Wemakefab

Wemakefab

@wemakefab
Изображение канала: Wemakefab
2 229 подписчиков
2 поста
Посты
Синергия музыки и дизайна
Авторская колонка от нашего лид-дизайнера Паши. Часть I. Первая визуализация звука. 🌟 Когда звук становится видимым: Фигуры Хладни, Мэри Бьютт и Оскар Фишингер Недавно в Саратове я рассказывал о магической связи музыки и дизайна — о том, как звук обретает форму, а визуальные образы начинают звучать. Сегодня хочу погрузиться в три ключевых момента этой истории. 💎Фигуры Хладни: первые «звуковые» узоры Ещё в XVIII веке немецкий физик Эрнст Хладни обнаружил удивительное явление: если рассыпать песок на металлической пластине и водить по ней смычком, частицы выстраиваются в сложные геометрические узоры — так называемые «фигуры Хладни». Эти формы менялись в зависимости от частоты звука, доказывая: вибрации материальны. Позже это вдохновляло и музыкантов, и художников — от символистов до психоделических дизайнеров 1960-х. 💎Мэри Бьютт: осциллограф как кисть В 1930-х американская пионерка абстрактной анимации Мэри Эллен Бьютт (Mary Ellen Bute) использовала осциллограф — прибор, визуализирующий электрические сигналы — для создания первых «визуальных симфоний». Её короткометражки, такие как «Abstronic» (1952), синхронизировали абстрактные формы с музыкой Баха и Шопена. Это был ранний пример аудиовизуального искусства — задолго до клипов и VJ-культуры. 💎Фишингер: танец геометрии и музыки Но настоящим революционером стал Оскар Фишингер (Oskar Fischinger). В 1920–40-х он создавал «абстрактное кино» — анимации, где геометрические фигуры двигались в ритме классической и электронной музыки. Его работы повлияли на Disney , а позже — на психоделические световые шоу 1960-х. Фишингер верил: «Каждая нота должна соответствовать форме, а каждый цвет — звучать». 💎Наследие сегодня Эти эксперименты живут в цифровом искусстве, генеративном дизайне и интерактивных инсталляциях. От проекций на концертах Björk до NFT-анимаций — мы по-прежнему ищем способы увидеть музыку. В следующей части я расскажу про синтезаторы и психоделику, а также о том, как синтезированный звук повлиял на дизайн.
Изображение поста
Уже завтра в 17:00 — открытый онлайн-разбор ваших дизайн-работ!
Успевайте заполнить заявку — и, возможно, именно ваш проект попадёт в пятёрку разбираемых в прямом эфире. А пока — знакомим вас с теми, кто будет давать обратную связь. Начнем с Паши Маркелова, нашего лид-дизайнера. 🎙 Кто такой Паша? Привет! Я Павел, лид-дизайнер в Wemakefab. Каждый день мы собираем цифровые продукты — от лендингов до сложных платформ. Я из Саратова. В юности крутил техно-вечеринки, а первые логотипы делал для баров и клубов. Потом увлекся веб-дизайном — и всё, пропал. У меня технарская база (по образованию программист), поэтому кайфую от того, как дизайн работает в связке с разработкой. Сейчас живу в Питере, продолжаю делать музыку и дизайн. Жду ваши работы — будет интересно, живо и полезно! Подключайтесь завтра, даже если не попали в финальный список — чужие разборы иногда дают больше, чем свои. Еще у Паши есть блог в Телеграм: @uxxata Подписывайся! До встречи на разборе — 27 июня, в 17:00. Прямо здесь, в Telegram. Без регистрации.
Как часто клиент сам зовёт агентство на сцену — чтобы вместе рассказать о кейсе?
Это не просто огромный респект к команде, но и доверие к качеству работы. Именно так у нас получилось с редизайном маркетплейса шрифтов Paratype. Мы вместе с Денисом Васильевым (менеджер клиентского отдела Paratype) выступили на Дизайн-Выходных в Казани, шрифтовой секции Paratype и подробно рассказали: — как меняли UX и визуальную концепцию сайта; — как упаковали продукт так, чтобы его хотели покупать (а не просто «смотреть шрифты»); — как работали с огромным каталогом и данными; — как строилась коммуникация между клиентом и агентством; — какие грабли словили по пути. Если вы — дизайнер или менеджер, кому интересно не только «что получилось», но и как это реально делается в агентском проекте — очень советуем посмотреть. Видео уже на YouTube канале Wemakefab. Ставьте лайки!
