Midjourney prompt: Create a vibrant, modern logo for a music band called "Ethno Wave." The logo should feature the band's name in bold, flowing typography that fuses traditional and contemporary elements. Include design motifs inspired by Anatolian, Turkish, Kurdish, and Arabic cultural heritage, such as geometric patterns, traditional instruments, or organic, natural shapes reminiscent of folk art. Integrate elements that reflect a connection between ancient roots and modernity, like subtle, abstract digital textures or futuristic lines. Use earthy tones combined with bold, eye-catching accents to convey the spirit of "Ethno Wave" as a bridge between traditional music and today's era. --s 250

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Фестиваль музыки и искусства Outline объявил даты сезона 2026 — событие пройдет с 21 по 27 июля на площадке на берегу подмосковной Дубны.

Всего на территории будут работать девять сцен, расположат арт-объекты и инсталляции. Из нового в следующем сезоне — сцена Block, которая задумана как отдельное клубное пространство внутри фестиваля. В рамках фестиваля также проведут open call для художников и студий. Принимать заявки будут в категориях лэнд-арт, выставочные объекты, мультимедиа-проекты и перформанс. Сроки конкурса и состав жюри объявят позже. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Конкурс «Маскот Тавриды»

Дата заявки: до 14 декабря 2025 Награды: получит масштабный пиар и подарки от арт-кластера Создаём символ, который объединит молодых творцов России ❤️ Для нас важен голос молодых творцов, тех, кто сохраняет культурное наследие и строит новое культурное будущее России. Поэтому мы обращаемся именно к вам! 📍 И совместно с Dprofile продолжает конкурс «Маскот Тавриды». Приём работ продлен до 14 декабря. Герой, которого вы придумаете, станет лицом фестивалей и других проектов арт-кластера, будет транслировать смыслы и вдохновлять молодых творцов. Мы не ограничиваем вашу фантазию и открыты к самым смелым идеям, но хотим, чтобы ваши проекты отражали наши ценности, поэтому есть несколько требований к конкурсным заявкам ⤵️ 1️⃣ Мы не ограничиваем в стилистике — можно представить как 2D, так и 3D-форматы 2️⃣ Маскот должен гармонировать с логотипом и другими элементами нашей айдентики 3️⃣ Ориентируйтесь на целевую аудиторию — ярких, творческих личностей всех возрастов 4️⃣ Необходимо предоставить не только визуальное решение, но и проработанный нейминг, концепцию, описание маскота и его историю 5️⃣Будьте оригинальны Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы

Ruri Pixel v2 — плагин, с помощью которого можно накладывать на картинки растр, лайн-арт и ASCII, а также полностью кастомные стили.

🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются
Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста
Хвастаюсь 😌
Саша Симаков — получил ДВА приглашению на работу. Ира Сафронова — пробила заветные 100к на фрилансе не упарываясь. Юля Боброва — уже год как переехала в Москву и работает в топовом банке. Теперь уже Юлю просят быть ментором для её коллег-дизайнеров. Это результаты ребят, кто полгода-год назад был у нас на менторстве. Завтра последний день, когда можно записаться на эту программу. 🚨 Оставляйте заявку в листе предзаписи. Следующий набор откроем только весной.
Изображение поста
Изображение поста
Как выстрелить себе в ногу кастдевом: разбор типичных ошибок
Качественные исследования в продуктовой работе — важный инструмент для понимания пользователей и улучшения интерфейса. Узнайте, как избежать ошибок и ложных выводов при проведении исследований Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Типографический дизайн плаката в Illustrator В этом видео вы познакомитесь с мощными приемами типографического оформления, идеями сочетания шрифтов и креативными композиционными приемами, которые помогут вашему плакату выделиться на общем фоне. Идеально подходит для начинающих и изучающих графический дизайн, которые хотят улучшить свои навыки работы с иллюстраторами. Автор Reyad Photoshop Design