👤 Как не послать заказчика? Часть 2
В прошлом посте я писала о том, что делать, если заказчик сам не понимает, чего хочет. Настало время обсудить, что делать дальше.
Допустим, заказчик определился, внёс предоплату, вы начали работу — а на презентации вдруг оказывается, что «всё не то». Как так? Вы же всё обговорили: он заполнил бриф, рассказал несколько интересных историй о компании, и вроде бы вы поняли друг друга. А теперь ему всё не нравится. Произошла ошибка. Но где?
В коммуникации.
Чтобы не попасть впросак, не прекращайте обсуждать проект с клиентом после предоплаты. Разговаривайте с ним, показывайте наброски, промежуточные результаты, расширенную библиотеку референсов. Узнавайте его мнение, объясняйте свои решения и приводите примеры.
Так вы не только сэкономите время, но и покажете свою экспертизу, а клиент почувствует вовлечённость в процесс. И, возможно, примет проект с первого раза :)
#маша #заметка #опыт
👾 Явно.Дизайн x Давай ладом