🚩Почему дизайнера не всегда выбирают по портфолио?
Никто не хочет столкнуться с ситуацией, когда в создание проектов и портфолио вложены силы и креативность, а заказчик говорит что-то вроде: «У всех дизайнеров работы похожи, пойду к тому, кто сделает дешевле».
🤔Почему так может произойти?
Портфолио – это уже не единственный критерий выбора. У заказчика есть видение результата и он будет подбирать дизайнеров, чьи работы этому видению отвечают. А значит не исключено, что некоторые общие черты на самом деле будут.
➡️Поэтому важно помнить, что коммуникация строится от человека к человеку и клиенты все чаще ориентируются на личные качества дизайнера. ⬅️
Характер, экспертность, внешний вид, харизма, уверенность – это то, что существенно повлияет на продажу. Заказчику важно почувствовать, что он работает с человеком, которому можно доверять.
Умение рассказывать о своем опыте, делиться знаниями и показывать результаты своей работы сделает вас не просто дизайнером, а незаменимым партнером для клиента.
Если вы хотите научиться строить свою репутацию не только через портфолио, но и через личный бренд, то информация в
ЭТОМ ПОСТЕ для вас. Обязательно изучите её.❤️