Яндекс Директ

Только этой осенью Яндекс Директ добавит до 20 000 ₽ на рекламу для вашего бизнеса ⚡ Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Журнал «Охраняется государством» делится свежим выпуском [по ссылке]

  Тема номера максимально нам близкая — «Люди наследия».   ▪️Городская гостиная: как некогда заброшенное деревянное здание в Юрьевце, ставшем финалистом V Российской национальной премии в сфере креативных индустрий — превратилось в новое культурное пространство. Интервью с Софией Познанской, генеральным директором АНО «Центр территориального развития Ивановской области»;   ▪️История — не за стеклом, а в действии: ресторатор из Челябинска о том, как сделать прошлое — ключевым ингредиентом бизнеса;   ▪️D_станция, Москва: о замысле и реализации оригинального проекта ревитализации бывшего вагоноремонтного депо Курского вокзала;   ▪️Любовь с первого взгляда: как две девушки из Москвы сделали концепцию развития русской деревни в Костромской области своей миссией;   ▪️Продюсер города: о том, развитие города становится успешным бизнес-проектом. Интервью с Яном Кожаном, сооснователем «Агентства развития территорий 1732» и директором Агентства развития Сысерти, ставшей номинантом V Российской национальной премии в сфере креативных индустрий.
Изображение поста

Прекрасный пример параллелей в интерьере.

Резьба на комоде + графика: пересечение по цвету, изображению человеческих фигур и рукотворности.
Изображение поста

«Зимнее яйцо» Фаберже продали на аукционе Christie’s за рекордные £22,9 млн (около $30,2 млн) — это самая высокая цена, которую когда-либо платили за изделие фирмы.

