Adobe After Effects

Adobe After Effects

@ae_motion
Изображение канала: Adobe After Effects
2 760 подписчиков
352 поста
Посты
Не слушайте советов
Изображение поста
У нас в компании появился общественный принцип, мы больше не считаем что клиент мудак, даже если он мудак. То есть быть хорошим или плохим - это его дело, наше же научиться работать как компании со всеми клиентами и выстраивать охуевший такой забор между производством и его причудами. Мы больше не злимся на то, что он неадекватно себя ведет, мы принимаем это как часть уравнения и работаем дальше находя умение обходить это все. Другое дело, что его поведение не совсем разумное им же и оплачивается костом +30% за мудачество) Идеально же? Все зарабатывают, никто никого не обвиняет ни в чем, просто выставляешь докосты и все в балансе)
Изображение поста
Внимание! 🔥 В нашу команду требуется Моушн Дизайнер с отличным знанием After Effects. 
Мы ищем не просто исполнителя, а настоящего соратника — человека, который станет частью нашего творческого пути. Нам нужен тот, кто горит желанием не только решать задачи, но и расти, вдохновляться и вместе с нами стремиться к новым высотам 🚀  Если для тебя работа — это искусство, а развитие — твоя вторая природа, мы ждем именно тебя! Задачи: ⚫️ Cборка и композитинг мастер-шотов в соответствии с творческими и техническими требованиям проекта. ⚫️ Интеграция CG-элементов в отснятый материал, работа с эффектами и цветокоррекцией. ⚫️ Анимация AI файлов от графического дизайнера. ⚫️ Сотрудничество с командой дизайнеров, продюсеров и сценаристов для достижения крутого результата. ⚫️ Поддержка и оптимизация рабочих процессов, соблюдение сроков выполнения проектов. ⚫️ Участие в брифингах и обсуждениях концепций, внесение креативных идей. Что от тебя требуется:  ⚫️ Опыт работы в качестве Моушн дизайнера от 4-х лет. ⚫️ Понимание основ композиции, анимации, таймингов, света, цвета, перспективы. ⚫️ Уверенные навыки работы в Adobe After Effects + подключаемые плагины ⚫️ Насмотренность. ⚫️ Опыт работы с 3D-графикой будет преимуществом (Cinema 4D / 3Ds Max / Houdini.). ⚫️ Креативность, внимательность к деталям и желание работать в команде. Портфолио с примерами выполненных работ обязательно! Что мы предлагаем:  ✨ Конкурентоспособную зарплату и бонусы по итогам проектов. ✨ Дружную команду профессионалов, готовых делиться опытом и поддерживать.  ✨ Возможность работать над крутыми и разнообразными мультимедиа проектами, которые видят тысячи людей.  ✨ Простор для роста и развития в динамичной и творческой среде.  ✨ Офис в Москве рядом с м. Павелецкая ➡️ Присылай своё портфолио и резюме сюда Присоединяйся к Interstellar Production 🎆, чтобы создавать удивительные визуальные истории! #interstellar_team
Изображение поста
Трое чуваков в блендере сделали очень точную иллюстрацию того, как самооценка у аниматоров разрывается на мелкий фарш :)
И снова дружеское напоминание.
Изображение поста
Бывает, сидишь над проектом и всё вроде нормально, но внутри — пусто. Уже не ясно, это хорошая работа или просто привычка. И вроде делаешь, и даже нравится местами, но радости нет.
Иногда наоборот — прет, всё летит, и хочется всем показать. А потом — хоп — и в голову залезло: «а вдруг это фигня?» Иногда стыдно за старые работы. Иногда страшно за новые. Иногда просто лень. Всё знакомо. Но именно в этом и есть правда. Никто не держится в моушене просто так. Это же не ради стабильности и не ради лайков. Это потому что внутри есть что-то, что хочет двигаться. Что не может без этого. И каждый, кто через это проходит — даже если сейчас неуверенность, усталость, выгорание — всё равно на своём месте. Потому что всё это и есть часть процесса. И в нём нет лишних. Нет тех, кто «не дотягивает». Все дотягивают, просто по-разному. Никто не обязан сиять. Иногда достаточно просто продолжать. И в этом — сила. Потому что те, кто продолжают, — уже крутые. Без оговорок.💚
Изображение поста
В связи с тем что CG мертво из-за ИИ, мы со следующей недели переименовываем паблос в Сварщики! Готовьтесь!
Изображение поста
Официальный каст Гарри, Рона и Гермионы для сериала "Гарри Поттер" от HBO!
