Дизайн-снайпер

Дизайн-снайпер

@designsniper
Изображение канала: Дизайн-снайпер
28 387 подписчиков
223 поста
Посты
Минутка вдохновения:
Когда идешь в офис с хорошей идеей дизайна по задаче и чувствуешь как любишь свою работу и профессию, а в офисе в это время уже изменили бриф и задача теперь другая, а ты идешь и не знаешь и любишь свою идею и несешь её в офис.
Минутка упражнений:
Леттеринг в работе с абстрактными контурами и формами.
Художник Lachlan Turczan снова рушит привычные границы восприятия ⚛
Его работа Lucida (2025) похожа на ткань или штору, сотканную из света. Здесь лучи можно раздвигать руками, чувствовать, как они отзываются на каждое движение. Секрет — в крупномасштабной оптике и точном отслеживании позиции рук человека. И тогда свет начинает вести себя как физический объект. #phygmech
Минутка решений:
Пользователь всё оценил, но задумчив. Дизайн уютного места удовлетворяет всем требованиям функциональности, хотя эстетически — есть вопросы.
Expressive Series
Интерфейс управления духовкой. К теме поворотного кольца как элемента интерфейса, где в сравнении с цилиндром используется внутренний объем. Как тактильно, так и визуально. А если еще дальше подумать, то можно дойти до рулевого колеса автомобиля) @ Gaggenau Team #product #interface
Минутка знака:
Такое очевидно решение — стрелка направления движения и образ бега. По визуальной сути — куда бежать. Дизайн: Gio Bregvadze
Изображение поста
Минутка компактных решений:
На стадионе во Франкфурте конструкция крышы складывается в информационное табло. Пример инженерного мышления в архитектуре и дизайна общественного пространства.
Минутка вдохновения:
Как говорится —Motion inspiration — простые геометрические формы в движении всегда смотрятся особенно выразительно и залипательно.
Минутка леттеринга:
Интерактивная типографика инструментами Schultzschultz
Минутка нашего:
Супрематика выпустила новый проект — GO TAPA. Яркий, со своей системой визуальной идентичности, запоминается не очень, нет привычных визуально значимых образов и метафор, но есть свойственная корейской культуре яркость и насыщенность, что как общий стиль и набор в дорогу смотрится целостно. Типографика словно вынесена с билетов и навигации аэропорта — понятная и четкая. Функционально, а сокращения только усиливают эти впечатления спокойствия во время суеты в дороге. «Яркий стиль производителя корейской косметики в концепции “beauty on the go” — «косметики, которая всегда с тобой, в любом месте и в любой ситуации». Оформление построено на большом разнообразии насыщенных цветов и истории с багажными тегами, отражающими дух путешествий и мобильности.» Кейс
Минутка UX:
Дизайн пользовательского опыта в китайском автопроме — открытие дверцы авто жестом.
Многие люди реально воспринимают нейросеть как искусственный интеллект и сущность.
Это просто статистический срез данных, который не умеет говорить нет и пытается связывать в своей области знаний те тезисы которые есть в запросе. Это просто статистика. Это каша вылетающая из коробки Икеи в последнем ролике. Каша, без принятия решения и осознанного выбора. Там нет ни бытия ни присутствия ни сущного. Это как советская энциклопедия которая попала под дождь. В ней есть все но слиплось. Со всем уважением к прикладным нейросетям типа Mask Promoter и Generative Fill и всему чем я пользуюсь. Но не воспринимайте это как интеллект. Это слепок данных.
Изображение поста
Минутка трактора:
Дизайн беспилотного китайского трактора.
