#Отзыв_о_нашей_работе о том как мы выбрали цвет и красили обои 😊

😍 Прикрепляем скриншот отзыва нашего клиента из другой нашей группы. Нужна покраска обоев? Нужна помощь в выборе цвета? Напишите нам в телеграм чате @Okraska_Sten, мы к вашим услугам ❤️
Изображение поста

Envato запустили InspoGen — стильный и интерактивный инструмент для дизайнерского вдохновения.

Навигация по параллакс-карте — это как визуальный квест: ищешь крутые идеи, кликаешь — и попадаешь глубже, к похожим работам. Хочешь увидеть оригинал — просто жми правой кнопкой. Никаких лент, алгоритмов или шаблонных решений. Только чистый визуальный экспириенс. labs.envato.com/inspo-gen
Video is not supported

Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke

Изображение поста

Маленько пропала, у студентов ВШЭ сессия 1 модуля.

Из наблюдений: у студентов есть невероятная, но почти в 100% работающая штука — за день до просмотра (экзамена) все ✨ преображается. Презентация и сам проект. Как будто все, о чем говорили весь модуль вдруг всплывает в памяти и применяется. Грущу, что происходит это в последний момент, но всегда радуюсь, когда им удается меня удивить. Большинство из них станут крутыми спецами. Очень надеюсь это увидеть в будущем. Молодцы!
Изображение поста
#архитектура
Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста
Девелопер STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра в Мневниковской пойме
Общая площадь бизнес-центра составит 33 500 тыс. м². Проект построят на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Терехово». Архитектурное решение от бюро Kleinewelt Architekten. В ближайшее время STONE готовится получить разрешение на строительства и второго бизнес-центра в Мневниковской пойме — STONE Мневники 2. Архитектурно-градостроительное решение проекта уже утверждено. Девелопер также анонсировал новый и последний бизнес-центра на первой линии-Москвы реки — STONE Мневники 3. @stroi_news
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
130+ 3d icons pack
Большая коллекция крутых 3D иконок. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Изображение канала: Графический дизайн • вдохновение • шрифты• мокапы
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Режим хеллоуина в FigJam
→ Тематические курсоры и иконки → Жутковатая музыка → Тематические ленты → Тыквы Доступно до 4 ноября 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Анимация за 5 шагов
Источник #уроки
Video is not supported
Изображение канала: Журналус лайт
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста