Twinmotion 2025: Create Cinematic Renders [ENG]

Twinmotion 2025 ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • 3D-художники, желающие создавать кинематографические рендеры. • Архитекторы и дизайнеры, желающие улучшить навыки визуализации. • Аниматоры и создатели контента, интересующиеся анимацией. • Студенты и любители, желающие изучить Twinmotion с нуля. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Twinmotion #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста

Минутка веб:

Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.

Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.

Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍

🛣 Новая дорога свяжет Косинскую и Реутовскую улицы

Продолжается строительство нового участка дороги, который соединит Косинскую и Реутовскую улицы. Работы ведутся в рамках проекта по реконструкции МКАД на отрезке от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой. Протяжённость новой дороги составит около 700 метров. Она будет двухполосной — по одной полосе в каждом направлении. Сейчас специалисты ведут работы по прокладке инженерных коммуникаций. 📍Новый участок дороги создаст локальный дублёр МКАД — от МСД до улицы Кетчерской. Это позволит сократить время в пути и снизить нагрузку на крупные магистрали. Завершение строительства запланировано на 2026 год. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Графический дизайнер в REBAL
REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста
Правки, критика, вкусовщина, доработки, замечания, комментарии, обратная связь — что с ними делать?
Узнайте, как повысить качество своей работы и сократить количество правок, начав получать удовольствие от процесса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.
Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста
Как тебя могут кинуть. Как правильно работать с партнерами. Какую роль играет в апрок Ксения Толокнова ❔
Расскажу по порядку. Год назад я поставил себе цель усилить школу по продуктовому направлению. Каждый год я выбираю одну главную цель, на которой мы концентрируемся с командой. В позапрошлом году — коммерческие проекты студентов, в следующем — нейросети во всех слоях дизайна (от аналитики до визуала). ⚡️В видео немного закулисья: Ксюша прислала мне апдейт по курсу «Веб-приложения». Познакомился я с Ксюшей по рекомендации моего студента Коли, за что ему низкий поклон. Я созвонился с ней, и сразу почувствовал, что у нас много общего в отношении к делу. Но важно сразу не очаровываться и двигаться последовательно. Ксюша на тот момент работала дизайн-лидом в Альфа-Банке и отвечала за дизайн-систему мобильного банка для юрлиц. До этого у нее уже был опыт 12 лет продуктового дизайна и работы в компаниях. Также она активно занималась обучением — от менторства до разработки методологий Я решил пойти ва-банк и дать Ксюше посмотреть наш курс по мобилкам. Она сразу включилась в работу: сама присылала регулярные статусы, мысли, правки. Ей понравились программа и уровень ваших работ. И она серьезно заинтересовалась. В принципе, на это у меня и был расчет. Дальше я предложил создать небольшой совместный курс — «Job Offer», чтобы протестировать сотрудничество. Все прошло отлично: Ксюша взяла на себя всю ответственность и полностью сделала курс. Я дал ей своих кураторов в помощь, и так она уже немного познакомилась с командой на конкретной задаче. Отзывы студентов по курсу были очень теплые, и это стало логичной точкой перехода к следующему этапу. Мы решили создать новое направление UXROCK, сделали Ксюшин продуктовый тг-канал (@uxrockru) и начали работу над совместным курсом по мобильным приложениям. 📌 Важная мысль про партнерства. У меня были коллаборации по разным направлениям, и я серьезно прогорел на некоторых сотрудничествах. В партнерстве легко нарваться на ситуацию, когда у человека меняются планы или он просто не тот, за кого себя выдает по уровню профессионализма. Это почти то же самое, что в найме, но риски выше из-за уровня доверия. Поэтому нельзя очаровываться ни первыми, ни последующими впечатлениями — нужно смотреть только на результаты и двигаться постепенно. Тем более у меня большая ответственность перед вами, мне категорически нельзя ошибаться в людях При работе над курсом Ксюша сохранила апроковское ядро — последовательную практику и упор на обратную связь — но создала полностью новый продукт. Она писала курс очень быстро, а я вычитывал каждый блок. В первую очередь, потому что несу ответственность перед вами и должен быть уверен в том, что презентую. От меня были минимальные правки, в духе того, что она сама бы увидела в материале свежим взглядом. Дальше я начал передавать ей кураторов под управление и повышение квалификации. Все-таки она суперопытный дизайн-лид, и я только рад прокачке моих ребят. Ксюша уже почти год управляет ими и следит за ними. Ребята тоже любят ее. Обычно смена руководителя может быть стрессовой, но здесь все прошло плавно и гладко. В продуктовый курс Ксюша также добавила большое количество сильных экспертов, менторские проверки и много деталей, которые сильно прокачали наш подход. Сейчас по той же модели она завершает курс «Веб-приложения». Далее вместе обновим «Сайты»: добавим юр. документы и подтянем по уровню до остальных продуктовых курсов. Все обновления будут доступны бесплатно ученикам курса «Сайты» Так влияние Ксюши в UPROCK стало гораздо шире: ее подходы переходят в остальные курсы и улучшают все наши методики и процессы. 📌 На самом деле, я приобрел друга — боевого товарища по опасному бизнесу. У меня как будто выросли еще две руки, теперь я могу делать больше благодаря Ксюше. Так что в планах на следующий год — не только нейросети, но и доведение учебных процессов до идеала. Да, мы с Ксюшей еще те перфекционисты. ⚡️ И приглашаю всех на дипломную защиту проектов по ее курсу «Мобильные приложения» 18 декабря в 19:00 (МСК): Youtube / VK
Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина
➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста