Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Фестиваль нового дизайна СРЕДА

@festivalsreda2021
Изображение канала: Фестиваль нового дизайна СРЕДА
1 670 подписчиков
17 постов
Посты
Привет, друзья!
Мы расчехлили наш знаменитый подкаст «За жизнь, дизайн и фестивали», а все ради того, чтобы рассказать вам про Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА – это круто или отстой❓ Награды Открытого жюри могут быть поводом для гордости, или это утешительный приз❓ Работа в Открытом жюри – бесполезная трата времени или безграничная польза❓ Мы попытались получить ответы на эти вопросы у тех, кто героически оценивал работы Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024 в составе Открытого жюри. Уж они точно знают каково это. На наши вопросы отвечали члены Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024: Анастасия Антошкина, Арт-директор Strange Magic Studio, г. Владивосток Макс Фёдоров, Продюсер бренданутой команды FЁDOROV, г. Санкт-Петербург Владимир Золотцев, Основатель Брендингового агентства Terminal Design, г. Санкт-Петербург Александра Першина, Арт-директор агентства Ohmybrand, г. Москва Алиса Яркей, Арт-директор и сооснователь студии DESIGNITE, Санкт-Петербург Анастасия Галактионова, Арт-директор Volga Volga Brand Identity, г. Санкт-Петербург Макс Смирнов, Арт-директор агентства Jetstyle, г. Екатеринбург Дослушав этот выпуск до финальной заставки вы совершенно точно получите... Да, кстати, теперь подкасты можно удобно слушать прямо в телеграм. Достаточно просто воспользоваться этой ссылкой А если вам удобнее слушать в Mave, то и такая ссылка тоже имеется. Хотите слушать на Яндекс.Музыка? Вот вам еще одна ссылка Когда послушаете, то обязательно расскажите как вам понравилось. Приятного прослушивания.
Изображение поста
Привет, друзья!
НОВОСТИ СРЕДЫ. Фестиваль нового дизайна СРЕДА и крупнейший интегратор digital решений AGIMA – стратегические партнеры. Когда мы говорим о партнерстве с кем-либо, то мы всегда имеем виду гораздо большее, чем просто размещение логотипа в соответствующем разделе сайта и кросс-посты в социальных сетях. Партнерством для Фестиваля нового дизайна СРЕДА всегда является объединение усилий, для создания чего-то интересного, полезного и нужного рынку. У нас с AGIMA большие планы и мы намерены совместно создавать уникальный контент о дизайне и технологиях, реализовывать совместные образовательные проекты, организовывать дизайн-ивенты, делиться эксклюзивными новостями и инсайтами. Идей у нас много, а главное, есть огромное желание эти идеи совместно реализовывать. Кстати, друзья, вам может понравиться информация ниже. 👇 Partners' Club и AGIMA подготовили курс Executive, в котором топы обеих компаний разбирают способы кратного роста веб-студий и маркетинговых агентств. Курс Executive стоит пройти, если вы задаетесь хотя бы одним из этих вопросов: - Как выйти на enterprice? - Как работать с клиентом вдолгую? - Как обеспечить высокую рентабельность проектов? - Как эффективно мотивировать тимлидов? - Какой должна быть маркетинговая стратегия и работа отдела продаж? По промокоду СРЕДА можно получить приятную скидку 10% на курс Executive. Промокод действителен до 31 марта. Подписывайтесь и следите за нашими новостями. Их будет немало.
Изображение поста
Привет, друзья!
Мы подумали и решили, что совершили ошибку и были не правы. Ошибки необходимо исправлять и мы это делаем. Итак. Целью «Забористого конкурса» является не только выявление лучших образцов в оформлении заборов, но и демонстрация того, как могла бы меняться визуальная среда в лучшую сторону, если бы к оформлению заборов подходили не абы как, а творчески и осознанно. Как могло бы быть хорошо. Поэтому мы решили изменить условия «Забористого конкурса» и принимать не только реализованные работы, но и концепции, инициативы и другие творческие, конструктивные решения в оформлении заборов. Короче говоря, принимаем на конкурс всё, что связанно с оформлением заборов. Ваши работы в «Забористый конкурс» принимаются здесь
Изображение поста
Привет, друзья!
НОВОСТИ СРЕДЫ. Сегодня мы хотим чуть подробнее рассказать про новые номинации Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2025. И начнем мы с номинации «Логотипы». Из года в год, во время обсуждения работ, мы часто слышим от членов жюри сожаление о том. что в некоторых работах очень крутой логотип, который вполне мог бы претендовать на награды, будь у нас отдельная номинация «Логотипы», но сама айдентика в целом не дотягивает до наград. Такое не редкость. Мы долго боролись со своими сомнениями, но все же решили, что нужно такую номинацию сделать. Экспериментально. Если вы сделали крутую новую айдентику или редизайн айдентики, частью которой является крутой логотип, то теперь и его можно подать в качестве отдельной заявки и побороться за награды Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2025. Если этот эксперимент будет удачным, то эта номинация сохранится и станет неотъемлемой частью Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Оценивать заявки в номинации «Логотипы» будет Основное жюри и, разумеется, Открытое жюри фестиваля. Кстати, до открытия приема заявок остается уже и не так много времени. Всего 55 дней.
Изображение поста
Привет, друзья!
НОВОСТИ СРЕДЫ. «Забористый конкурс» открывается! Удивлены и немного в шоке? Тогда расскажем все по порядку, и коротенько у нас не получится. У нас в России забор всегда появляется первым, а уже потом стройка, дом, завод, учреждение, массовое мероприятие и прочее. Иногда случается, что забором все и ограничивается. Если без заборов никак нельзя, то пусть они будут хотя бы красивыми, креативными, технологичными, экологичными, гармонично вписывающимися в окружающую среду, ведь они тянутся по нашей стране сотнями тысяч километров. Кстати, интересно, если сложить длину всех заборов России, то до какой планеты этот общий забор сможет дотянуться? Но, продолжим. «Забористый конкурс» – это попытка выявить лучшие образцы оформления такого важного элемента нашей визуальной среды, как забор. В «Забористом конкурсе» могут принимать участие только реализованные проекты по оформлению заборов. География и статус участников значения не имеют. В конкурсе могут принимать участие студии, агентства, компании, творческие объединения и частные лица. Работы могут содержать художественные, технологические и прочие креативные решения в оформлении заборов. Оформление забора может быть самодостаточным, отдельным проектом, а может быть частью визуальных коммуникаций. Мы собрали очень крутое жюри. ОЧЕНЬ! КРУТОЕ! Виталий Быков, Генеральный директор агентства REDKEDS, Партнер фестиваля креативных индустрий G8 Саша Загорский, Global Art-director Yango Ольга Кутовая, Арт-директор агентства Dotorg Branding & digital Александр Балабин, архитектор, основатель и руководитель мастерской «Северин проект» Ирина Сахарова, арт-директор агентства «Супрематика» Валерий Гольников, иллюстратор, основатель и лидер в Coalla.ru Жюри будет оценивать присланные работы по такому же принципу, как и работы на Фестивале нового дизайна СРЕДА. Сначала отбор шорт-листов в режиме онлайн, а потом выбор победителей в формате живого общения и обсуждения. И это живое обсуждение будет происходить у вас на глазах в реальном времени в формате стрима. Теперь по датам. 26 февраля (сегодня) – начало приема работ 13 апреля – окончание приема работ 23 апреля – публикация шорт-листов 26 или 27 апреля – стрим по выбору победителей Награды в конкурсе тоже достойные. Работы, занявшие призовые места, получат дипломы и крутые статуэтки, а в дополнение к ним специальные условия участия победных работ в Фестивале нового дизайна СРЕДА 2025 1 место – бесплатное участие 2 место – 50% скидка на участие 3 место – 25% скидка на участие Шорт-лист – 10% скидка на участие Если оформление забора является лишь частью большого проекта, то скидка на участие будет распространяться на весь проект и на все номинации, в которые этот проект будет подаваться. Круто, правда? Теперь осталось только дать ссылку на сайт конкурса (да-да-да, для этого конкурса мы сделали отдельный сайт). «Забористый конкурс» ждет ваши работы. Давайте зажжём как следует. Ах, да... чуть не забыли сказать, что всегда на связи и отвечаем на вопросы в этом чатике или на почту [email protected]
Изображение поста
Привет, друзья!
Начался новый фестивальный сезон и мы будем придумывать для вас много новых интересных событий и движух. Но... Из прошлого сезона мы возьмем в новый все самое лучшее и полезное. Например, фестивальные консультации. Подробности здесь До встречи!
Изображение поста
Привет, друзья!
Шампанское охлаждается, вареные овощи приобретают оттенок аристократического благородства и сливаются в майонезном экстазе, сельдь наряжается в шикарные шубы, а икра заменяет привычную колбасу на хлебных ломтях. Итоги года подведены и каждому есть что вспомнить, чем гордиться и чем похвастать. У нас тоже есть множество поводов для гордости. В первую очередь мы гордимся тем, что вы были с нами весь этот год. Спасибо вам за доверие, любовь и уважение. Пусть каждому из вас 2025 год принесет то, что вы пожелаете. Пусть будут призы и награды, щедрые клиенты, быстроходные яхты, любовь на всю жизнь, отпуск там где хочется, денег больше чем работы и мира. Обязательно! Пусть все это будет. Пусть все это сбудется. С Новым годом, друзья!
Изображение поста
Интересный концепт айдентики ярмарки здоровой еды “Soup” от Евгении Бережной.
Визуал раскручивается вокруг ложки, в которой отражаются участники ярмарки. Получается прикольный естественный эффект искажения, на который удачно ложится немного сумбурная характерная типографика. Получается такой панковский стиль, который своей динамикой и естественностью, очень хорошо передает атмосферу и настроение небольших (а может и больших) городских событий. Проект взял серебро Среды, в номинации Концепции а айдентике
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Красивая упаковка, для запрещенной в нашей стране продукции, простите😅 И тут дело не только в названии, а ещё в пластике слова «mad», которая как бы визуализирует эффект от употребления продукта — измененное состояние сознания, эйфория, выход за пределы разума. Речь конечно же про кофе ;) Если бы у текста была текстура не металлическая, а кристаллическая, был бы вообще разрыв!
Но в целом, ЧБ, минимализм, крупная типографика — выглядят кайфово и выразительно. Для тех, кто выбирает продукт по этикетке, идеально! Это кстати серебро Среды для Евгении Максимовой, за типографику в упаковке.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Привет, друзья!
Близится окончание 2024 года, а значит настало время подвести некоторые итоги. Одним из таких важных итогов для всех нас является Рейтинг Фестиваля нового дизайна СРЕДА, который определяет тех, кто своим трудом, талантом, креативом меняет нашу визуальную среду в лучшую сторону. SREDA RATING Ежегодный рейтинг, сформированный на основе результатов Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Участники получают баллы за призовые места на фестивале, а позиции в рейтинге распределяются согласно сумме этих баллов. • Шорт-лист – 5 баллов • Бронза – 10 баллов • Серебро – 15 баллов • Золото – 20 баллов • Гран-При – 30 баллов SREDA SUMMARY RATING Сводный рейтинг, суммирующий все результаты участников Фестиваля нового дизайна СРЕДА, начиная с 2019 года и по текущий год. На данный момент в SREDA SUMMARY RATING входит уже более 280 участников. ВАЖНО! Результаты Открытого жюри в SREDA RATING и в SREDA SUMMARY RATING пока не учитываются, но в следующем году появится отдельный рейтинг, учитывающий только результаты Открытого жюри. Мы создали специальную страницу, где вы можете ознакомиться со сводным рейтингом, посмотреть рейтинги по годам, а также скачать иконки участника рейтинга. Меняйте визуальную среду в лучшую сторону, участвуйте в Фестивале нового дизайна СРЕДА, получайте заслуженные награды и занимайте места в компании лидеров.
Изображение поста
Изображение поста
Посмотрите что творят эти ребята из Omsky! Каждый раз не перестаю удивляться их способности создавать, а главное реализовывать, в совершенно обычных, казалось бы проектах, какие-то невероятные художественные штуки.
