🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3

▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.

На какого известного российского дизайнера вы похожи?

😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста

Смотрите, что в Chrome завезли:

corner-shape: squircle; Больше не нужно накидывать clip-path или использовать SVG, чтобы добиться такого эффекта. Safari догонит, Firefox — не факт.
Изображение поста
Минутка провала:
У всех может быть такое — презентуешь изделие, а оно показывает, что пока не готово для презентации. Давайте учиться на чужих ошибках и провалах. У всех может быть.
🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах
Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
⌛ Автоматическая подгрузка товаров в каталоге Тильды
Вместо постоянного клика на кнопку «Загрузить еще» можно использовать код, который будет это делать за вас, создавая эффект плавной подгрузки товаров по мере скролла страницы. Вставьте код в блок Т123 на страницу с каталогом: Подключение библиотеки jQuery не требуется. 💛 Если у вас есть вопросы или пожелания к данной модификации, дайте знать в комментариях ☺️ ❗️ А также, если вам нужна какая-то модификация под ваш личный запрос — не стесняйтесь мне писать! Возможно, я смогу вам помочь найти решение и за одно поделюсь им в канале на случай, если кто-то тоже столкнулся с похожей потребностью 💕 #модификации #тильда
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.
Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#мышлениетворца
Каждый творец думает по-своему. Кто-то опирается на интуицию, кто-то на технологию, кто-то на стратегию. Я сделала короткий опрос, чтобы вы поняли, какой тип мышления ведёт вас в работе — и где он может мешать. Пройти опрос → ✨После прохождения — скидка 10% на курс Мышление творца. Стратегия и практика и чек-лист «Как превратить хаос идей в стратегию». На фото: Стулья «Луг», мастерская LUB
Изображение поста
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста