Минутка мотивации:

Верить в себя и свой проект softmetalbricksSMB
Mystery Monks - макет лендинга для компании по разработки видео.
Жанр: #услуги Сложность: #низкая  Язык: #EN
Уже раз 20 мои хайповые посты на стыке дизайна и разработки подхватывают крупные каналы, сокращают текст через GPT и выкладывают. Причём не учитывают, что в оригинале я часто рассуждаю и допускаю какие-то варианты, а у них это подаётся как свершившийся факт. Какая, нахуй, «прозрачность» — она и так была у вектора в Lottie, чисто паль генеративного текста. И при чём тут растр и 3D? Я написал «возможно»! 💀
Так появляется не просто кривой репост — так рождается новая реальность. Ты пишешь мысль, а выходишь чужой пресс-релиз. И если раньше искажение было манипуляцией, то теперь — просто баг в цепочке: копировать ▶️ вставить. Да и вообще, ощущение, что мы больше не читаем новости — мы наблюдаем, как слухи косплеят правду. Без фактов, без проверок, просто эхо в красивом оформлении. Респект каналам, которые просто форварднули 🥰 #мысли
Изображение поста
Процедурный материал для стен в виде голубой плитки
🎬 Немного навигации: 00:00 – Customizable Node 02:39 – Настройка сценыя; 06:19 – Процедурная настройка; 12:50 – Группа нодов; 16:53 – Завершение. #материал #Blender3D | Оригинал
Data Visualisation
Готовые шаблоны графиков, которые помогут вам красиво презентовать свои данные Install 😗 Фигмач
Изображение поста
Вышел Kandinsky 3D. Модель для генерации 3Д-мешей.
Картинки нарядные, но я сам попробовать не могу - ну нет у меня sber id. Поэтому жду вас с результатами в коментах. А пока держите ну https://habr.com/ru/companies/sberdevices/articles/908820/">очень годную статью про разработку Kandinsky 3D: там хороший срез этого направления на сегодняшний день по всем решениям. Меня прям интригует заточенность на САПР\CAD и вот это: "Кроме того, мы работаем над редактором, который позволит совершенствовать сгенерированные объекты без их экспорта в сторонние инструменты. Появится возможность частично перегенерировать модель — например, заменить только отдельный элемент, не трогая всё остальное. И это ещё не всё: в планах — разработка разных вариантов ретопологии (упрощения и оптимизации 3D-модели), расширенные настройки генерации и множество других улучшений, которые сделают инструмент максимально гибким, быстрым и удобным для разных сценариев использования — от геймдева до 3D-печати." https://habr.com/ru/companies/sberdevices/articles/908820/ @cgevent
Изображение поста
CGCookie – Introduction to Hard Surface Modeling [ENG]
🛡 Title: CGCookie – Introduction to Hard Surface Modeling Info: Class… Моделируйте объекты с твердой поверхностью с плавными изгибами и четкими деталями. Здравствуйте и добро пожаловать в эту серию уроков CG Cookie по моделированию твердых поверхностей в Blender. В этой серии я дам вам полное введение в моделирование твердых поверхностей с помощью поверхностей подразделения , что позволит вам создавать все, что угодно, от транспортных средств до оружия и реквизита окружающей среды. Для этого урока Blender я выбрал небольшой стилизованный самолет в качестве объекта, поскольку он представляет собой отличный пример твердых поверхностей, который довольно прост, но также легок в изучении. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Blender #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста