Depot Branding Agency

Depot Branding Agency

@depot_branding
Изображение канала: Depot Branding Agency
2 665 подписчиков
52 поста
Посты
📞 Ало, как слышно?
Уже завтра в 19:10 наш старший дизайнер Ксения Титова проведёт онлайн лекцию «Креативно = работает» Лекция пройдёт в рамках курса Григория Хромова, куратора Brand Hub и руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 🤙Подключайтесь по ссылке и зовите коллег и друзей! #depot_expert
Изображение поста
🐊 Если Бомбардиро Крокодило уже достал, эта статья для тебя
Отношение к креативам от ИИ постоянно меняется. Признают ли их в индустрии по прошествии времени? Как к ним относятся заказчики? И корректно ли вообще называть их «креативами от ИИ»? 🗣Sostav выпустил материал, в котором постарался ответить на все эти вопросы и выразить мнение индустрии Семён Шатыло, креативный директор Depot, и Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot, ответили на вопросы в материале Чтобы креатив с использованием ИИ начал вызывать искренний отклик и старое доброе «вау», прогресс должен произойти не в технологиях, а в креаторе. Точнее в его отношении к ИИ-инструментам. ИИ не собеседник, а тренажер, критик и креативный партнер. ИИ — это не замена дизайнеру. Да, ИИ может заменить хард-скиллы, но софт-скиллы креатора вряд ли. Цвет, композиция, форма, свет, перспектива, глубина — эти элементы визуального языка активно осваивают нейросети, роботы и прочие технологичные изобретения человека. Но эмоция, идея и смысл будут принадлежать человеку всегда. Качайте экзистенциальные навыки, чтобы правильно ставить задачу ИИ. — говорит Дима Читайте статью на Sostav ↖️ #depot_expert
Изображение поста
🚀Выпорхнули из гнезда
В 2020 году мы создали бренд жёсткого дискаунтера Чижик от X5 Group Сегодня Чижик — абсолютный лидер рынка дискаунтеров 💫 🗣Илья Якубсон, управляющий директор сети Чижик, дал интервью порталу retail.ru, где рассказал, как сеть изменилась за с момента открытия. Как Чижик позиционирует себя сегодня и как сеть поменяла индустрию Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры — говорит Илья Якубсон А здесь можно посмотреть, как создавался бренд «Чижик», и каким он был с самого начала 🐤 #depot_case
Изображение поста
⏳ Хотите чипсеков?
Блокировка основных каналов заработка блогеров заставляет их выходить в офлайн и открывать собственные бизнесы. Как показывает практика, далеко не все из них выживают 🗣 Вячеслав Харламов, старший стратег Depot, объяснил изданию Shopper's, почему блогерские бренды не становятся устойчивыми Большинство продуктов, которые запускают блогеры, нельзя назвать полноценными и устойчивыми брендами, уверен Вячеслав Харламов, старший стратег брендингового агентства Depot. По его словам, это пока «истории вокруг имени, а не дополнительной ценности, ориентированной на покупателя». «Бренд — это сложная структура, где должны совпадать репутация, функциональность и имидж: от продукта и сервиса до визуала и нарратива», —говорит Харламов. Однако блогеры часто идут по упрощенному пути: заказывают базовый продукт у контрактного производства, используют типовую упаковку и запускают кампании без четкого позиционирования, продолжает эксперт. В результате бренд держится исключительно на узнаваемости его автора, считает он. Это, по его мнению, слишком шаткая конструкция: «Отсюда и эффект вспышки: запуск, хайп, а потом — тишина». Полный материал читайте по ссылке 🔥 #depot_expert
Изображение поста
⚡️ 4 лайфхака для успешного креатива ⚡️
Прошлым летом мы с благотворительным фондом Онкологика запустили мощную рекламную кампанию на медиафасадах 20 городов-миллионников Галина Евдокимова, директор вербальных коммуникаций Depot, поделилась четырьмя креативными техниками, которые помогли нам достичь поставленных целей и вызвать медийный резонанс ➡️ Материал читайте на Sostav #depot_expert
Изображение поста
🟡 Перезагрузка по-взрослому
Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев рассказал в новом материале, как топ-менеджмент агентства прошёл курс executive-коучинга 🔴 В 2023 году мы пошли в большую совместную работу по коучингу топ-менеджеров двух команд: брендингового агентства Depot и онлайн-сервиса Brand Hub. Это два независимых бизнеса, но их объединяет, кроме некоторых совместных проектов, еще и общие боли, одна из которых – я сам, как учредитель и управляющий партнер. Нашу сессию длинною в полтора года, мы начинали с погружения в проблемы бизнесов и людей. И это было как нырнуть в Марианскую впадину! 👉 Узнать, что из этого вышло, и почитать откровения Алексея можно в статье на личном VC #depot_expert
