерфейсов; - развитие UI/UX Kit. ✨Для нас важны: - опыт работы в роли UI/UX дизайнера приложений от 3-х лет; - средний/высокий навык 2D (Adobe Illustrator и Photoshop); - средний/высокий уровень UI Prototype (Figma или аналоги); - умение выстраивать эффективную коммуникацию со смежными направлениями. ✨Мы предлагаем: - официальное оформление; - отличное железо, ДМС со стоматологией, компенсацию мед.расходов для тех, кто не в РФ, курсы английского, компенсацию программ обучения и развития. Мы готовы предложить полностью удалённое сотрудничество! Ждем твоего отклика @MarinaSerketti #вакансия #работа #remote ______________ Вакансия. Рекламный пост
https://content.desigram.ru/static/88c8a113-23e0-4258-b778-e0ba6ae1fab2.jpg
25: TIMERS (Таймеры)
#guitober #guitober2024 Таймеры и кулдауны маленькие, но повсеместные элементы игрового UI, которые используется для отображения обратного отсчёта времени или отслеживания продолжительности какого-либо процесса в игре. Они информируют игрока о временных ограничениях, ходе крафта, кулдаунах умений или приближении игровых событий. Возможные элементы: ⁃ Цифровое время: стандартный текстовый формат отображения (например, «02:35» для двух минут и тридцати пяти секунд). ⁃ Прогресс-бар: визуальный индикатор, показывающий остаток времени с постепенным заполнением или опустошением шкалы. Как вариант – радиальное заполнение иконки умения по часовой стрелке при откате использованной способности. ⁃ Иконка или заголовок: обозначает, для чего установлен таймер (например, иконка меча для кд умений или песочные часы для глобальных событий). Отдельно подчеркну, что важно определиться с форматом отображения времени и придерживаться его во всём проекте. Наиболее понятный и универсальный формат – двузначный с сокращёнными единицами времени, например: 1d 20h → 16h 28m → 48m 50s → 9s. Конструкцию типа «02:35» следует использовать только для отображения минут и секунд с динамическим обновлением (когда «тикают» секунды в реальном времени), иначе возможна путаница с часами и минутами. Для тех кто только включился: ⁃ Что такое GUItober: анонс, основные правила и расписание промптов на каждый день. ⁃ Для кого этот челлендж и какой профит? ⁃ Опубликовать работу: в телеграмм-чате, в дискорде. _____ Анатолий Карасов
https://content.desigram.ru/34c28609-bc5c-4540-bfb5-2a2c2ed1f488.jpg
https://content.desigram.ru/ff859d9f-e4b0-4d8a-8d20-63146ee7f4dc.jpg
18: PICTOGRAMS Рефакторинг! :)
#guitober #guitober2024 Мы ГУЙтобер рисовали, Наши пальчики устали. Мы немножко рефакторингнём, И опять рисовать начнём. Это не по правилам классических челленджей, но кто мне запретит :) Объявляю день на то, чтобы выдохнуть и перевести дух! Я вижу что большинство из вас пропускать дни не хотят и догоняют изо всех сил, делая по несколько промптов в день, поэтому я отменяю сегодняшний промпт, чтобы вы сами решили что сегодня делать – отдыхать, нагонять пропуски, или привести в порядок макеты. Про пиктограммки даже ничего писать не буду, чтобы не триггерить разные там синдромы и расстройства… вы итак их рисуете по необходимости. Посмотрите как много вы сделали! Похвалите себя :) Для тех кто только включился: ⁃ Что такое GUItober:(https://t.me/gameuiux/656) анонс, основные правила и расписание промптов на каждый день. ⁃ Для кого этот челлендж и какой профит?(https://t.me/gameuiux/664) ⁃ Опубликовать работу: в телеграмм-чате,(https://t.me/+B9Z5_wt2rgBiODc0) в дискорде.(https://discord.com/channels/787740998918602832/1233498365858283560) _____ Анатолий Карасов
https://content.desigram.ru/avatar/ff561330-d38f-4798-9d02-384e18f63872.jpg
Пятницы!
Врываемся в #guitober и пятничный вечер с классными видео от Михаила Кравченко (ТГ @goodgameui)! Может пригодится как раз после того, как вы завершите наш челлендж и решите всё это сделанное великолепие... СВЕРСТАТЬ! _______________ Слово Михаилу: 👾🕹🎮 Всем привет! Выложил первую часть ролика с базовой базой про вёрстку игровых интерфейсов. В нём пара основных приёмов с примерами из разных игр. Теперь будет что показать любимым студентикам вместо тысячи слов 🎉😁 ЧАСТЬ 1: https://youtu.be/4WYopVB1PJo (на Дзене, чтобы было удобнее смотреть из РФ https://dzen.ru/id/6704e70160479e7c51479a65 ) ЧАСТЬ 2: https://youtu.be/9DkNi-HHQ3g (на Дзене https://dzen.ru/video/watch/6708c780303c8129cabb47a1?share_to=link ) В другие места пока не заливал, напишите где вам удобнее смотреть. Всем хорошего дня 🙌 #ui #ux #gamedev #design #gameui #goodgameui _______________ Lana & Михаил Кравченко
https://content.desigram.ru/8ebece17-5524-4949-b98c-463936e4ee15.jpg