Проект, взявший серебро за дизайн упаковки на Среде, для маленького фермерского производства натуральных продуктов на основе трав. Так как продукты на производстве создаются в ручную, этот кропотливый крафтовый подход лег в основу дизайна упаковки. Особое настроение упаковке придают монохромные изображения деревни и ее быта, в которой производят продукты. Наверное это уже некий авторский метод, который используют в студии, для создания образов отсылающих к ручному труду и придающих брендам человечности. Но самое удивительное здесь, это альтернативный процесс печати изображений с использованием воздействия солнечных лучей, который ребята применили для создания этикеток. На заранее заготовленные изображения добавили разные собранные местные травы. И под действием солнца, медленно проявилось изображение, а каждая травинка дала свой своеобразный отпечаток. Получились уникальные снимки, которые буквально созданы самой природой. Откуда у ребят такое видение, столько понимания и творческой воли, я не знаю.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
НОВОСТИ СРЕДЫ.
Привет, друзья. Сегодня мы хотим сообщить вам главные новости Фестиваля нового дизайна СРЕДА, которые есть у нас на данный момент. 1. Сегодня, в полночь по московскому времени, завершится голосование за номинантов на награду «Золотой вклад». Вы еще можете успеть отдать свои голоса за своих фаворитов и, вполне возможно, решить судьбу награды в этом году. Голосуйте. 2. В этом году в номинации Pro Bono было собрано 130 500 рублей. Традиционно, мы удваиваем эту сумму и дополнительно перечисляем в Благотворительный фонд «Онкологика» 130 500 руб. Здесь, конечно было бы вернее сказать, что это участники фестиваля делают этот взнос. И мы очень благодарны вам за это. 3. Все составы жюри практически завершили отбор шорт-листов и 6 ноября они будут опубликованы на сайте фестиваля. 4. Подготовка к Церемонии награждения идет полным ходом и билетов на это яркое событие все меньше и меньше с каждым днем. Не откладывайте покупку билетов на последний момент. Их может попросту не остаться. Билеты здесь. Увидимся на Церемонии.
Привет, друзья.
Приём заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА завершён. Еще один важный этап проведения фестиваля позади, но… Впереди основная интрига любого фестиваля: кто же войдет в шорт-лист и примет участие в борьбе за награды? Скоро мы об этом узнаем. Основное, Цифровое и Шрифтовое жюри уже приступает к отбору-шорт листов и результаты этого отбора мы узнаем 6 ноября. Но за оценкой Открытого жюри мы можем наблюдать уже сейчас в режиме реального времени на сайте фестиваля. Обратите внимание, что на сайте фестиваля у работ появился маркер с цифрой. Это текущая средняя оценка от Открытого жюри. По мере того, как все члены Открытого жюри будут оценивать работы, эти цифры будут меняться. 13 ноября мы узнаем Триумфаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА по версии Открытого жюри. Важно сказать, что оценки и результаты Открытого жюри никак не влияют на решение основных составов жюри. Это альтернативная и независимая оценка и отдельные награды. Следим за развитием событий и болеем за фаворитов.
ЗОЛОТОЙ ВКЛАД. СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ СЕРОВ.
"Сергей Иванович Серов — гуру российского графического дизайна, не нуждающийся в особых представлениях. Достаточно сказать, что он работал на профессиональном уровне еще тогда, когда многие современные дизайнеры еще не родились, а сам дизайн назывался «технической эстетикой». Возможно, наиболее значимыми проектами являются ВАШГД (Высшая академическая школа графического дизайна) и биеннале «Золотая пчела». Чтобы понять масштаб его фигуры и степень вклада в дизайн, приведу такой пример: во Франции одним из основоположников графического и бренд-дизайна являлся Жерар Карон, и не только потому, что он был автором логотипа Peugeot Citroen и герба Франсуа Миттерана, а еще и потому, что он написал 8 книг по дизайну, создал портал admirabledesign.fr и воспитал таких звёзд, как Фабрис Пельтье из P’reference, Эли Папирник из Cent Degres и Оливье Сагез из Saguez&Partners. Так вот, Серов в России - это примерно как Карон во Франции. Во всяком случае, я не знаю человека, чьё имя в нашей стране больше бы ассоциировалось со словами «графический дизайн». Здорово, что Сергей Иванович продолжает активно работать, передавая мастерство молодому поколению в Школе Дизайна РАНХиГС." Андрей Пуртов, Преподаватель, бренд-консультант ГОЛОСОВАТЬ ЗА НОМИНАНТА ЗДЕСЬ
Изображение поста
ЗОЛОТОЙ ВКЛАД. АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ.
