Depot Branding Agency

Depot Branding Agency

@depot_branding
Изображение канала: Depot Branding Agency
2 665 подписчиков
26 постов
Посты
📢 Рак оглушает, но мы громче!
4 февраля — Всемирный день борьбы против рака. Сегодня медиафасады всей Москвы снова загорелись оранжевым! 🧡 Рак — это болезнь без звука, о ней не принято говорить. Мы разработали рекламную кампанию для фонда «Онкологика», которая уже завтра украсит медиафасады 10 городов ✊ В июне к юбилею фонда мы создали ролик со смелым лозунгом «Рак не знает, с кем связался». Новая кампания продолжает заданную креативную рамку. Всё в той же смелой тональности мы говорим о важном #depot_case
😼 Объявляем охоту за лучшими!
Мы ищем в команду 🔹Digital арт-директора, 🔹Digital специалиста, 🔹Менеджера в отдел развития бизнеса, 🔹Лид-стратега, 🔹Аналитика в отдел стратегии Если чувствуешь, что это про тебя, и ты готов стать частью нашей команды, отправляй своё резюме на почту [email protected] с указанием нужной вакансии в теме письма 💌 #depot_wanted
https://content.desigram.ru/static/4732512e-008d-4ebd-b4ee-46a8cdff0ccd.jpg
🚀 Три, два, один, пуск
Осталось всего полтора часа до вебинара Depot x Огурец по креативным концепциям 🌟 Всем, кто зарегистрировался, ссылка на трансляцию пришла по почте! Если вы не можете её найти, проверьте спам и достаньте оттуда письмо, нажав «НЕ СПАМ» 🥒 При возникновении проблем пишите в бот @depot_branding_bot, мы поможем! #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/413c69a7-6211-4122-9d29-5a1b53161ccc.jpg
😎Ладно, раз вы не можете угадать, то расскажем.
Сегодня наша команда стратегов провела вечер вместе с Лёшей Коваленко. Послушали интересные мысли по поводу разницы между потребительским и корпоративным брендом. Рассуждали,как достучаться до сердечка собственника. И сколько нужно времени, чтобы понять и принять новую стратегию на корпоративном уровне после ее презентации. Обсудили, как сегодня чувствует себя индустрия брендинга и ее представители. Этой встречей мы открываем серию лекций с представителями нашей индустрии. Наши двери всегда открыты, чтобы обсудить будущее брендинга в России и мире! 😀Ждем вас в depot, с предложениями пишите в наш бот @strategy_depot_bot
https://content.desigram.ru/static/1d7a6e8c-5580-47ed-bd29-2f5130108177.jpg
😁 Суздаль, прости, у нас свой День Огурца
Уже в этот четверг мы совместно с продакшн-студией «Огурец» проведём Вебинар по креативным концепциям Что будем обсуждать? 🥒 Что такое креативная концепция, и какие запросы она решает? 🥒 Как выбрать креатив для рекламной кампании? 🥒 Что скрыто от глаз клиента в процессе работы? 🥒 Тренды будущего года А теперь, наконец, о спикерах: ➡ Галина Евдокимова, директор направления вербальных коммуникаций Depot ➡ Семён Шатыло, креативный директор Depot ➡ Никита Сендеров, генеральный продюсер студии Огурец Когда? 30 января в 17:00 Где? в интернете (онлайн) Регистрация ещё открыта! Заполняйте форму 😀 #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/398309ea-7915-4aa3-9149-337a6b104a09.jpg
🤩 Кажется, что-то интересное намечается!
