Реклама, которая вдохновляет Zebra Hero
О фишках каждого ролика рассказали участники онлайн-фестиваля Bang Bang Education
«Момент перехода» — продакшн-студия
Zebra Hero.
Uber Eats
В Uber Eats любят захватывать внимание яркими образами и только потом рассказывать о возможностях сервиса. В этой серии очень простой креативный ход, но благодаря аккуратному продакшену, минималистичному звуку и классному визуалу ролики не кажутся банальными.
Squarespace
Ролики Squarespace рассказывают о конструкторе сайтов, не показывая сам процесс создания страниц, — это их фишка. Кроме вдохновляющего сообщения, команда придумала впечатляющий визуал, где каждый кадр — отдельное удовольствие.
Airheads
Слоганом Airheads have more fun маркетологи бренда заняли приятную для креатива нишу, поэтому они могут себе позволить и ковбоев на бегемотах, и терапевтов-барабанщиков, и массажистов с ооочень маленькими ручками — бриф мечты, в общем.
PizzaPops
Абсурд у PizzaPops — не про веселье, а про странность и даже злободневность, что не мешает им оставаться уморительными и запоминающимися. Отдельно советуем прочитать описания к роликам, которые продолжают их вселенную.
Macpac
Macpac создали идеальную продуктовую рекламу: проговорили все, что нужно знать о куртке, заправили это все классными диалогами и юмором, придумали экстраординарную ситуацию и сняли все приятно для глаза. Поэтому заслуженно забрали бронзу в Каннах и улетели в нашу коробку с референсами.