AGIMA.design

AGIMA.design

@AGIMAdesign
Изображение канала: AGIMA.design
3 118 подписчиков
110 постов
Посты
Вчерашний пост с анонсом новых фич (которые, надо сказать, выглядят круто) от CPO Figma — и самый залайканный комментарий к нему 🤪
Изображение поста
Коллеги тут запускают конкурс на создание маскота для RUNIT. Приходите участвовать 😉
RUNIT — это наш фестиваль IT и спорта, и ему нужен какой-нибудь обаятельный персонаж. Это может быть кто угодно: гепард со смартфоном, ноутбук в кроссовках или супергерой в зеленом костюме. Главное — чтобы он олицетворял дух RUNIT: бег, движение, динамика и современные технологии. Всего будет три призера, каждый получит подарок: за третье место 20к рублей, за второе — 30к, за первое — 50к. Ну и приятный бонус: перс-победитель будет представлять фестиваль перед всей его многотысячной аудиторией. Присылайте варианты на Illustrators.ru. Там же и все условия
Изображение поста
Миленькие анимации иконок:
И немного о важности хорошего UX writing. ⌨️
Ещё один пример странного разлетающегося скролла.
А ещё тут забавный крутящийся лого и внезапный футер из капсул. Ну и вообще ребята из агентства явно не отказали себе в возможности побеситься на своем сайте: в каждом разделе свои приколы: пляшущие майки в shop например https://innoceanberlin.com/
О, к предыдущей анимашке попалась статья на медиум, о том как команда WISE делала анимацию для «отправить деньги калькулятор»
Если коротко, то долго, нудно и скрупулёзно: – Разделили проект на 27 интерактивных состояний. – Сначала разбили анимации по типу взаимодействия (переходы, пустые состояния и т.д.). – Организовали взаимодействия по частоте использования (часто используемые — в приоритете). – Создали motion tokens — стандартизированные значения для длительности, плавности и типов движения. – Для каждой анимации описали: — триггер (что запускает анимацию), — длительность, — кривую движения (easing), — изменяемые свойства (положение, масштаб, прозрачность и др.). – Декомпозировали все движущиеся элементы и описали их поведение по отдельности. – Нарисовали таймлайны — визуальные шкалы времени для всех движений элементов на экране. – Сделали style frames — статичные кадры с обводкой контейнеров компонентов для лучшего понимания их движения. – Использовали единую терминологию между дизайнерами и разработчиками (чёткие названия элементов). – Обеспечили поддержку доступности через настройку уменьшения движения (inclusive motion). – Прототипы собирали в After Effects, чтобы быстро тестировать и согласовывать анимации. – Передавали анимации разработчикам через: — motion specs: текстовые описания триггера, длительности, easing-кривых, свойств движения, — таймлайны: диаграммы синхронизации анимаций, — style frames: пошаговые визуальные схемы компонентов, — motion tokens: стандартные параметры для быстрой интеграции в код.
И ещё: продолжительность светового дня в разных регионах планеты, в зависимости от дня года и широты 🌍
Визуализация данных: как американцы проводят свой день. Old-but-good 👀
Внезапный интерактивный хероскрин у дизайн студии
Богато анимированный лендос, продвигающий библиотеку для анимирования лендосов. Ооочень плавный…
Вот у какого-то дизайнера работка — расставлять контролы, чтобы любой мог черепушку посгибать. И вообще позвоночник.
А потом адаптировать под Android и iOS… Как вам, хорошо команда справилась? Или можно было получше? anatomystandard.com
Легендарный Winamp в не менее легендарном ASCII стиле 🤯
Изображение поста
Экспериментальный такси-вариант автомобиля Citroën 5HP 1922 года, вдохновлённый дизайном старых хансом-кабов — экипажей, где кучер сидел сзади и выше. Это своего рода гибрид между старой каретой и автомобилем.
Напоминание об эпохе дизайн-экспериментов, в которой еще не изобрели аэродинамическую трубу. Кажется мы с вами сейчас в такое же время живем.
Изображение поста
Кто-то попросил Мануса (от которого инвайта у меня так и нет) найти кемпинги у озера в радиусе 150 км от Вены с гольф-полями поблизости, где действуют скидочные ваучеры. И вместо стандартного текстового ответа он выдал целый сайт с интерактивной картой и ссылками для бронирования.
Мы до сих пор общаемся с ИИ как будто через командный терминал. А ведь полноценный ответ должен быть ближе к индивидуальному, возможно одноразовому приложению, созданному специально под запрос, с визуализациями и интерактивом. Я начал экспериментировать с "одноразовыми" приложениями для решения мелких задач ещё осенью. Вы уже видели мой транскрибатор yakker, приложение spellings для сына, парсер банковских выписок. Стабильно делаю (пока вынужден именно делать) 2-3 новых мини-проекта в неделю, хотя сейчас в основном, для своего бизнеса. Сергей Булаев AI 🤖 - об AI и не только
Контраст чекер в Figma 👏