Изображение поста
Эту подругу из кружочка чуть не уволили с утра пораньше за ее выходку...
Благо она оказалась лишь плодом фантазии нашего генерального директора, в ночи изучающего возможности новой нейросетки от Google. Наш пиарщик (который не так сильно проникся идеям стоицизма) проснулся в холодном поту: — Какого ...? — Почему у неё доступ к каналу? Поразительно, как далеко мы зайдем со всеми этими возможностями уже в самое ближайшее время. А вы ощутили синтетические вайбы от нее, или приняли за настоящего члена команды Wemakefab?
Наступил новый понедельник, а это значит, мы начали готовить новый кейс на Dprofile!
В этот раз покажем, как сделали редизайн для большого интернет-магазина премиальной посуды и техники. Он под NDA, так что много работы уйдет именно на изменение контента, чтобы не спалить заказчика. Но оценить всю красоту редизайна это ни в коем случае не помешает!
Презентовали сегодня мудборды для большой строительной компании, имя которой пока нельзя называть.
Показали 3 направления, определили фаворита, ждем финальный фитбек от ЛПРов. За последнее время к нам все чаще приходят за брендингом и фирменным стилем. А мы и рады! 🤍
Wemakefab меняется. И, честно, давно пора.
Мы устали от стерильного контента и скучных «кейсов». Наши соцсети до сих пор были скорее витриной. А теперь хотим, чтобы это стало живым пространством — про настоящую студию, в которой бывает всё: и красота, и дедлайны, и борьба за стиль в переговорах с клиентами. В ближайшее время тут будет больше: — закулисья и историй от креативной команды; — интересных мыслей и честных постов от коллег; — эстетики и инсайтов из мира креативного предпринимательства. Хочется делать это не только для себя, но и для вас. Поэтому — если вы дизайнер, фаундер, арт-директор или просто неравнодушны к визуальному стилю и смелым идеям — напишите в комменты: Что было бы реально интересно вам читать от дизайн-студии? Мы учтем всё. И скоро покажем вам новое лицо Wemakefab. Stay tuned 👀
Обещали вам статью про спецпроекты — зачем они нужны и работают ли вообще. Всё готово, идите читать!
Читать статью на VC. Напомним, что для СТС и их премьер мы сделали несколько спецпроектов — и теперь честно рассказываем, что из этого вышло. Из статьи вы узнаете: — Чем спецпроекты отличаются от других маркетинговых форматов; — Какие задачи они могут решать; — Как спецпроекты помогают телеканалам; — Что нужно учитывать при производстве спецпроектов, чтобы не зафакапить запуск; — Какие механики сработали у нас; — Какие результаты получили и как решали сложности. Если вы думаете запускать свой спецпроект — обязательно прочитайте статью, она может сэкономить вам время, нервы и деньги.
Изображение поста
Два серебра за Paratype на Workspace Digital Awards!
Вчера сгоняли на церемонию награждения WDA и забрали награды в ключевых для нас номинациях: «UX/UI-дизайн» и «Онлайн-сервисы». Призёр — сервис для ведущей отечественной шрифтовой студии Paratype. В копилке этого проекта уже 7 наград на престижных диджитал-премиях. Сегодня идём за новым уловом на церемонию Ruward Award. Сюда подали Александра Лагуту в номинацию «Человек года в дизайне». Кстати, именно Саша отвечал за дизайн на проекте Paratype.
Изображение поста
Спецпроекты — это красивый понт для развлечения аудитории или инструмент, который решает реальные бизнес-задачи?
Весь 2024 год мы плотно работали с СТС и сделали для них несколько спецпроектов для промокампаний новых шоу и сериалов. Сейчас собираем из этого подробную статью — со всеми кейсами, гипотезами, метриками и выводами. А пока просто хотим сказать главное: спецпроекты работают! Если продумать цель, механику и подачу — они могут не только подогревать интерес к запуску нового продукта, повышать узнаваемость бренда, но и закрывать пул других задач. И результаты это подтверждают — покажем совсем скоро.
