Как вы знаете, у него был инфаркт, вызванный ситуацией на креативном рынке. Ожидаемо, так всё и должно было закончиться. Тихо, без лишних слов. Весь смысл в эпитафии — он просил не плакать. Он верил в перерождение.
Но надо бы нам набросать какое-то прощальное слово. Некролог. Итак...
Он привёл в мир Щёлочь. Его авторы занимают экраны каждого цифрового носителя. Он побуждал людей работать. Он собирал людей на забастовки. Он развязывал войны. Он вдохновлял, решал проблемы, создавал их. Он породил целое поколение своих последователей.
Он пережил три сотни лет. Макбук Эир, дрип кофе из Самоката и запечатанный сундук зарисовок похоронены вместе с ним. В завещании он обязал после своей смерти поступить так:
« 1. Во всех кофейнях выключить Wi-Fi.
2. Компанию Adobe распустить.
3. Всем авторам оплатить курсы на получение реальной профессии.
4. Признать Щёлочь единственным источником визуальных решений. »
И вот, его некролог стал заодно некрологом целой дисциплины. Стоимость несостоявшихся проектов работникам, разумеется, не возместят.
Он — дизайн.
Потому довольно инфографики для маркетплейсов! Корпоративные презентации — прошлый век! Хватит с нас трендов, коммерции и грейдов!
Мы кое-что нашли. Новое искусство. Воркшопы ИПИ. Наш профиль с этой минуты.