Когда твою идею критикуют другие дизайнеры, но тут появился арт-директор, предложил всем заняться своими проектами, а тебе сказал про идею: «…в этом что-то есть»
История на ярлыках одежды — хороший приём в дизайне. Рассказывал уже о креативных ярлыках на одежде, когда дизайнеры общаются с покупателями через этикетки и бирки.
Это делает дизайн, сторителлинг, копирайтинг эффективным инструментом маркетинга или просто ироничной и смешной историей.
Творчество это поиск источника удовольствия, смысла в поиске выражения себя. Живопись вибраторами. Можно назвать такой жанр «Вибра-арт». Вообще дизайн интимных игрушек это отдельная интерактивная среда.
Александр Доброкотов экспериментирует с нейронкой Google Veo 2, а получается универсальное культурное высказывание про эстетику экзистенциальности — когда генерация раскрывает нашу потребность летать среди панелек.
ONY для сети косметики и парфюмерии «Подружка» — кейс здесь
Задача: Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
«Для увеличения скорости покупок мы разработали облегченный каталог с товарами, доступными для доставки в течение 1 часа. Разделение «экспресс»-ассортимента от общего каталога потребовало альтернативного интерфейса с измененной структурой меню и цветовой схемой, чтобы сделать навигацию интуитивно понятной.»
Иногда клиенту и коллегам можно просто намекнуть. Картинка в которой три аргумента в пользу отказа от сокращения сроков разработки и проектирования с разными сроками реализации вызванными естественными причинами.
Музыкальная, интерактивная лестница в Доме музыки в Вене. Механика не нова и хорошо реализована была еще десятилетие назад, но хорошо сделано эстетически с подсветкой нотного листа.