Креативная концепция продвижения бренда — это интересный путь от технического брифа к мощной BigIdea и её воплощению в виде яркой визуально-вербальной метафоры. В идеале, конечно, такой, которая не только попадёт в сердечки потребителей, но и поможет решить краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели В следующий четверг, 30 января, совместно с продакшн-студией «Огурец» мы проведём Вебинар по креативным концепциям 30 января с 17:00 (онлайн)😀 О чём поговорим? 🥒 Что такое креативная концепция и когда она нужна 🥒 Как создаётся креатив для рекламной кампании 🥒 Какие есть прогнозы и тренды на текущий год Освежим теоретическую базу, разберём примеры реальных кейсов и даже немного приоткроем двери внутренней «кухни» 🎙 Скоро объявим спикеров вебинара, а пока регистрируйтесь по ссылке! #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/2137ab61-6632-4993-b7ea-9a340bdfcc94.jpg
🦢 Сменили оперение
Мы провели ребрендинг производителя молочных продуктов «ЛебедяньМолоко» Более 100 лет компания «ЛебедяньМолоко» радует своих покупателей молочной продукцией высочайшего качества 🥛 Наша команда разработала новое позиционирование бренда и дизайн-систему 🔹Мы создали дизайн более чем для 40 SKU и адаптировали его на разные форм-факторы. Все категории получили уникальные цвета и особый характер. Каждая упаковка была продумана до мелочей, чтобы сохранить визуальное единство и сделать бренд легко узнаваемым ➡ Все подробности читайте в портфолио на сайте #depot_case
Что за движ в Тюмени?
Нет, город не сошёл с ума. Здесь проходит Мультибрендинг — бренд-лагерь для дизайнеров, маркетологов, стратегов и креативщиков. Три дня вдохновения, идей и нетворкинга. Проживёшь, как в детстве, а инсайтов на всю взрослую жизнь. Место, где люди из разных уголков страны собираются, чтобы менять правила игры. В лагере будут Paratype, Супрематика, Depot, Мысли как дизайнер, CreativePeople, Dprofile, Штольцман и Кац, Yellow Brand, ENDY, Voskhod For Peace, Plenum и многие другие. Если вы ждали особого приглашения — вот оно. multibranding.ru 📱 Смотреть ВК 📱 Смотреть на YouTube
😎Самый низкий флекс в мире брендинга
Уже совсем скоро состоится вторая смена лагеря МУЛЬТИБРЕНДИНГ МУЛЬТИБРЕНДИНГ — форум-лекторий в формате загородного лагеря, где профессионалы из сферы брендинга, маркетинга, дизайна и диджитал-индустрии делятся знаниями и опытом с полным погружением в отрядную жизнь 🏕 🌟Наш креативный директор Семён Шатыло стал одним из лекторов второй смены. Приезжайте послушать, пообщаться и просто классно провести время! Когда? Вторая смена с 23 по 26 января 2025 года Где? Тюмень, загородный лагерь «Дружба Ямал» Салаирский тракт, 10й километр Для кого? Дизайнеры, маркетологи, стратеги, управленцы За билетами — сюда 🟢 #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/f5864c9d-e4d4-41b7-a656-020d7b55b7b4.jpg
🥰 Самая милая коллаба года
В Depot есть традиция под Новый год дарить сладкие подарки детям коллег. В этом году мы вместе с «Четыре Лапы» задумались, что оставлять без подарков хвостатых малышей несправедливо, ведь они дарят нам свою любовь каждый день 🎄 ❤️ Совместно с сетью зоомагазинов «Четыре Лапы», для которой Depot проводило масштабный ребрендинг в 2022 году, агентство поздравило с Новым годом питомцев сотрудников В видео смотрите, как наши носики радовались подаркам 🎄 #depot_этоваще
🥰 «Дорогой дедушка Мороз, я сразу с козырей зайду!»
Так Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, начал своё письмо Деду Морозу Sostav запустил предпраздничный спецпроект, в котором представители креативного рынка, как в детстве, обращаются к Дедушке 🎅 💌 Алексей в своём послании «по-братски» попросил собственный ОКВЭД для индустрии брендинга Полностью прочитать письмо можно на странице спецпроекта #depot_этоваще
https://content.desigram.ru/static/66f0a587-0eca-492a-9634-c04eb80ea2dd.jpg
🤕 О наболевшем
Госуправленцы и бизнес за пределами креативных индустрий довольно смутно понимают суть, значение и значимость брендинга как самостоятельной сущности в экономике ⚡️ Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot и вице-президент АБКР, в недавней статье рассказал о значении брендинга в экономике и о потребности в собственном ОКВЭДе для укрепления позиции брендинга, как отдельной самостоятельной креативной индустрии В новом материале Sostav.ru эксперты рынка продолжают обсуждать общую проблему и все вытекающие 🖱 Мы хотим включить брендинг в открытый перечень креативных индустрий, в частности, в четвертый вид креативных индустрий: индустрии, основанные на прикладном творчестве. пишет Алексей Андреев 📌 Полный материал читайте по ссылке #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/28b3bd9d-12fe-49d2-92e4-1683075fe33d.jpg
🔥 Брендингу нужен собственный ОКВЭД
На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы. Читайте статью полностью ↖️ #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/2fd445aa-0439-461c-ae3a-5bf0526b74da.jpg
🐟 Золотая рыбка проголосовать не может, а вы можете
2024 год подходит к концу, а это значит, что на Sostav.ru началось голосование лучшие российские проекты года Прямо сейчас наши проекты соревнуются с другими в нескольких номинациях, где именно вы можете повлиять на итоги конкурса 🏆 В этом году в номинации «Брендинг» участвуют: 🤩 СТМ декоративной косметики LAF от «Магнита» 🤩 бренд канцтоваров Erich Krause 🤩 макароны СТМ SPAR 🤩 фабрика Городецкой росписи В номинации «Принт/Аутдор» участвует наша кампания онкопросвещения с фондом Онкологика Голосуйте за проекты Depot по ссылкам из поста 🕺 #depot_этоваще
https://content.desigram.ru/static/8fca33c4-963a-4b7d-bad3-d7ae6fabe8cf.jpg
🎨 Ну, Тиккивала, блин, даёт
Обещали — рассказываем! Наша команда разработала новый бренд для легендарного бренда красок Tikkurila🌟 Компания перенесла производство продукции Tikkurila в Санкт-Петербург, сохранив оригинальную продуктовую технологию, потребительские свойства и высокий уровень качества и экологичности. С 2025 года продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala 👑 Мы разработали преемственные нейминг и логотип. В буквальном переводе с финского tekevälle — тот, кто готов к созданию чего-то нового Читайте подробности о проекте и цитаты команды в портфолио 😀 #depot_case
https://content.desigram.ru/static/dda79aa6-1142-4cfd-b0dc-3d0ee8d9048e.jpg
✍️ Что такое услуга?
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, открывает новый выпуск НЕОЧПОП от Рейтинга Рунета В новом ролике заказчики и подрядчики отвечают, что такое услуга ❓ Эксперты рассуждают, как следует понимать это слово в деловых отношениях и можно ли рассматривать отношения заказчика и подрядчика как партнёрские Комфортное состояние — когда заказчик и исполнитель равны. Ещё более комфортное состояние, когда исполнитель главнее — говорит Алексей Андреев 📹 Смотрите полную версию видео #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/e01649e1-02a4-4160-8359-46f61609849c.jpg
🍎Попали прямо в яблочко!
Вчера Red Apple объявили побелителей 34-го сезона, гдe мы заняли призовые места сразу в двух номинациях! В номинации «Этикетка и упаковка» места заняли: 🥈Корм Wellement в категории товаров повседневного спроса 🥉 Макароны СТМ SPAR в категории продуктов питания 🥉 Джин Hackney в категории напитков 🥈В номинации «Коммуникационный дизайн» мы получили серебро с нашим ребрендингом фабрики «Городецская роспись»! Принимаем поздравления и продолжаем готовить ещё кучу классных проектов!🎉 #depot_этоваще
https://content.desigram.ru/avatar/3eede00e-762b-45f8-9c07-24e023d407e4.jpg
👾 Всё для людей
Эксперты Depot написали статью о том, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами 📊 Зачем IT-компаниям прорабатывать позиционирование, и на какие принципы стоит ориентироваться при построении бренда? Обо всём читайте в нашей статье на Sostav ⬅️ #depot_expert
https://content.desigram.ru/static/017c2bbc-c6ac-4e97-9866-8af7394f05e5.jpg
💅 Благородная бронза
Фестиваль «Среда» опубликовал список победителей, по версии открытого жюри Наш дизайн упаковки макарон СТМ SPAR получил бронзу 🥉 Остаётся совсем немного до официальных результатов фестиваля! С нетерпением ждём #depot_этоваще
https://content.desigram.ru/static/3f2b3f90-8e75-48ff-84ac-12a726096b6a.jpg