Изображение поста
Как Александр Лагута повлиял на дизайн-индустрию?
Развёрнутый ответ ищите в кейсе для Ruward Award, где ведущий дизайнер Wemakefab и сооснователь Dprofile Александр участвует в номинации «Человек года в дизайне». Внутри кейса, кроме работы над Dprofile, — ещё много других масштабных проектов, достижений и побед. Почитайте. Уверены, что Александр заслуживает победу. Если согласны — ставьте огоньки.
Изображение поста
Как выбрать аудио- и видеооборудование для бара? А для храма? А если в каталоге 2000+ товаров, а у тебя нет времени во всём этом копаться?
Читайте в нашей новой статье. Мы сделали так, чтобы процесс подбора техники был в разы проще — провели редизайн для «АВ-Центра», крупнейшего дистрибьютора аудио- и видеооборудования. Теперь их сайт — это не просто каталог, а полноценный B2B-сервис, где можно быстро найти готовые решения под конкретные проекты. В статье рассказываем, как организовали интернет-магазин так, чтобы клиенты не терялись в тысячах позиций и за несколько кликов находили нужное. Читайте, ставьте лайки, пишите комменты! Кстати, для этой статьи Виктор Рындин записал видеокомментарий — ищете его внутри самой статьи.
Изображение поста
Хотите масштабировать свой бизнес и подсмотреть внутреннюю кухню Wemakefab?
Приходите на бесплатный воркшоп Виктора Рындина для фаундеров агентств и сервисных компаний. За последние несколько лет Виктор мощно прокачался в агентском бизнесе, запуске и масштабировании сложных продуктов. Покупал консультации и обучался у топовых экспертов. Поэтому на практике дошёл до уровня, когда готов делиться опытом и приносить пользу другим фаундерам. Если у вас небольшая веб-студия или вы собственник продуктовой компании — регистрируйтесь и приходите на воркшоп 20 февраля в 18:00. Подробности — здесь. Подписывайтесь на блог Виктора. Там много внутрянки агентского бизнеса и полезного контента для предпринимателей.
Изображение поста
Привет, хочешь быть пиар-менеджером Wemakefab?
Меня зовут Костя, я бренд-директор Wemаkefab и Dprofile — и я ищу ещё одного человека в нашу легендарную пиар-команду. За три года мы вывели агентство на топовые позиции в рейтингах и помогли собрать больше 150 наград на всех возможных конкурсах. Параллельно мы запустили собственный продукт для дизайн-сообщества Dprofile, который успешно развивается и в конце прошлого года громко отметил своё двухлетие. Дефицит инфоповодов? Не, не слышали. Твоим руководителем буду я — ментор и спикер на 100+ ивентов. Под моим началом ты сможешь качать все нужные навыки и развивать личный бренд. А ещё поделюсь секретом как стать пиарщиком года. Буду рад, если в нашей команде ты станешь заметной персоной в индустрии. А ещё ты будешь работать в плотной связке с Виктором Рындиным. Тем самым, которого знает вся индустрия и которого зовут на все конференции, включая ПМЭФ. Какие ожидания от кандидата? — Опыт работы в диджитал-индустрии больше 2 лет. Ты должен понимать, чем живёт рынок, и что нужно агентству для развития. Опыт работы в известной студии или агентстве будет преимуществом. — Ты согласен, что пиар-менеджер — это в первую очередь менеджер, который должен строить процессы, предлагать идеи и отвечать за результат. — Развитый навык копирайтинга, понятная устная речь, коммуникабельность в онлайне и офлайне, креативность. — Проактивность и автономность. У тебя будет много свободы, никто не будет стоять над душой и трепать нервы бюрократией. Но ты должны уметь брать на себя ответственность и показывать результат. — Чувство юмора. Знание мемов. Любовь к метаиронии. — Живёшь в Москве, так как большая часть движухи здесь. Условия хорошие, зарплата в рынке, интересные задачи, матрица компетенций, квантовый буст по навыкам. Подробности — на собеседовании. Чтобы откликнуться — присылай своё резюме на hr@wemakefab.ru с темой письма «Хочу пиарить».
Изображение поста
Главред Wemakefab Егор Некрасов написал на VC кейс о кейсе «Другое Дело» — чтобы вы могли смотреть кейс, пока читаете кейс.
