/designer

15 585 подписчиков
21 пост
Посты
#UI_ревью 9. Interactive Login Form
Работа: Outcrowd Сильная работа, которая вызывает вау-эффект, на деле довольно трудоёмкая для разработки, хотя выполнимая. + Без слов считываемая идея, что они следят за курсором, это даёт очень эмоциональный эффект «они меня видят». Такое уже было у Tunnelbear, но в этот раз выполнено более выразительно. + Эффект усиливается их реакцией на ситуацию: пароль неверный или видимый. Забавно отыграны такие эмоции как сочувствие, фрустрация, неловкость, и от этого мы начинаем сопереживать им обратно. + Мультяшный стиль с ярким применением принципов анимации Уолта Диснея. + Простые формы героев, при этом сами они все особенные благодаря исполнению лица, цветам и разнообразию форм. + Поскольку все движущиеся элементы локализованы в блоке слева, понятен механизм экспорта анимации Lottie из After Effects через Bodymovin. C анимацией по тригеру каждой ситуации проблем быть не должно. – Что будет сложно реализовать: движение каждой формы вроде зрачка, лица или рта придётся привязывать к курсору по отдельности, это существенная ручная работа. Дизайн настолько удачный, что его даже плагиатят. Если тебе понравился разбор, поддержи пост звездой. Так мне будет понятно, что такой контент тебе нужен. По теме: Анимация приложения для горных прогулок @slashdesigner #первые_шаги #UI_анимация
#UI_ревью 8. Mail app
Работа: Geex Arts Автор ревью: Любовь Жидких + Картинка почти во весь экран выглядит эффектно. Нравится, что часть элементов вынесена за пределы изображения, что позволяет не перекрывать его. + Нравится легкий градиент на фоне. Нейтральный цвет, не перетягивающий на себя внимание, но придающий стиля. + Интересный приём с таббаром без подложки, придает легкости. + На втором экране воздух в верхней части карточки помогает сбалансировать более перегруженную нижнюю часть. + Крупная типографика выглядит современно и придет стиля интерфейсу, чувствуется швейцарский стиль. – Прием с пролистыванием медиа не даёт представления о том, сколько фото приложено к письму, тут мог бы лучше сработать паттерн из сторис с линиями. Помимо отображения количества материалов, он бы помог еще больше разгрузить карточку. – Возможно получится перебор с рамками на экранах с фото. Телефон сам по себе имеет рамку + две рамки в интерфейсе. – Таббар без подложки ограничен в использовании. Для этого экран обязательно должен быть сделан так, чтобы отделять зону таббара. – Карусель в карточках может быть не самым удобным решением. Преимущество привычного списка в том, что можно охватить взглядом несколько писем сразу и выбрать нужное для прочтения письмо. Тут же придется долго листать одно за другим пока не найдешь нужное. Поэтому данный прием может быть использован в качестве дополнительного. По теме: зачем делать дейли ревью, из чего состоит UI. @slashdesigner #первые_шаги #UI
Изображение поста
#задача 2. Люди не читают закреп
Поговорим о UX Телеграма, вкину задачу на подумать. Когда-то я был уверен, что если написать сообщение в чате и нажать команду Pin — его все будут видеть. Но это не так. Когда мы используем функцию закрепа в наших телеграм-чатах, это вообще не гарантирует прочтение, потому что закреп находится далеко вверху, вне поля зрения пользователей. Даже если в закрепе анимированный эмоджи, как здесь, он просто не работает. В наших чатах я ввёл непривычную механику: если у сообщения нет определённого хэштега или оно не является ответом на другое, оно удаляется ботом. Это сделано, чтобы весь эфир чата был структурированным и удобным для чтения, чтобы использовалась функция тредов, которая реализована довольно сыро. Конечно мы позаботились о том, что текст удалённых сообщений можно восстановить. Но для этого надо знать, что это возможно, сейчас этим редко пользуются. Наши чаты генерят около 150-200 удалённых сообщений ежедневно, что конечно в таком виде оставлять нельзя. Эта система в целом работает, но у неё есть существенный недостаток индикации. Есть большой процент пользователей, которые не понимают её, не хотят читать био группы и закреп. Они много раз предпринимают попытки отправить сообщение несмотря ни на что. Некоторые по шесть раз. Конечно можно при каждом эпизоде срабатывания бота отправлять прямо в чат сообщение о том, что случилось, но это мешает другим опытным участникам и замусоривает его, потому что такие сообщения возникают слишком часто. Через день эксперимента с такой индикацией в @designchat2 участники и модераторы просто взвыли от этих уведомлений, это решение было слишком грубое. Телеграм не позволяет ни одному боту инициировать личный диалог с участниками так что отправлять уведомление-индикатор в личку невозможно. Продуктовая задача: сократить ежедневную метрику ошибочных сообщений и исправить индикацию. У меня есть несколько решений, которые я опубликую завтра. Пока предложи свой вариант в комментариях! @slashdesigner #первые_шаги
Изображение поста