"Артемий — один из столпов русского дизайна, которого отличают как минимум 3 черты: 1. Он создал собственный узнаваемый стиль в дизайне, с особым отношением к смыслам, логике и удобству; 2. Внёс огромный вклад в развитие инфраструктуры и регионов нашей страны; 3. Студия служила и служит образцом для подражания и за 25 лет работы дала рынку больше выпускников-дизайнеров, чем любое профильное учебное заведение. И бонусом добавлю: это единственный человек в России, который популяризирует дизайн, как направление и бизнес. Артемий создал настолько узнаваемый бренд себя, что даже люди не знакомые со сферой дизайна, знают его — дизайнера Артемия Лебедева." Макс Фёдоров, совладелец Брендингового агентства ENDY, бренд-консультант ГОЛОСОВАТЬ ЗА НОМИНАНТА ЗДЕСЬ
Изображение поста
ЗОЛОТОЙ ВКЛАД. ИГОРЬ ГУРОВИЧ.
"Почему Игорь Гурович? Во-первых, Игорь Гурович, Гурон самим фактом своего существования в профессии поменял отношение к труду дизайнера как к тяжкому и подневольному на легкое и свободное. Похожий на Александра Сергеевича, он мог бы без грима играть его в театре. А в пушкинском «Моцарте и Сальери» – конечно, Моцарта. Гурон – он Моцарт дизайна. Во-вторых, начиная с 90-х, Игорь Гурович с друзьями полностью переформатировал жанр культурно-зрелищного плаката, айдентики и стиля культурных событий, открыв для них свежий, смелый визуальный язык современности. «А что, так можно?» – Как видите. В-третьих, Игорь Гурович сделал вклад – правда, мне кажется, невольно, нечаянно – в развитие русской школы дизайна. Вольно: в формировании собственного стиля, я знаю, он чаял и сознательно ставил задачу соединить польскую школу плаката с голландским дизайном. На деле получилось второе пришествие русского авангарда." Сергей Иванович Серов, Куратор, искусствовед, дизайнер-график ГОЛОСОВАТЬ ЗА НОМИНАНТА ЗДЕСЬ
Изображение поста
Привет, друзья.
Еще вчера мы говорили, что до дедлайна еще целая неделя, а сегодня уже говорим: "Осталось меньше семи дней". Да, время неумолимо и дедлайн уже вовсю сияет на горизонте. 16 октября – последний день, когда можно будет подать и отредактировать свои заявки, а уже 17 октября все составы жюри приступит к отбору шорт-листов, а Открытое жюри к оценке заявок. Кстати, про отбор шорт-листов. Многие ошибочно полагают, что это не самая важная часть процесса. Всего лишь шорт-лист, в него попадают многие, а вот выбор призёров.... Тут другое дело, тут все серьезно и важно. Но на самом деле именно отбор шорт-листов является самой сложной, самой ответственной и самой важной частью конкурсного процесса. Именно на этом этапе определяются фавориты и потенциальные призёры. Ведь не попав в шорт-лист работа уже не может претендовать на награду (хотя бывали очень редкие случаи исключений из правил). Цена решения жюри на этом этапе очень высока и, разумеется, члены жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА это отлично понимают. Оценивать работы будет непросто, их сейчас уже больше 1000, а к дедлайну наверняка эта цифра вырастет. При этом уровень работ высочайший, конкуренция мощная, но победят сильнейшие работы. В этом мы точно не сомневаемся.