Интересное случайное наблюдение
Иногда у меня выдаются свободные пару часов, и в это время я больше всего люблю прогуляться или же устроить велопробег, это помогает мне чувствовать себя здоровым 😄
Сегодня во время прогулки наткнулся на эти афиши. В последнее время каждый месяц оформляем по 3-5 концертов, поэтому насмотренность в этом вопросе уже гигантская. Сразу хочу отметить, что к артистам отношусь прекрасно, лишь хочу поделиться наблюдениями, с точки зрения дизайна и маркетинга, которые будут полезны вам.
На первый взгляд, афиши привлекательные, яркие. Бросаются в глаза, это здорово! Но что хочется отметить, за чем я рекомендую следить вам в вашем визуале артиста 👇🏻
Есть контент, где читаемостью шрифтов принебречь иногда можно в угоду искусству — например, в обложке шрифт может быть декоративным. Но если мы говорим про афишу — вся информация должна быть чётко структурирована и читаема.
В верхней афише «LIVE-BAND» вообще-то серьёзная часть УТП для аудитории. А дизайнер почему-то решил разместить чёрный текст на чёрном, чтобы люди об этом догадались сами. Ещё немного странная композиция «БОЛЬШОЙ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ», но что очень круто — артисты выделяются от фона, они видны, это важно!
В афише ниже Мария чуть сливается с фоном, возможно, в данном случае его хотелось чуть затемнить для акцента, а также сделать дату концерта более крупной, как на афише выше. В правом нижнем углу лого Еврошоу композиционно выбивается относительно левого угла.
Какой вывод можно сделать? Важно проверять ресайзы, которые делаете из афиши на предмет подобных нюансов, на фоне десятков картинок всё может затеряться, а читаемость и правильные акценты — штуки важные, которые в конечном итоге влияет на продажи и узнаваемость вас)