Три недели, 4000 игроков и один крокодил — это всё факты про игру, которую мы разработали для «СТС».
Команда «СТС» пришла с задачей — в сжатые сроки разработать игру, которая поможет промоутировать новый сериал «Цирк!» и привлечь заинтересованных зрителей.
Как решали эту задачу, какой выбрали стек и как реализовали механику игры —
читайте в нашем подробном кейсе.
Из кейса вы узнаете:
— Как всего за три недели нам удалось разработать полноценную игру с онбордингом и несколькими уровнями сложности;
— В чём заключается суть и механика игры;
— Какие ещё есть главные герои в игре кроме крокодила;
— Почему на проекте применили спрайтовую анимацию на JavaScript;
— Для чего использовали Vue.js и Matter.js.
Читайте кейс и пишите ваши вопросы по проекту в комментариях к этому посту.