Хороший UX · Денис Абдуллин

Хороший UX · Денис Абдуллин

@goodux
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
3 787 подписчиков
45 постов
Посты
Шаблон брифинга по UX-исследованию
Определение цели исследования является важнейшей частью подготовки к исследовательскому проекту. Другие вещи, которые следует обсудить заранее, это бюджеты, сроки и то, как будет осуществляться набор персонала. Этот шаблон поможет вам обдумать эти важные вопросы до начала, чтобы вы могли сделать свой исследовательский проект успешным. Скачать шаблон@goodux
https://content.desigram.ru/static/21de6eab-4ddd-49c3-9e3d-4d9f1a8109f3.jpg
Тут кто-то работает в Spine?
Нужен 2D аниматор работающий в Spine на удалёнку Привет! Наша компания проделала длинный путь от группы единомышленников до международной компании, которая помогла большому числу проектов-стартапов вырасти в самостоятельный и успешный бизнес на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Азии. Количество наших проектов растет, и сейчас мы в поиске 2D-Аниматора на новый проект :) Обязанности: • Анимация локаций, элементов и персонажей в Spine для мини-игр, добавление эффектов Требования: • Опыт работы в Spine от 1 года (но главное — уровень работ) • Умение грамотно работать с ригами, мешами, скиннингом, IK (inverse kinematics) • Понимание принципов игровой анимации и особенностей работы с 2D-играми • Опыт экспорта и оптимизации анимаций для игровых движков • Хорошее чувство тайминга и динамики в анимации • Наличие портфолио обязательно (резюме без портфолио не рассматриваем) Подробности о вакансии@goodux
https://content.desigram.ru/static/c37e4ae8-69ab-462d-a17a-0a8e421aaaf8.jpg
Как получить честные результаты при UX-исследованиях
Люди часто ведут себя иначе, если знают, что за ними наблюдают. Это явление стало известно как Хоторнский эффект (или предвзятость наблюдения). Чтобы минимизировать его, нужно развивать эмпатию, разрабатывать естественные сценарии и проводить больше времени с участниками исследования. Суть Хоторнского эффекта заключается в следующем: люди ведут себя иначе, когда знают, что за ними наблюдают Читать статью@goodux
https://content.desigram.ru/static/b7383314-1561-4efa-a4ab-3fe69d8798e8.jpg
Как дизайнер переехал в Германию и нашёл работу продуктовым дизайнером
Про переезд в Германию и поиск работы продуктовым дизайнером рассказал 🖼️ Артём Корнилов. Помимо того, почему он выбрал именно Германию, Артём пишет о том как готовился, как подошел к оформлению портфолио. Также про этапы откликов и собеседований, какие вопросы задавали рекруты и вопросы на техническом интервью. Читать@goodux
https://content.desigram.ru/static/3abf8b69-cf02-4f20-8ec6-cdc83502ff14.jpg
Получите офер в команду Yandex Cloud за 5 дней!
С 17 по 21 февраля Яндекс проводит Fast Track для продуктовых дизайнеров. Ищем специалистов для участия в развитии наших продуктов и опенсорсных проектов, таких как YDB, YTsaurus, Gravity UI, Diplodoc и DataLens. Fast Track проходит в онлайн-формате. Что вас ждёт на мероприятии: До 13 февраля — регистрация на мероприятие До 17 февраля — выполнение тестового задания 17–21 февраля — прохождение вайтборда, знакомство с командами и получение офера Чтобы узнать подробности и зарегистрироваться, переходите на сайт мероприятия.
https://content.desigram.ru/static/b409473f-ba40-4945-ae95-80209f150839.jpg
И снова про тёмные паттерны
Тема этичного дизайна, или дизайна, который руководствуется ценностями, сейчас довольно сильно раскручивается. Скорее всего это ответ на промышленный дрейф в сторону все более манипулятивных приемов. Что ученые знают про темные паттерны в дизайне: как повышают конверсию и насколько роняют доверие? А на графике показано, кого пользователи считают виновными, в основном – дизайнеров. Читать статью@goodux
https://content.desigram.ru/static/e46ba062-7eef-4f47-ba89-dcb63f19db52.jpg
Найм дизайнеров глазами лида
Меня зовут Таня, я лид группы дизайнеров в Альфа-Банке. Мы работаем над мобильным приложением и интернет-банком для физических лиц. Я регулярно провожу собеседования, и в течение 3 лет наняла более 15 дизайнеров. В этой статье я расскажу о том, как у нас выстроен процесс найма, что мне важно увидеть в кандидате и как проходят собеседования. Есть много статей о том, как дизайнеру попасть в продуктовую команду. Я же хочу поделиться своим опытом найма дизайнеров с точки зрения лида, отвечающего за качество онбординга, эффективность работы новых сотрудников, их развитие, а также заинтересованного в том, чтобы дизайнеры оставались с нами надолго. Читать статью@goodux
https://content.desigram.ru/static/f68c3af9-2518-4a3a-bbba-1f88c5962d45.jpg
Так меня видит нейросеть
Сейчас активно развивается история, когда 3D модели создаёт сама нейросеть, и уже из мобильного браузера можно достать 3D-модельку себя по фотографии. Попробуйте со своей фотографией@goodux
Эффективное прототипирование в Figma