Яйцо из горного хрусталя с бриллиантами было создано для Николая II, который подарил его своей матери Марии Федоровне на Пасху в 1913 году. После революции оно оказалось в Оружейной палате, а затем было продано частным коллекционерам. В последние десятилетия яйцо несколько раз выставлялось на торги и каждый раз обновляло ценовой рекорд. На этот раз его продавали наследники катарского коллекционера, однако имя нового владельца не раскрывается. Это одно из немногих императорских пасхальных яиц, которые остаются в частных руках. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт Mantis
Студия, которая превращает большие идеи в аккуратно собранные цифровые впечатления. Минимализм, продакшн-чистота и сдержанная 3D-пластика — всё работает на ощущение «дорого и без лишних жестов». #студия #3d #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported
🔔Продолжаем серию вебинаров в рамках конкурса «Сувенир года. Арктика», организованных Мастерской государственного дизайна «Сенежа» Президентской платформы «Россия - страна возможностей» совместно с Министерством туризма и предпринимательства Мурманской области
🎬Уже завтра — четвертый открытый вебинар! Присоединяйтесь по ССЫЛКЕ в 10:00 (МСК) к встрече с Вячеславом Правдзинским — руководителем мастерской государственного дизайна в «Сенеже», со-основателем проекта «Дизайн-выходные» На этом практическом вебинаре вы: 🚶‍♂️Узнаете об особенностях исследовательской работы при разработке сувениров и мерча. 🚶‍♂️Получите полезные советы по адаптации локальной идентичности. 🚶‍♂️Сможете задать вопросы эксперту в прямом эфире. Для комфортного просмотра: ✔️ Подключайтесь по ссылке ✔️ На компьютере используйте актуальные версии Chrome, Edge или Яндекс.Браузера ✔️ На телефоне — разрешите доступ к микрофону и камере для приложения «МТС.Линк» ✔️ Проверьте звук и видео заранее.
Изображение поста
26 ноября состоялась 17-я церемония премии URBAN
106 экспертов выбрали лучшие проекты в 43 номинациях. Тема этого года - «Девелопмент не по сценарию» — отразила новые подходы застройщиков в период кризиса. Среди победителей также проекты девелоперов: MR, Страна Девелопмент, ФСК Family, OCTOBER GROUP, Донстрой, PIONEER, ГК «Сумма Элементов», Инвестиционная группа АБСОЛЮТ, А101, Dominanta, Sminex, Группа Родина, ФСК, STONE, КОРТРОС. Сертификаты URBAN Grade получили: • ЖК MYPRIORITY Мневники (Гранель) — золото, бизнес-класс • ЖК ULTIMAcity (Кортрос) — золото, бизнес-класс • ЖК ÁLIA ALIVE (ASTERUS) — серебро, премиум-класс Церемонию провел Дмитрий Хрусталев, хедлайнер — группа Hi-Fi. «Кризис разделил рынок на тех, кто тиражирует старые решения, и тех, кто создает новую архитектуру девелопмента», — отметила основатель URBAN Ольга Хасанова.
Изображение поста
Изображение канала: Школа дизайна НИУ ВШЭ
музыканты! ваш трек может стать анимационным хитом — ищем тех, кто готов ⚡️
👉🏻 если у вас есть трек, который давно просится на экран — это ваш момент. студенты направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» ищут ярких артистов, с которыми можно создать мощный, необычный и визуально дерзкий клип. наши художники анимации делают клипы, которые уходят на фестивали, собирают показы и становятся самостоятельными авторскими работами. под руководством кураторов и практикующих аниматоров они превращают музыку в полноценные фильмы — со стилем, режиссурой и точным художественным высказыванием. и всё это — в рамках учебного проекта со строгими сроками и гарантированным результатом. хотите, чтобы ваш трек ожил в анимации? подайте заявку до 7 января 2026 года — и студенты выберут именно ваш бриф ✏️🎬
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
Charli XCX стала героиней новой кампании курортной коллекции Saint Laurent.
Певица уже давно сотрудничает с домом и регулярно появляется в нарядах авторства Энтони Ваккарелло. Один из последних выходов был на гала-вечере Музея киноакадемии в платье сезона осень-зима 25/26. Полностью эту и другие коллекции модного дома можно посмотреть в нашем разделе «Показы». Видео: Глен Лачфорд 🔹The Blueprint News
Video is not supported
Изображение канала: REBOOT STUDIO
REBOOT прошёл, да здравствует REB8T!
Переворачиваем страницу нашей истории и запускаем новый сайт! Всё вокруг меняется и это часть естественного пути, мы тоже не стоим на месте и наконец раскатываем лучшую версию себя — новый сайт ⚙️ Превратили бесконечность в восьмёрку. Теперь это не просто цикл — каждый виток даёт результат и новый старт. Под это дело даже зарегистрировали свой первый товарный знак ➖Выстроили новую визуальную систему вокруг диджитальности: сочетание футуристичных интерфейсных решений и лёгких отсылок к старой компьютерной эстетике создаёт ощущение ностальгии ➖Сделали страницы направлений, чтобы вы сразу могли ознакомиться с деталями и процессами. Развили дизайн, чтобы точнее передать сегодняшнее позиционирование студии — более зрелое, технологичное и ориентированное на узнаваемые проекты ➖Выехали с webflow на next.js и заложили фундамент под гибкое развитие сайта (тут летит биглав SNP за ювелирную работу). Предыдущая версия хорошо работала как витрина, но со временем перестала отражать масштаб и характер наших решений Полгода работали над новым сайтом. За это время запустили 10+ проектов, приобретали новых коллег, с кем-то прощались. Но REB8T — это всегда были и есть люди. Вместе мы растём, развиваемся и создаём проекты, которые не реализовали бы в одиночку. Поздравляем команду с новым этапом развития, дальше — больше Заходите и познакомьтесь с обновлённой REB8T DIGITAL STUDIO
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-ателье Шапиро
Ну не понравились заказчику мои концепты, которые я делал на своё усмотрение за отсутствием чётких ориентиров.., бывает. Ну сказал заказчик, что они хуже.., ну что ж теперь. Будь я даже лет на 5 моложе, пустился бы может быть в занудные выяснения-прояснения, писанину-обсуждения.., но сейчас мне всё это уже так надоело, что мы без лишней суеты и длинных текстов просто выбрали определённый референс, и я безо всякой рефлексии спокойно сделал новые варианты, которые заказчику очень понравились.
Вот один из них. Это пойдёт на продуктовую упаковку, дизайн которой уже давно сделал другой автор. Но я показываю просто надпись. И да, я очень рад, что ко мне всё чаще обращаются за кириллицей!
Изображение поста