Мне кажется неплохо! Как вам? 😎 T-Moor | Gothic Community
Изображение поста
Друзья, посоветуйте металлоискатель кто разбирается? Хочу походить по лесу поискать метеоры и не понимаю какой нужен чтобы глубоко бил
Изображение поста
контора пидорасов
Изображение поста
Вчера у многих бомбануло от этого поста https://vk.com/wall-388266_1760914
Поясню для тех кто в ракушке - речь про людей, которым похуй на таски, асаны, шмесаны и тд, Когда я ставлю задачу я все это делаю, я не супер на проекте хотя выполняю и эту работу и когда я ставлю задачу кому-то я надеюсь что человек слышит меня, а не размазывает козявки по стенке в этот момент. Ребят, я в индустрии с 2005 года я еще COSA помню. Так что речь не про то, что мне лень напомнить что-то, речь про то что кому-то лень думать и нести ответственность за себя. Вы когда тачку на ТО сдаете и говорите что трансмиссия шалит, а техник после ТО говорит ой забыли трансмиссию проверить сорри. А ты такой: Вы че ебланы? Я с этим к вам и приехал епта! Берешь проект - погружайся в материал, делай пометки для себя, нарисуй крестик на руке я хз, но помнить о своих задачах поставленных нормально - это ваша обязанность. Вы же не дети малые епта
Изображение поста
Брехспейсер, мы не осуждаем!
Изображение поста
Early design by Ron Cobb for Alien (1979)
Изображение поста
Топ UX
😌 VEO3 великолепен! На этот раз точно.
Хотите маскимум соответствия, деталей и движения камеры — подробно описывайте сцену (Чатгпт в помощь). Вплоть до цветопередачи плёнки для разных эпох. Лица реальных людей, к сожалению, банит, но можно обойти через "look-like", "resembling". Отрывок с Мартином Лютером Кингом не захотел генерить, пока я не убрал из промпта 👋 "I have a dream...", значит есть бан через контекст. Генерация очень быстрая — примерно 3 минуты. Иногда почему-то генерация получается с кадрированием в виде полос сверху и снизу. ❤️ В комментариях коллеги подсказали, чтобы не было субтитров на генерации, не заключайте в промпте прямую речь в кавычки. На эксперименты, к сожалению, кредитов не хватило.
Неплохой монтаж из Veo3
Для репортажной съёмки отлично подходит, по свету не сильно палится и озвучка огненная. Вопрос фейк-ньюс закрыт. Видел уже телевизионные новости из вео3, игровые стримы, интервью на улицах. Наверное можно выпить за документальную съёмку. А если серьезно, то вот эти вот вопросы: "а давайте подснимем индейцев в Амазонии, цурикатов в Африке или птеродактилей в мезозое" мне кажется закрыты. @cgevent
Кинотеатр в 2050 году. В принципе, всё к этому и идёт.
Вышла стабильная версия mGear 5.0 — фреймворка для риггинга в Maya, теперь с полной поддержкой версий 2025 и 2026
Основной код очищен от зависимостей PyMEL в пользу более лёгкой обёртки PyMaya, улучшена производительность и надёжность. Также представлен ueGear 1.0 — мост между Maya и Unreal Engine, позволяющий переносить риги mGear в Control Rig, а также анимации, камеры и секвенции. ueGear поддерживает UE 5.3–5.5 и открывает возможности для прямой интеграции анимационных пайплайнов. #news | Original
Изображение поста
Вакансия ПРОДЮСЕР В СТУДИЮ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА SIGNATURA
НАМ НУЖЕН ТЫ, ЕСЛИ: - Ты — системный и независимый. Знаешь, как вести несколько проектов параллельно и не терять голову. - Умеешь превращать идеи в структуру, процессы — в стиль, а абстракцию — в результат. - У тебя есть опыт продюсирования: от 2 лет в сфере медиа / искусства / рекламы / мероприятий. - Умеешь коммуницировать с художниками, техниками и заказчиками — на одном языке. - Любишь эстетику, следишь за контекстом, понимаешь, что делает студия. - Работаешь с инструментами планирования и в Экселе (не боишься табличек) Что нужно будет делать: - Продюсировать проекты студии от идеи до реализации - Формировать и координировать команду под проект. - Организовывать рабочие процессы: таймлайны, коммуникация, бюджеты. - Вести деловую переписку, участвовать в переговорах. - Составлять и согласовывать сметы, следить за документооборотом и дедлайнами. - Участвовать в креативных встречах и стратегических сессиях. Условия: - Гибкий формат работы, обсуждение формата занятости индивидуально. - Оплата: ставка / процент / гонорар по проектам — зависит от формы взаимодействия. - Работа с сильной креативной командой и нестандартными проектами (проекты, которые сложно повторить) Если тебе близко то, как мы мыслим — пришли нам письмо, пару слов о себе и кейсы, которыми ты гордишься: 📩 [email protected] Тема письма: ПРОДЮСЕР / [Имя] Или напиши тут @Andre_Glukhov Мы заранее благодарны за репост этого сообщения
Изображение поста