Хороший UX · Денис Абдуллин

Хороший UX · Денис Абдуллин

@goodux
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
3 787 подписчиков
207 постов
Посты
Куда после 9 класса пойти учиться дизайну — графическому и UX/UI?
Руководители сразу 2х дизайн-отделов Т-банка ответят на этот вопрос и на вопросы зачем, почему и как. 19:00 – Графический дизайн Ольга Дакс, гуру программы «Графический дизайнер» и шеф отдела бренд-дизайна Human Capital brand в Т-банке. 20:00 – UX/UI-дизайн Денис Кабаков, мозг программы «Дизайнер цифровых продуктов (UX/UI)» и глава группы дизайна образовательных продуктов в Т-банке. Подключайся на онлайн-встречи от Московского креативного техникума при Британке. Поговорим о том, как сейчас выглядит СПО. Пора забыть стереотипы о «ПТУ»: современный техникум – это прокачанный, актуальный формат, который готовит к реальной работе! 😎 Подключайся на одну встречу или сразу на обе – выбор за тобой! 📌 Когда: 24 июня, онлайн 👉 Регистрируйся на встречу по графическому дизайну 👉 Регистрируйся на встречу по UX/UI-дизайну Участие бесплатное! Ждем тебя с нетерпением! 🔥
Изображение поста
Чем отличается джун от мидла?
🖼️ Максим Столярчук написал статью о том, в чем именно проявляется рост: от простого исполнителя к самостоятельному специалисту, способному влиять на продукт: • Сначала понимание задачи. Джун фокусируется на визуале и не всегда понимает, зачем делает работу. Мидл — уже думает о метриках, проблемах продукта и бизнес-цели. Это ключ к реальному росту. • Еще одна важная черта — автономность. Джуна нужно вести за руку, проверять каждый пиксель. Мидлу можно доверить задачу средней сложности — он сам соберёт информацию, выдвинет гипотезы и дойдет до результата. • И о качестве решений: у джуна — база и поиск стиля, у мидла — уже наработанный подход и умение выдавать сильные решения в своей нише. А ещё — про умение защищать дизайн: объяснить выбор, отстоять концепцию, уверенно отвечать на вопросы. Получился такой полезный ориентир для тех, кто хочет понять, как перестать быть джуном и стать твёрдым мидлом. Читать статью ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Дизайнер Денис Абдуллин 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
Использование камеры для навигации на сайте
Как видите, жесты из visionOS вполне можно использовать для обычных устройств. 🖼️ концепты · курс
Как изменились попапы в iOS 26
Можно ли пересмотреть свой сон?
Компания Modem сделала концепт устройства, которое как бы может воплотить сны в реальность. В идеале хотелось бы просто пересмотреть свой сон, но реальность куда прозаичнее, авторы предлагают просто после пробуждения наговорить то, что вы увидели во сне, а устройство визуализирует озвученное в виде мутной картинки. В общем, очередной забавный концепт применения нейросетей. В продаже нет, но зато на лендинге прилагается инструкция: загрузите открытый исходный код, соберите готовые аппаратные компоненты, распечатайте корпус на 3D-принтере и соберите все. 🖼️ концепты · курс
Тёмная тема усложняет использование приложения, делает его неудобным. Часть 2
Темный режим имеет свое место: • Среды кодирования (снижают нагрузку на глаза при слабом освещении) • Редактирование фотографий/видео (контрастность имеет значение) • Развлекательные приложения, используемые ночью • Пользователи со светобоязнью Вот... в общем-то, и все. Apple знала это с самого начала iOS была запущена в 2007 году со светлым режимом. Они не добавляли общесистемный темный режим до 2019 года — 12 лет спустя! Почему? Потому что они поставили удобство чтения выше внешнего вида. Когда они наконец добавили его, они сделали его опциональным, а не стандартным. Интересно то, что большинство из нас, дизайнеров, уже знают, что светлый режим лучше. Мы просто не признаем этого, потому что: • Мы проектируем для скриншотов, а не для реального использования • Легче следовать тенденциям, чем проводить исследования • Мы путаем то, что выглядит круто, с тем, что работает Часть 1 в предыдущем посте 🖼️🖼️ хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