В статье — пошаговый процесс упаковки кейса по редизайну мини-приложения ВКонтакте для проекта «Другое Дело». Читайте, если хотите узнать, как создавать сильные проекты, которые получают награды и признание рынка. И да, Егор подал этот кейс на очередной конкурс. Ставьте лайк, если хотите, чтобы мы выиграли. Пишите комменты, если вам нравится, как мы упаковываем проекты в Wemakefab.
Изображение поста
Wemakefab — на 8 месте в рейтинге лучших IT-работодателей от «Хабр Карьеры».
За год проработали корпоративную культуру, наняли ещё больше крутанов и поднялись с 18 места на 10 строчек вверх. Ставьте огонёк, если результат огонь. Следите за нашим HH, если хотите в команду.
Изображение поста
Ищем человека в Wemakefab, который сможет продавать дорогой дизайн.
Что нужно будет делать: — Выстраивать коммуникацию с клиентом; — Объяснять этапность, сроки и другие нюансы работ; — Отрабатывать возражения и фиксировать договорённости; — Участвовать в пресейлах; — Успешно закрывать сделки; — Работать в связке с проектным офисом; — Вести документооборот. Кто подойдет: — Дизайнеры-фрилансеры, которые успешно закрывали сделки с клиентами и хотят под крыло сильного бренда; — Продажники с опытом работы в дизайн-студиях и агентствах, которые хотят поработать в топовой команде с большими клиентами. Кто не подойдет: — Просто дизайнеры без ощутимого опыта в продажах; — Просто продажники, без понимания дизайн-сферы. Работать будете в связке с СЕО Wemakefab Виктором Рындиным. Виктор больше 15 лет занимается продажами, умеет вести сложные переговоры и закрыл сотни сделок с корпорациями и брендами-чемпионами. А главное — готов делиться своим опытом и заинтересован в вашем развитии. В первую очередь рассматриваем кандидатов из Москвы, но удалёнка также возможна. Резюме присылайте на hr@wemakefab.ru с темой «Дизайн+продажи». Ответим быстро: клиенты уже стоят в очереди, ждут заботы и внимания.
Изображение поста
Нетривиальная вакансия в Wemakefab!
Работа на стыке двух компетенций: дизайн и продажи. Нужно на практике знать, что такое «дизайн-концепция», и как создаётся хороший дизайн. А также — объяснить клиенту «почему так дорого», объяснить этапность и выставить счёт. В приоритете дизайнеры, которые работали на фрилансе и успешно закрывали сделки с клиентами, доводили проекты до финала и оставались в хороших отношениях. Возможно, вы устали всё тянуть в одиночку и хотите под крыло сильного бренда. Если вы просто хороший продажник из дизайн-студии, тоже пишите. Нам нужны люди с компетенциями и знанием специфики рынка. Проекты у нас дорогие, клиенты требовательные, команда ещё более требовательная. Поэтому за вопрос «ребята, а что такое мудборд?» — у нас не прощают. Хорошие софты — это база. Юмор, гибкость, общая эрудиция. Тогда сможете влиться в команду и зарабатывать достойные деньги. Удалёнка возможна. Резюмехи или отклики в свободной форме присылайте на hr@wemakefab.ru с темой «Дизайн+продажи». Ответим быстро: клиенты уже стоят в очереди, ждут заботы и внимания.
Изображение поста
Wemakefab зажгли на Dprofile Fest & Award 2024!
Это первый серьезный конкурс за последние три года, где мы не взяли ни одной награды. Даже в шорт-лист не попали. А всё потому, что мы разработчики самой площадки и организаторы всего феста. Вышли на новый уровень ответственности — когда в фокусе внимания не собственные кейсы (кстати, очень крутые вот, вот и вот свежие), а что-то намного более масштабное! Собрали 1000+ человек из 30+ городов со всей России. Вручили 53 награды. Получили больше 100 позитивных отзывов. А еще организовали спецноминацию «Продуктовый дизайн», в котором накопили достаточно экспертности, чтобы выбрать лучших из лучших. Подробности и победители здесь. Это было легендарно! Как и обещали! Спасибо команде, благодаря которой фестиваль состоялся.
Изображение поста