Создание высокодетализированных прототипов не всегда является любимым этапом процесса продуктового дизайнера. Тем более, когда это не просто линейный путь из трёх экранов, а проектирование гигантского флоу со сложной статусной моделью, влияющей на большие и не очень куски продукта. Вне сомнения, самая бесячая часть протипирование - это внесение любых изменений в уже вылизанный флоу, где часто теряется часть уже продуманный интерактивности, банально, из-за количества экранов и состояний. В своих прототипах я всегда стараюсь следовать правилу «если я уже настраивала такое взаимодействие где-то еще, то значит я делаю что-то не так». Сегодня я покажу несколько принципов эффективного прототипирования, которые помогут избежать бесполезной траты времени и сосредоточиться на более важных этапах дизайн процесса. Читать статью@goodux
Советы от исследователей ВКонтакте
Не игнорируйте противоречия — в них можно обнаружить самые интересные инсайты В Pathway поговорили с командой ВКонтакте о том, почему вопрос исследования и вопрос респонденту — это разные вещи, за какими метриками следить при проведении опросов и как отлавливать аномалии в тестах. Читать статью@goodux
https://content.desigram.ru/static/b34ecdc9-1690-47da-b650-1df5419eb119.jpg
Как улучшить своё резюме
Нашел в LinkedIn @goodux
https://content.desigram.ru/static/d6db5bc0-d28b-4cef-8cb3-522025e1741b.jpg
Приложение для шорткатов
Когда тех, кому трудно запоминать горячие клавиши, сделали такое промежуточное решение. Я вообще это сохранил потому что интересная механика как колесо выбора оружия в играх, а так интересно было бы просто применить как контекстное меню. Вот тут само приложение на Mac, пока что доступен только преордер ↗ @goodux · источник
Хвастаюсь своим домашним рабочим местом
https://content.desigram.ru/static/8669355e-91fd-49b7-ac94-b756f771cdce.jpg
Обучение по туториалам
Для меня всегда было эффективным обучение по туториалам. Вот передо мной конкретная задача и на каждый шаг я ищу какой-то туториал и повторяю, только так к примеру я научился делать анимацию в After Effects. Наткнулся на этот урок по созданию типичной 3D-композиции в банках, захотелось повторить. И вот эту работу я сделал в пятницу вечером, чтобы как-то поддержать скилл в 3D. Мне было интересно просто сделать подобную композицию, чтобы понимать как она примерно делается. Вот прикладываю то, что у меня получилось. Я выставлял цвета не как в оригинале, а на шару, делал лишь бы сделать и спешил закончить. И вот я уже имею базовые навыки и могу хотя бы собрать сцену из иконок и цифр. @goodux
https://content.desigram.ru/static/664ebf31-757f-423f-8848-14dc1a94bf12.jpg
Вакансии в геймдев в разработке мобильных игр
AYA GAMES - разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только под рынки Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель - делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию. ✅ UX/UI Designer (Gamedev) https://spb.hh.ru/vacancy/115176665 📦 3D Modeller https://spb.hh.ru/vacancy/114936447
https://content.desigram.ru/static/72a4c456-b3e8-4826-bbc9-17845449346f.jpg
Адаптивный доллар
anatolyzenkov.com/resizabill @goodux · источник
Мне написали из параллельной вселенной…
То ли мне написал Я из будущего, то ли из паралельной вселенной 😁 Мне написал человек с таким же именем и фамилией, и он тоже дизайнер. Само явление, что есть полные тёзки не удивляет, я с детства сталкиваюсь с тем, что не могу зарегистрировать простой адрес с именем и фамилией в социальных сетях, а ещё не могу составить конкуренцию хоккеисту в поисковиках, но то, что человек с таким же именем работает в той же сфере это уже удивляет. @goodux
https://content.desigram.ru/static/ad7edd87-2240-43e1-a1ea-240ab5f957ec.jpg
Вот пример использования такой механики
Честно, устал от комментов по типу «а зачем», «а как», «верстальщик плачет», и тому подобное про концепты. Иногда придумываешь именно механику и пока не знаешь где применить, хочешь её реализовать, делаешь концепт. Для меня это референс, плюс с открытым кодом, чтобы дать его разработчику или воспользоваться самому. Извиняюсь, что записываю на фоне зимней дрисни, интересный мокап получился 😆 @goodux
Скролл с эффектом фишай
В одном проекте у меня была идея не оставлять в скролле обрезающихся элементов, хотелось сделать что-то особенное в тестовом задании. И вот тогда я подготовил анимацию, в котором каждая строчка текста исчезала оказываясь на подступах к краям. Здесь примерно такой же принцип, просто исчезают и уменьшаются именно больше блоки. Потыкать вживую@goodux · https://x.com/chrisshank23/status/1877650924417773835https://x.com/chrisshank23/status/1877650924417773835">источник
Аватарка в стиле Notion
У Notion в иллюстрациях есть свой выраженный и узнаваемый стиль, в том числе используется он для аватарок сотрудников компании. Теперь они сделали конструктор, где такую аватарку можно собрать любому: https://faces.notion.com/ @goodux
https://content.desigram.ru/static/f0e65de1-4b5b-49a5-baf3-b6438fb17329.jpg