Как работает Liquid Glass на старых устройствах 😅
Плагин трекера расстояния в Figma скоро будет опубликован
Это скриншот уже готового плагина для фигмы, о котором я говорил ранее. Было высказано много идей по поводу плагина, идей море, и чтобы проект вообще состоялся, я добил то, что уже показал. Этот проект для меня просто реализация шуточного концепта, в котором Figma предстаёт в качестве вида спорта, движения по макету складываются в расстояние и вместе с этим считаются сожженные калории. 🖼️🖼️ хороший интерфейс
Изображение поста
Интерфейс для интерактивной работы с параметрическим (variable) шрифтом
В нём с помощью жестов регулируются различные параметры шрифта, даже сам выбор буквы из алфавита показан вращением. Выглядит конечно как интерфейс для очень узкого применения, создания шрифтовой композиции, причём всё равно однообразной. О и ещё, всё равно буква S в результате выглядит криво на изгибе. Но всё равно как концепт, как вариант взаимодействия, очень занимательный, он показывает насколько возможно сделать что-то по-другому, переосмыслить. 🖼️ хороший интерфейс
А вы сейчас учитесь в Федеральном Институте Графики Макетирования и Анимации (ФИГМА)?
Изображение поста
Зачем смотреть WWWDC в 2025-м?
Смотреть WWDC25, уже 6-ую ежегодную конференцию от Apple для разработчиков стоит, если тебе интересна не просто техника Apple, а вся экосистема, дизайн, технологии и куда движется digital в целом. Вот почему это может быть полезно: • Это презентация того, чем будут жить миллионы пользователей в ближайший год. Это не просто «новые фишки», а смена пользовательских паттернов. • Apple задаёт тренды в визуальной подаче, анимациях и взаимодействиях. Даже если ты не фанат, ты видишь, как будет меняться «вкус» пользователей. • Apple умеет делать шоу: ты заряжаешься видением, продуманностью и вниманием к деталям. Это хороший способ вдохновиться и поставить себе новые стандарты. Будете смотреть? Начало сегодня в 20:00 по мск. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Дизайнер Денис Абдуллин 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров 🖼️ Курс Анимация интерфейсов
Помните как тапали хомяка? Так вот дизайнер сделал концепт, в котором нужно чистить ковры
Разблокировано воспоминание: помню как в детстве я выносил ковёр во двор, и дубасил хлопушкой по нему. Пыль тогда летела прямо в лицо, хорошенько так надышался. Дизайнер 🖼️ Роман Скворцов сделал этот концепт в качестве практики на учёбе, он продумал механику чистки ковра, и ещё подвязал социальный проект. Получилось забавно. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Дизайнер Денис Абдуллин 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров 🖼️ Курс Анимация интерфейсов
Изображение поста
Как превратить дизайн-концепцию в деньги?
Обсудим это на третьем бизнес-практикуме от Агентства креативных индустрий Москвы. 10 июня в пространстве «АКИ.лаб» эксперты разберут, как: ✅ Защитить дизайн — от логотипов до промышленных образцов ✅ Монетизировать идеи через лицензирование и патентование ✅ Строить бизнес-модели на основе интеллектуальной собственности ✅ Пользоваться мерами господдержки для дизайнеров В числе спикеров: 🔸 Екатерина Чуковская, модератор, директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP 🔸 Ольга Новикова, управляющий партнёр юридической компании «Гриц и партнёры» 🔸 Руслан Гацалов (ArtLaw), основатель Центра правовой защиты творческой индустрии ArtLaw 🔸 Илья Насонов (Nasonov Design Werke), старший преподаватель ФПУ Института управления, владелец и главный дизайнер Nasonov Design Werke 📅 Когда: 10 июня 📍Где: «АКИ.лаб» Превращайте дизайн в источник дохода — регистрируйтесь! Реклама
Изображение поста
Прошёл месяц с запуска моего курса по анимации интерфейсов