Изображение поста
⚡️ Мы с новостями
Анна Калиничева заняла позицию исполнительного директора Depot После двухлетнего перерыва в Depot реактивировалась эта позиция 😀 Карьерный трек Анны уже 8 лет осуществляется в Depot, она классический пример клубного игрока. Начинала как new biz, затем возглавляла отдел развития. Последние два года Анна обеспечивала исполнение бюджета компании на позиции Коммерческого директора Обладает максимально широким диапазоном компетенций в коммуникационной индустрии, великолепным образованием и стальным характером 📢 Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев прокомментировал изменения: «Такие кадровые изменения связаны с внедрением новых управленческих моделей и декомпозиции ответственности отделов и департаментов в Depot. Модный тренд на независимые треки юнитов агентства показал свои сильные и слабые стороны. Так, уже более трех лет в компании нет позиции Client service director, зато эффективно работают три отдельные команды клиентских менеджеров, управляемые групп-хедами, по сути — директорами группы проектов.  Эти и другие изменения в структуре управления, казалось бы, достаточно линейной компанией, связаны с профилем клиентских задач и прикладными компетенциями исполнителей. Depot оказывает нишевую, в общем портфеле коммуникационных задач, услугу. Агентство занимается созданием брендов, с фокусом на бренд-стратегиях, креативе, дизайне и веб-разработках. Степень кастомизации методик такова, что даже дизайнеры в студиях имеют свою узкую профориентацию. Позиция Исполнительного директора в Depot чётко ориентирована на управление обширным корпусом директоров подразделений компании, а также на контроль за исполнением бесконечных регламентов, бюджета и Кодекса Depot» #depot_people
Изображение поста
💊 Счастья, здоровья
Сегодня отмечается Международный день здоровья. А здоровье — это очень важно, потому что оно у вас одно, а не два, и даже не три Ребята из Belberry пригласили нас поразмышлять, какими могли бы быть профессиональные болезни digital-специалистов 😩 Мы представляем вам Синдром Диджитального Выгорания и Гиперусталости. СДВГ может быть вызван: ✔️ Бесконечными правками ✔️ Ночными дедлайнами ✔️ Постоянным переключением между 20 табами в браузере ✔️ Тревожными снами в стиле «Я забыл отправить презентацию» ✔️ Зависимостью от уведомлений Методы лечения: 🟢Digital-детокс: отключить уведомления после 19:00 🟢Физическая активность: - ежедневные упражнения: «планка, пока грузится Figma»; - обязательные прогулки до кофемашины и обратно; - а вообще в Depot спортивный кружок есть! 🟢Нутрицевтическая поддержка: двойной эспрессо утром и чай с ромашкой вечером 🟢Профилактика рецидивов: внедрение «No Meeting Day» — день без созвонов Полную подборку «болезней» скоро можно будет увидеть в канале Belberry 😀 PS: а на картинке можно увидеть, как ChatGPT видит проявление описанной болезни #depot_этоваще
Изображение поста
Команда Depot находится в поиске лид стратега - всезнающего, деятельного и опытного в брендинге специалиста. С описанием вакансии можно ознакомиться здесь
если у вас: -есть опыт разработки бренд стратегий -есть опыт в управлении командами -есть опыт в продажах и в выстраивании клиентских взаимоотношений -есть желание расти и развиваться в ведущем брендинговом агентстве то давайте будем делать великие дела (а точнее, великие бренды!) вместе пишите в личку Насте Харук @akharuk и сразу к сообщению прикрепляйте свое CV/портфолио
Изображение поста
👶 Зумерениалы и миленеры
Кидалтинг — не спадающий тренд последних лет. Взрослые самостоятельные люди окружают себя детскими атрибутами, чтобы отвлечься от взрослых забот 🧸 Это же работает и в обратную сторону. Многие дети сегодня слишком рано становятся взрослыми 🧃 Sostav выпустил материал о феномене кидалтинга. Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, поделилась комментарием: Дети сейчас тоже взрослеют быстрее. Наивной радости они часто предпочитают иронию и постиронию. И когда мы делаем взрослый ироничный бренд, он вполне способен работать и на детей 📌 Читайте статью полностью на Sostav #depot_expert
Изображение поста
💥 Реально круто.
