😮 Прямой эфир: Мерч как площадка для экспериментов
9 октября в 17:00 — учимся находить новые формы и смыслы бренда через мерч.
Спикер — Маша Артамонова, бренд-дизайнер ENDY, работала над мерчем для Т2, VK, Спортмастера и Ночлежки.
О чем поговорим?
🔸зачем брендам экспериментировать в мерче
🔸как тестировать идеи, оставаясь в ДНК бренда
🔸какие форматы и техники вызывают больше вовлечения
🔸кейсы ENDY и индустрии, личные инсайты Маши
Ждем дизайнеров, креаторов, бренд-менеджеров и всех-всех, кто хочет прокачать взгляд на мерч как на инструмент коммуникации!
Не забудьте зарегистрироваться на эфир #sign">на сайте.
Сохраняйте дату и готовьтесь к экспериментам 🖤