В Beta Disrupt® мы не делаем «просто хорошо». Мы ищем лучшее решение — даже если для этого нужно всё переделать на финальном этапе.
Так было с сайтом для Шереметьево: концепция прошла защиту, была апрувнута на всех уровнях — и всё равно мы её переделали. Потому что нашли идею, которая бьёт точнее.
Так случилось и с лекцией Маши Типяевой. Она написала одну версию. Потом выкинула её. Потому что поняла: есть вещи честнее, важнее, глубже.
28 июня на Дизайн-выходных в Калининграде Маша расскажет про «Обратную сторону синьорности» — про то, каково быть синьором, как прокачиваться и через что нужно пройти, чтобы получить желаемый грейд.
12:00, 2 зал
Современный и минималистичный логотип с изображением гор и моря отлично подойдёт для брендов, связанных с туризмом, экотуризмом, приключенческими турами, спортивными активностями и креативными проектами.
Векторная графика обеспечивает лёгкость редактирования и масштабирования без потери качества. Все цвета и тексты можно настроить под ваши задачи, а ссылки на бесплатные шрифты доступны в файле Readme.
Формат файлов: #AI#PDF#EPS#SVG#PSD#JPG#PNG
Ссылка: Скачать логотип
Разберёмся, как “звучит” коллекция на подиуме и кто за это ответственен. Ни один модный показ, за редким исключением, не обходится без музыки. Она не просто звучит на фоне, её суть — передать характер коллекции, её энергетику, вызвать эмоциональный отклик у зрителя, дополнив тем самым его общее впечатление от увиденной на подиуме одежды. В современное время…