Depot расположилось на второй строчке национального рейтинга креативности АКАР 🏆 С гордостью принимаем второе место в рейтинге, где креативность молодых творческих лабораторий и бутиков берёт верх над маркетинговой эффективностью И тут можем потягаться ✊ #depot_этоваще
Изображение поста
😎 Раз, два, три, четыре, пять, мы выходим побеждать
Наш проект — жилой комплекс hideOUT от компании Dominanta — забрал награду за лучшую маркетинговую стратегию на конкурсе PROESTATE Awards 🏆 PROESTATE Awards — это первая международная премия в сфере девелопмента 💚 Это наша общая победа! Depot разработало бренд hideOUT для Dominanta. Наша команда создала стратегию, нейминг, айдентику и креативную концепцию продвижения ЖК. Вспомнить проект можно у нас в портфолио А ещё hideOUT победил в номинации «лучшее архитектурно-планировочное решение». Поздравляем с наградами ⚡️ #depot_case
Изображение поста
🦢 На лугу пасутся ко... Правильно, коровы лебеди
Недавно мы провели масштабный ребрендинг «Лебедяньмолоко», молочного бренда с вековой историей 💯 Чтобы рассказать преданной аудитории бренда об обновлениях без потери качества продукта и привлечь новых потребителей, мы разработали креативную концепцию продвижения Наша команда создала три тематических серии копилайнов, проработала айдентику бренда и мерч 🌟 Читайте подробности в портфолио #depot_case
Изображение поста
🤬 Коллеги, давайте без этого
В коммуникационном мире, где люди знают цену нервным клеткам, эмпатия и сдержанность стали основой софт-скиллов любого специалиста. У нас не ругаются Так Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, отвечает на вопрос о конфликтах на работе Агентство sueta спросило у Алексея, как он относится к тому, чтобы принимать одну из сторон сотрудников в конфликте. Алексей считает, что это «не норм» 👎 👉 Полную версию поста смотрите в канале sueta #depot_expert
Изображение поста
😀 Солидные пятничные новости
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вошёл в попечительский совет фестиваля Silver Mercury 🌎 Попечительский совет — высшая инстанция справедливости, это люди, которые решают спорные моменты и выбирают лучшие работы, удостаивая их гран-при. Также в совет вошли: 🔹Татьяна Щербакова, президент ARK Group; 🔹Александр Трубников, генеральный директор Sostav; 🔹Михаил Симонов, президент Silver Mercury #depot_expert
Изображение поста
🌈 Каждый охотник желает знать, что скажет Семён
На РусБейс вышла статья о цветовых схемах в медицинских сайтах Семён Шатыло, креативный директор Depot, рассказал, какую функцию цвет выполняет в брендинге, и в частности в сфере медицины 💊 При разработке бренда под другие рынки необходимо учитывать культурные особенности восприятия цвета. Особенно это важно для высококонтекстных стран, в которых есть неявные моменты восприятия. Лучше в таких случаях проконсультироваться с носителем языка и культуры. В Азии и арабских странах люди тоже брендозависимые, поэтому, если для них это известный иностранный бренд, то значимая локализация может не потребоваться. Для иностранной компании допустимо нарушение каких-то местных коммуникационных кодов. ➡️ Полный комментарий ищите в статье #depot_expert
Изображение поста
😊 Вакансия для самых хозяйственных, заботливых и ответственных
Мы ищем офис менеджера в команду Depot ⚡️ Нужно будет: 👉 принимать входящие заявки; 👉 работать с документацией; 👉 помогать в поиске подрядчиков; 👉 собирать документы для тендеров и подавать заявки; 👉 организовывать проведение переговоров, совещаний, деловых встреч с клиентами и партнерами в офисе; 👉 заказывать цветы и подарки клиентам, организация доставки; 👉 администрировать деловые поездки сотрудников Все подробности читайте тут #depot_wanted
Изображение поста
👀 Восстание машин началось?
«Стильные Кухни и Интерьеры» обратились к нам за креативной концепцией и лендингом новой рекламной акции Техника платит сама за себя — это суть акции, которую мы выразили в говорящем нейме «Техбэк»⚡️ Главным айкетчером промодизайна стала духовка, наполненная золотыми монетами Кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной 🪙 Читайте всё о проекте у нас в портфолио #depot_case
❓Шарите за постиронию?
Мы создали постироничные чипсы с говорящим названием CartOfFun В ходе исследований мы выяснили, что ирония и постирония сейчас на пике форматов юмора нашей ЦА. Это ответ на стресс. А чипсы — всегда отличный повод перезагрузиться. Так родился концепт: «Иронично-сюрреалистичная картошка» 🥔 Нам было важно найти решение, которое станет современным искусством в категории снеков. Мы использовали стимпанковскую стилистику, но каждую иллюстрацию дополнили абсурдными и удивительными деталями. Так у современного логотипа появилась заметная ретро деталь в виде орнамента в стилистике рококо. А у каждого вкуса свои герои 🦀 ➡️ Все подробности читайте в портфолио #depot_case
🔗Сильное звено
ZVENO GROUP — российский производитель полимерных компаундов Наша команда провела масштабный комплекс работ по созданию сильного бренда производителя химического сырья 💎 Мы разработали позиционирование, проработали архитектуру, нейминг и айдентику для основного бренда и суббрендов Любуйтесь у нас в портфолио ◀️ #depot_case