Depot Branding Agency

Depot Branding Agency

@depot_branding
Изображение канала: Depot Branding Agency
2 665 подписчиков
35 постов
Посты
👀 Восстание машин началось?
«Стильные Кухни и Интерьеры» обратились к нам за креативной концепцией и лендингом новой рекламной акции Техника платит сама за себя — это суть акции, которую мы выразили в говорящем нейме «Техбэк»⚡️ Главным айкетчером промодизайна стала духовка, наполненная золотыми монетами Кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной 🪙 Читайте всё о проекте у нас в портфолио #depot_case
❓Шарите за постиронию?
Мы создали постироничные чипсы с говорящим названием CartOfFun В ходе исследований мы выяснили, что ирония и постирония сейчас на пике форматов юмора нашей ЦА. Это ответ на стресс. А чипсы — всегда отличный повод перезагрузиться. Так родился концепт: «Иронично-сюрреалистичная картошка» 🥔 Нам было важно найти решение, которое станет современным искусством в категории снеков. Мы использовали стимпанковскую стилистику, но каждую иллюстрацию дополнили абсурдными и удивительными деталями. Так у современного логотипа появилась заметная ретро деталь в виде орнамента в стилистике рококо. А у каждого вкуса свои герои 🦀 ➡️ Все подробности читайте в портфолио #depot_case
🔗Сильное звено
ZVENO GROUP — российский производитель полимерных компаундов Наша команда провела масштабный комплекс работ по созданию сильного бренда производителя химического сырья 💎 Мы разработали позиционирование, проработали архитектуру, нейминг и айдентику для основного бренда и суббрендов Любуйтесь у нас в портфолио ◀️ #depot_case
🦅 Грачи прилетели
В последнее время всё чаще стало обсуждаться возможное возвращение в Россию Coca-Cola и других ушедших брендов 💢 Производители российских аналогов колы резко отреагировали на новости. Глава ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов прокомментировал: У нас страна — не проходной двор! Один раз вышел — больше не зайдёшь! 💬 Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, поделился мнением о потенциальном возвращении брендов и действиях российских аналогов: С самого начала исхода брендов, мы говорили, что это абсолютно уникальная ситуация для мирового маркетинга, потому что такого нигде никогда не было. Ну и тогда же мы, естественно, предполагали, что когда-то эти бренды могут вернуться. Сейчас возвращение — абсолютно гипотетическое у всех. Очень интересно моделировать эти ситуации и прикидывать, какие кто применит стратегии, как российские бренды будут противодействовать, и как зарубежные бренды будут аккуратно возвращаться. Такого никто никогда не делал. Это стратегически классные задачи по тому, как не облажаться, возвращаясь на рынок, который ты молча покинул. Или как вернуться на рынок, когда твоё место заняло, в случае с колой, 350 новых брендов, и так далее. Поэтому эмоции «Черноголовки» абсолютно справедливы и понятны. А вот реалии, в которых мы видим целый спектр разных сценариев, где будут применяться интереснейшие стратегии, — вот это будет интересно. Я бы на месте большинства производителей колы уже бы вбрасывал в инфопространство какие-то вводящие в заблуждение стратегии или трюки, может, что-то ещё. Самое крутое в этом, что выигрывает в итоге брендинг, выигрывает бренд-стратегия. Мы с 2022 года говорили, что надо основательно, фундаментально подходить к построению брендов, и не делать тяп-ляп — быструю замену. Сейчас будет понятно, кто смог сделать сильные бренды и выстоит. Но при этом не надо забывать, что Coca-Cola даже после ухода оставалась, по-моему, вторым игроком на рынке. Всё равно оставалась, даже не инвестируя в бренд-продвижение, в маркетинг, в трейд-маркетинг. Поэтому, естественно, говорить можно что угодно, но если Coca-Cola хотя бы кусочек своего маркетинга вернёт и вернётся на полки, я думаю, многим не поздоровится. Но опять же возвращаемся к тому, что не бывает понятия «временной стратегии», не бывает понятия «чуть-чуть стратегии». Стратегия, она либо есть, либо — нет. Вновь обращаюсь к этим брендам, даже не из категории колы. Если вы решили занять место ушедшего сильного игрока, не надо делать как он, не надо под него мимикрировать, повторять, надо делать свою сильную стратегию, которая позволит даже в случае гипотетического его возвращения играть с ним на равных или что-то ему противопоставить #depot_expert
Изображение поста
⚡️ Хотим напомнить, что ищем крутых людей в команду!
А конкретно — арт-директора направления Packaging ✍️ Что нужно делать: – руководить проектной командой, которая делает крутой коммерческий дизайн упаковки; – делать дизайн самому ✅ Нам важно: — не менее 5 лет опыта работы с дизайном упаковки в различных категориях (акцент на food&drink); – опыт презентации и аргументации решений; – понимание современных трендов в FMCG Тому, кто нам действительно интересен, предложим то, что будет нужно ему или ей 😎 Присылайте портфолио и резюме на [email protected] P.S. Мы ищем опытных и сильных, но с горящими глазами и желанием быть еще круче. Тех, кто может решить любую задачу в дизайне упаковки и обосновать свое решение. У нас много работы, но еще больше возможностей #depot_wanted
Изображение поста
⏰ Часики тикают
Команда тебя заждалась, руководитель проектов! Что обычно делает руководитель проектов в Depot: 🔥взаимодействует с существующими клиентами; 🔥готовит коммерческие предложения и презентации; 🔥составляет план-график работ и платежей, контролирует их соблюдение; 🔥работает с документами; 🔥держит на контроле выполнение проектов; 🔥организовывает взаимодействие исполнителей проекта внутри команды; 🔥ведёт общую информацию по своим клиентам. Что мы вам предлагаем и что мы хотим можете прочитать по ссылке. Там и форма отправки резюме ✍️ #depot_wanted
Изображение поста
🎉 Лучшие в 2025 году
«Лебедяньмолоко», для которого мы провели масштабный ребрендинг, уже стал лучшим в 2025 году! 🏆 По итогам международного конкурса «Лучший продукт - 2025», продукция компании забрала три золота за кефир, молоко и творог и две бронзы за ряженку и творожную массу с курагой Пьем бокал молока за любимого клиента! 💚 Узнать больше о нашем ребрендинге можно в портфолио Depot #depot_case
Изображение поста
⚡️ Революция?
Недавно был принят новый закон № 330-ФЗ о развитии креативных индустрий 📌 Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России, дал интервью порталу Sostav о последствиях принятия закона Важно, чтобы за федеральным законом последовали конкретные действия. Как я уже говорил в одной из своих статей, креативность — это не фетиш, а экономическая необходимость. Полное интервью Алексея Андреева читайте на Sostav ⬅️ #depot_expert
Изображение поста
🫶 Они нашли друг друга
Вчера Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, выступила в специальной сессии «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2025 году?» на #4041">Продэкспо. Оля рассказала о том, как дизайн помогает товару найти свою полку и клиента В наше время упаковка играет решающую роль в принятии решении о покупке. Исследования IPSOS доказывают, что более 63% покупателей приобретают продукт повторно именно из-за дизайна его упаковки 🛍 На примере кейсов Depot Оля объяснила, что упаковка — это не просто физическая оболочка товара. Это важный элемент взаимодействия с потребителем, который помогает выстраивать с ним крепкую эмоциональную связь Приглашаем выстроить эмоциональную связь с красивыми упаковками, на наш сайт в портфолию 😇 #depot_expert
Изображение поста
📢 Рак оглушает, но мы громче!
4 февраля — Всемирный день борьбы против рака. Сегодня медиафасады всей Москвы снова загорелись оранжевым! 🧡 Рак — это болезнь без звука, о ней не принято говорить. Мы разработали рекламную кампанию для фонда «Онкологика», которая уже завтра украсит медиафасады 10 городов ✊ В июне к юбилею фонда мы создали ролик со смелым лозунгом «Рак не знает, с кем связался». Новая кампания продолжает заданную креативную рамку. Всё в той же смелой тональности мы говорим о важном #depot_case
😼 Объявляем охоту за лучшими!
Мы ищем в команду 🔹Digital арт-директора, 🔹Digital специалиста, 🔹Менеджера в отдел развития бизнеса, 🔹Лид-стратега, 🔹Аналитика в отдел стратегии Если чувствуешь, что это про тебя, и ты готов стать частью нашей команды, отправляй своё резюме на почту [email protected] с указанием нужной вакансии в теме письма 💌 #depot_wanted
Изображение поста
🚀 Три, два, один, пуск
Осталось всего полтора часа до вебинара Depot x Огурец по креативным концепциям 🌟 Всем, кто зарегистрировался, ссылка на трансляцию пришла по почте! Если вы не можете её найти, проверьте спам и достаньте оттуда письмо, нажав «НЕ СПАМ» 🥒 При возникновении проблем пишите в бот @depot_branding_bot, мы поможем! #depot_expert
Изображение поста
😎Ладно, раз вы не можете угадать, то расскажем.
