Создали для вас повод поумничать и блеснуть в беседе: что на самом деле значат названия российских продуктовых магазинов?
Разбираем, где игра слов, где история, а где просто красиво звучит.
🟢 «Чижик» — это акроним двух основных цветов бренда: чёрного и жёлтого. Также уменьшительное от названия птицы чиж создаёт ассоциации с лёгкостью, домашним теплом и скромностью.
🟢 Вы наверняка думали, что «Магнит» притягивает покупателей, как настоящий магнит. Верно, но есть ещё один интересный факт: изначально это была аббревиатура МНТ — «Магазин Низких Тарифов». Потом название упростили, и получилось то, что мы знаем сегодня.
🟢 «Пятёрочка» — это не школьная оценка качества и работы, как многие думают. В названии скрыта другая идея: изначально это символ пяти ключевых принципов — низкие цены, удобство, ассортимент, качество и сервис.
🟢 Первый магазин сети «Перекрёсток»располагался в районе пересечения улиц — настоящего перекрёстка. Со временем концепция превратилась в торговую философию: перекрёсток выгод, вкуса, идей и привычек.
🟢 «Вкус» и «Вилл» — это не буквально про «вкус будет». За названием «ВкусВилл» скрывается слово «village» — «деревня». Это символизирует натуральность, экологичность и доверие.