Дизайн-снайпер

Дизайн-снайпер

@designsniper
Изображение канала: Дизайн-снайпер
28 387 подписчиков
338 постов
Посты
Доброе утро!
Когда твою идею критикуют другие дизайнеры, но тут появился арт-директор, предложил всем заняться своими проектами, а тебе сказал про идею: «…в этом что-то есть»
Минутка решений:
В каждый офис и команду. Вакансия года.
Изображение поста
Минутка веб:
Динамическая эстетика перехода с блока контента на другой блок при кроллинге. Агентство QClay
Минутка процесса:
Процесс создание интерьера из известного сериала в 3D приложении Womp
Дима Данилин позаботился о своей компьютерной мышке, кажется, оригинальнее всех. Жесть он крутой, конечно
Начертательная геометрия 📐
Минутка нашего:
Плакат к 100-летию «Черного квадрата» Малевича Дизайнер Мариам Саакян
Изображение поста
Минутка историй:
История на ярлыках одежды — хороший приём в дизайне. Рассказывал уже о креативных ярлыках на одежде, когда дизайнеры общаются с покупателями через этикетки и бирки. Это делает дизайн, сторителлинг, копирайтинг эффективным инструментом маркетинга или просто ироничной и смешной историей.
Творчество это поиск источника удовольствия, смысла в поиске выражения себя. Живопись вибраторами. Можно назвать такой жанр «Вибра-арт». Вообще дизайн интимных игрушек это отдельная интерактивная среда.
Минутка вдохновения:
лого и название для новой хардкор, дэсметал, грайндкор группы
Минутка нашего:
Александр Доброкотов экспериментирует с нейронкой Google Veo 2, а получается универсальное культурное высказывание про эстетику экзистенциальности — когда генерация раскрывает нашу потребность летать среди панелек.
Минутка XP:
Стиль из прошлого — XP experience
Минутка плаката:
Достаточно эротический для своего времени и контекста социалистического лагеря югославский туристический плакат 50х годов прошлого века.
Изображение поста
Минутка размышлений:
Визуальное размышление аниматора Raphaël Erba о тренде на генерацию графики в стиле студии Ghibli
Минутка кейса:
ONY для сети косметики и парфюмерии «Подружка» — кейс здесь Задача: Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда. «Для увеличения скорости покупок мы разработали облегченный каталог с товарами, доступными для доставки в течение 1 часа. Разделение «экспресс»-ассортимента от общего каталога потребовало альтернативного интерфейса с измененной структурой меню и цветовой схемой, чтобы сделать навигацию интуитивно понятной.»
Минутка нашего:
Отличная работа Даши Радионовой книга «Графическое оформление спичечных коробков в СССР»
Минутка мема:
Иногда клиенту и коллегам можно просто намекнуть. Картинка в которой три аргумента в пользу отказа от сокращения сроков разработки и проектирования с разными сроками реализации вызванными естественными причинами.
Изображение поста
Минутка интерактивности:
Музыкальная, интерактивная лестница в Доме музыки в Вене. Механика не нова и хорошо реализована была еще десятилетие назад, но хорошо сделано эстетически с подсветкой нотного листа.
Минутка брендинга:
Дизайн воздушного шара для Moet & Chandon в узнаваемом образе пробки от бутылки.
Минутка иллюзии:
Выпиливает тебя из реальности на время и так приятно смотреть на процесс.