[Gumroad] Hard Surface in Blender (Part 1-2) - ENG
Мой рабочий процесс предоставит вам преимущества Poly и простоту Cad.
– Полигональное моделирование с тех пор, как я им пользуюсь, долгое время было ограничительной формой моделирования.
– Постоянный акцент на топологии и технической тарабарщине сделал его непривлекательным инструментом для дизайнеров.
– Я сам отказался от него много лет назад в пользу более гибких инструментов проектирования.
– Но, потратив некоторое время на функцию Live Boolean в Blender, я понял, что ошибался относительно полигонального моделирования.
– Live Booleans позволяют нам иметь беспрецедентный уровень контроля над нашим дизайном без необходимости заботиться о топологии.
– Я могу изменить весь свой дизайн, не принимая на постоянной основе единственное решение или не заботясь о том, есть ли идеальные четырехугольники…
– Это сила, которую вам могут дать только Live Booleans в Blender.
🔸Объем: 22,7 ГБ
💾
ССЫЛКА 💬
Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️
#курсы #Blender #3d #free #бесплатно
Материал предоставлен только для справки и ознакомления.
Поддержите автора, купив у него курс!