Сегодня наша команда стратегов провела вечер вместе с Лёшей Коваленко. Послушали интересные мысли по поводу разницы между потребительским и корпоративным брендом. Рассуждали,как достучаться до сердечка собственника. И сколько нужно времени, чтобы понять и принять новую стратегию на корпоративном уровне после ее презентации. Обсудили, как сегодня чувствует себя индустрия брендинга и ее представители. Этой встречей мы открываем серию лекций с представителями нашей индустрии. Наши двери всегда открыты, чтобы обсудить будущее брендинга в России и мире! 😀Ждем вас в depot, с предложениями пишите в наш бот @strategy_depot_bot
Изображение поста
😁 Суздаль, прости, у нас свой День Огурца
Уже в этот четверг мы совместно с продакшн-студией «Огурец» проведём Вебинар по креативным концепциям Что будем обсуждать? 🥒 Что такое креативная концепция, и какие запросы она решает? 🥒 Как выбрать креатив для рекламной кампании? 🥒 Что скрыто от глаз клиента в процессе работы? 🥒 Тренды будущего года А теперь, наконец, о спикерах: ➡ Галина Евдокимова, директор направления вербальных коммуникаций Depot ➡ Семён Шатыло, креативный директор Depot ➡ Никита Сендеров, генеральный продюсер студии Огурец Когда? 30 января в 17:00 Где? в интернете (онлайн) Регистрация ещё открыта! Заполняйте форму 😀 #depot_expert
Изображение поста
🤩 Кажется, что-то интересное намечается!
Креативная концепция продвижения бренда — это интересный путь от технического брифа к мощной BigIdea и её воплощению в виде яркой визуально-вербальной метафоры. В идеале, конечно, такой, которая не только попадёт в сердечки потребителей, но и поможет решить краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели В следующий четверг, 30 января, совместно с продакшн-студией «Огурец» мы проведём Вебинар по креативным концепциям 30 января с 17:00 (онлайн)😀 О чём поговорим? 🥒 Что такое креативная концепция и когда она нужна 🥒 Как создаётся креатив для рекламной кампании 🥒 Какие есть прогнозы и тренды на текущий год Освежим теоретическую базу, разберём примеры реальных кейсов и даже немного приоткроем двери внутренней «кухни» 🎙 Скоро объявим спикеров вебинара, а пока регистрируйтесь по ссылке! #depot_expert
Изображение поста
🦢 Сменили оперение
Мы провели ребрендинг производителя молочных продуктов «ЛебедяньМолоко» Более 100 лет компания «ЛебедяньМолоко» радует своих покупателей молочной продукцией высочайшего качества 🥛 Наша команда разработала новое позиционирование бренда и дизайн-систему 🔹Мы создали дизайн более чем для 40 SKU и адаптировали его на разные форм-факторы. Все категории получили уникальные цвета и особый характер. Каждая упаковка была продумана до мелочей, чтобы сохранить визуальное единство и сделать бренд легко узнаваемым ➡ Все подробности читайте в портфолио на сайте #depot_case
Что за движ в Тюмени?
Нет, город не сошёл с ума. Здесь проходит Мультибрендинг — бренд-лагерь для дизайнеров, маркетологов, стратегов и креативщиков. Три дня вдохновения, идей и нетворкинга. Проживёшь, как в детстве, а инсайтов на всю взрослую жизнь. Место, где люди из разных уголков страны собираются, чтобы менять правила игры. В лагере будут Paratype, Супрематика, Depot, Мысли как дизайнер, CreativePeople, Dprofile, Штольцман и Кац, Yellow Brand, ENDY, Voskhod For Peace, Plenum и многие другие. Если вы ждали особого приглашения — вот оно. multibranding.ru 📱 Смотреть ВК 📱 Смотреть на YouTube
😎Самый низкий флекс в мире брендинга
Уже совсем скоро состоится вторая смена лагеря МУЛЬТИБРЕНДИНГ МУЛЬТИБРЕНДИНГ — форум-лекторий в формате загородного лагеря, где профессионалы из сферы брендинга, маркетинга, дизайна и диджитал-индустрии делятся знаниями и опытом с полным погружением в отрядную жизнь 🏕 🌟Наш креативный директор Семён Шатыло стал одним из лекторов второй смены. Приезжайте послушать, пообщаться и просто классно провести время! Когда? Вторая смена с 23 по 26 января 2025 года Где? Тюмень, загородный лагерь «Дружба Ямал» Салаирский тракт, 10й километр Для кого? Дизайнеры, маркетологи, стратеги, управленцы За билетами — сюда 🟢 #depot_expert
Изображение поста
🥰 Самая милая коллаба года
В Depot есть традиция под Новый год дарить сладкие подарки детям коллег. В этом году мы вместе с «Четыре Лапы» задумались, что оставлять без подарков хвостатых малышей несправедливо, ведь они дарят нам свою любовь каждый день 🎄 ❤️ Совместно с сетью зоомагазинов «Четыре Лапы», для которой Depot проводило масштабный ребрендинг в 2022 году, агентство поздравило с Новым годом питомцев сотрудников В видео смотрите, как наши носики радовались подаркам 🎄 #depot_этоваще