Минутка советов:
Как строится карьера в дизайне? Любая наша работа постепенно меняет нас самих, обучает, развивает или наоборот заставляет постоянно повторять уже знакомое. Профессия дизайнера помогает соединить хорошие рыночные зарплаты с мечтой о творческой жизни в интересных проектах. Существует четыре типа карьерных траекторий в дизайне. Первая — когда дизайнер мотивируется только материальной компенсацией и щедрыми условиями оплаты труда. он долго старается «усидеть» на хорошо оплачиваемой работе и не стремиться к особым креативным прорывам. Для этой карьерной траектории нужно стараться попасть в компанию, которая зарабатывает не дизайном, но способна хорошо платить за дизайн. Карьерный рост тут буквально в пару ступеней от дизайнера к креативному директору компании, но это серьезный шаг по сумме зарплаты. Вторая траектория — дизайн студия. Мотивация дизайнера работать в достаточно известной студии и быть частью её образа, быть в статусе и способности приобрести известность и популярность за счет проектов и PR студии. Здесь привлекает возможность публичных выступлений от имени компании, студии, продукта. Третья траектория — работа в стартапе. Оплата труда не самая высокая, полная творческая свобода, возможность влиять и быть частью развития проекта с заметной перспективой. Часто все заканчивается закрытием проекта, но время внутри кажется счастьем и дает много самостоятельного опыта и готовит к старту своего проекта. Идея своего проекта часто рождается, когда долго и упорно реализуешь чужие. Четвертая траектория — управление дизайном. Самая очевидная и распространенная. Дизайнер становится менеджером, руководителем, лидером разработки дизайна. Мотивация здесь и в целом по индустрии — менеджмент проекта, а не его «отрисовка». Когда тебя выбрали на должность, чтобы ты выбирал себе дизайнеров. Позиция требует зрелости и понимания как дизайн вообще влияет на бизнес и встраивается в сложные процессы маркетинга и производства. Принимая решения о смене карьерной траектории вы должны понимать, что это будет менять и вас и ваше отношение к себе и своей роли. После работы в стартапе, очень сложно перейти работать в большую корпорацию, всё будет казаться медленным и лишенным смысла. Управляя другими дизайнерами всё время будет желание «сделать всё как надо самому» или наоборот бороться постоянно с творческой ревностью, что другие талантливей и лучше как дизайнеры чем был ты и это хорошо для дела, но ощущается болезненно для самолюбия. Главное — уделяйте внимание дизайну своей карьеры. Думайте о профессиональном пути как о дизайн-проекте. С гипотезами, эскизами, исследованиями рынка. Работа над портфолио и проектными кейсами очень развивает и влияет на повышение уверенности в себе. Ведите свой канал, выкладывайте работы в публичное пространство, записывайте ролики о своих проектах, чтобы вас знали, понимали, хотели привлекать на проекты и просто любили. В дизайне всё еще можно найти работу где вас полюбят и это главная карьерная задача. Чтобы любили, платили и этого достаточно.
Франсуа Вогель стал нарасхват :)
Меня тут частенько ругают что я 3 поста с одним эффектом выкладываю, а Вогель уже лет 5 один эффект выкладывает :) Как итог 160т подписчиков и все цифровые галлереи мира выкладывают его работы :)) так что не слушайте никого, будьте Вогелем. Francois Vogel 🟣 Прыжок в профессию (осталось 17 мест), Программирование в Ае (осталось 20 мест)
На самом деле я люблю такие решения в дизайне, когда под ситуацию, когда предусмотренно. Вообще моя слабость это проектирование снаряжения для похода, полевых выходов, активных операций в сложном климате. Люблю хорошо продуманные рюкзаки и комбезы. Мне кажется дизайн таких вещей это и форма мышления с инженерным акцентом и тут конечно вспоминается и культурный контекст с советской классикой про «брюки превращаются» и качественную фурнитуру.
Минутка веб:
Навигация по продукции через создание интерактивного пространства на странице. Прием можно сказать классический уже и всегда интересный и креативный, но требует вовлечения пользователя, что не всегда получается сразу.
Минутка показа:
Тот случай, когда на меня больше производят впечатление дизайном — раскачивающиеся деревца. Но всё вместе по концепции очень целостно смотрится.
Минутка понедельника:
Как выбрать себе настроение на день используя интерактивную игрушку начала прошлого века.