Надо ли хоронить классическую 2D-анимацию?
Не пойму ажиотажа вокруг 3D, каждый второй считает, что если он открывал Синьку или, не дай Бог, блендер и создал летающие сферки или кусок скалы с баночкой от крема, то всё – он уже крутой моушен-дизайнер. В итоге лента пестрит одинаковыми шотами, и люди всерьёз называют это прорывом.
Самое обидное – 2D-работы (я говорю о покадровой) всё чаще называют «ретроградством» и молча задвигают на задний план. Может, я чего-то не понимаю, но где здесь справедливость? Или действительно всё будущее моушен-дизайна за 3D, а старый добрый 2D умирает?
К чему это я, тут друг спрашивает, стоит ли сейчас учиться традиционной 2D-анимации, если все гонятся за 3D-визуалом? Или всё это просто мода, и 2D ещё всех переживет?