За это время уже десятки учеников прошли курс или почти его завершили. Дело в том, что для того, чтобы начать делать крутую анимацию достаточно пройти половину уроков, и далее можно делать свою анимацию. Так поступают некоторые ученики, вторая половина это уже расширенная версия (не всем нужно 3D, чтобы начать, и не всем нужны специфичные эффекты). Ещё работодатели покупают курс своим сотрудникам. Яндекс был первой компанией, которая купила мой курс своему сотруднику. Также были студии, и в процессе сейчас ещё одна известная компания, которая сама же и делает делает курсы. Вы тоже можете просто попросить работодателя оплатить курс, часто в компаниях это обычная практика, особенно в корпорациях. Так что добро пожаловать на курс, навык анимаций сегодня сильно выделяет дизайнеров на рынке 😎 Записаться на курс → https://interfaceanimation.ru/
Изображение поста
Интерфейс гитары в игре The Last of Us
Советы по грамотному проектированию подсказок в ИИ-чат-ботах
Статья от Nielsen Norman Group рассматривает роль автоматически сгенерированных подсказок, которые помогают пользователям формулировать запросы или команды для ИИ-инструментов. Такие подсказки могут быть представлены в виде полных вопросов, фраз или ключевых слов и служат для улучшения взаимодействия пользователя с системой. Вот некоторые поинты из статьи: • Упростить процесс взаимодействия пользователя с ИИ, особенно для новичков, предоставляя примеры возможных запросов. • Подсказки могут направлять пользователей, помогая им формулировать более точные и эффективные запросы, что повышает удовлетворенность от использования системы. • Важно, чтобы подсказки были релевантными, разнообразными и адаптированными к контексту, в котором находится пользователь. Читать статьюхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Заработки в СНГ — чистый абсурд. Опытные спецы упахиваются до полусмерти и получают меньше 100 тысяч. А хитрые недоучки могут делать и 300+ за пару часов в день.
Вот почитайте канал «Скоолько?». Там подробные истории реальных людей от первого лица и без цензуры: сколько зарабатывают, как ведут бюджет и на что тратят деньги. — Домохозяйка в Волгограде: 250.000 рублей (закрывает кредит на «Порше», пренебрегает экономией и накоплениями); — Научный сотрудник из Москвы: 38.000 рублей (не хочет увольняться, тратит 11.750 в месяц, остальное откладывает); — Дегустатор пива в Питере: 150.000 рублей (борется с алкогольной зависимостью, противник постановки целей). Читая посты, то завидуешь одним, то жалеешь других, а иногда офигеваешь: «Такое вообще бывает?!» Подписывайтесь и попробуйте не залипнуть, других таких каналов нет: @skolkoo
Изображение поста
«Нам нужен простой логотип».
«Насколько простой?» — спросил я. «Настолько простой, что мы могли бы воссоздать его сами» Вы наверняка видели презентацию этого логтипа в своих лентах, его сделал дизайнер Гал Шир, и вот что он рассказал про этот логотип: Headroom позволяет малому бизнесу создавать собственное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта для управления своими рабочими процессами. Логотип представляет собой чистый квадрат, поддерживаемый смелой и заметной основой. Он визуализирует ценностное предложение Headroom: предоставление владельцам бизнеса пространства для роста путем предоставления им стабильной основы для выполнения своей работы. Празднование пустого пространства, отражающего как душевное спокойствие, так и возможности для роста. Редко я встречаю таких смелых основателей, готовых бить рекорды в минимализме. Благодарен за такую ​​творческую свободу. хороший ux · вакансии · концепты
Кейс. Как передать анимации разработчикам: дизайнер Wise 🖼️ Стефани Мартин поделилась процессом
Цель заключалась в том, чтобы преобразовать концепции анимации в точные спецификации, которые могли бы быть реализованы в коде для обеспечения высокой производительности и интеграции. Ещё 🖼️ Стефани Мартин делится полезными советами, такими как использование After Effects для прототипирования, согласование терминологии между дизайнерами и инженерами, разработка «motion tokens» для стандартизации анимаций, конвертация кадров в миллисекунды и акцент на свойствах анимации, таких как непрозрачность, масштаб и задержка, вместо точных координат. Читать кейсхороший ux · вакансии · концепты
Пишут, что в iOS 26 обложки музыкальных альбомов станут показывать на весь экран