Chart Master 3001 — плагин для Figma, который поможет вам создать стильные диаграммы на основе ваших данных.

Изображение поста

UX/UI designer в IT Test

Мы — IT Test. Наша команда занимается разработкой, дизайном и тестированием IT-продуктов для классных компаний, о которых ты точно слышал. Мы уже делали проекты для Яндекса, Сбера, ВТБ, Тинькофф, Х5 Retail Group и других гигантов рынка. Задачи: — проектировать, прототипировать, рисовать дизайн, составлять UI-KIT — разрабатывать интерфейсы приложений — придумывать и реализовывать дизайн различных сайтов, рисовать адаптивы — работать в команде — делать оценку поставленным задачам Ожидания: — отличное владение Figma — умение делать простые анимации, иконки, иллюстрации — умение пользоваться и составлять CJM и User flow — иметь представление о UX-аналитике — опыт создания и поддержки UI-KIT — опыт работы c E-comm, разработка сервисов, корпоративных сайтов, лендингов — умение оформлять кейсы для Behance — хорошее знание UI/UX-паттернов взаимодействия с интерфейсом — портфолио, мы ждём ссылки на ваши большие и интересные проекты в Figma Будет плюсом: — опыт работы с графическим дизайном Условия: — полностью официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании — возможность выбирать формат работы: в офисе, гибридно или удаленно; — ДМС, компенсация 50% абонемента на любой спорт — комфортные офисы в Санкт-Петербурге и Туле, оснащенные всем необходимым для работы и отдыха — бесплатные обеды для тех, кто работает в офисах Контакт для отклика: @Sokolova_Dana #дизайн
Изображение поста

Редизайн корпоративного сайта «Идеология Еды»

Статья расскажет о создании UX/UI-концепции и дизайн-макетов для бренда готовых блюд. Узнаете, как разработать привлекательный дизайн и обеспечить удобство использования для пользователей Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста

Netflix анонсировали анимационный спин-офф сериала «Очень странные дела» — Stranger Things: Tales From ’85. События проекта развернуться зимой 1985 года в Хокинсе между вторым и третьим сезонами оригинальной истории.

Создатели сериала, братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что идея проекта была одной из первых, которая появилась у них при разработке вселенной «Очень странных дел». Также, по их словам, формат анимации дал авторам полную свободу и позволил воплотить атмосферу настоящего мультфильма из 80-х. Премьера спин-оффа запланирована на 2026 год. 🔹The Blueprint News
Розалия выпустила долгожданный четвертый альбом Lux («свет» в переводе с латинского). Издание Financial Times назвало пластинку «смелым путешествием от рейва до оперного театра»; сама же певица подчеркнула, что Lux вдохновлен таинственной природой женственности и отражает ее собственные духовные поиски.
«Я думаю, во мне всегда жило желание быть ближе к Богу, но раньше я его не осознавала», — объяснила Розалия изданию The New York Times. В альбом вошли треки на 13 языках, включая испанский, английский, немецкий, арабский, украинский и латынь. Некоторые песни были записаны вместе с Лондонским симфоническим оркестром. «Я люблю путешествовать и учиться у других людей. Почему бы не попробовать спеть на другом языке и расширить свои границы как музыканта?» — отметила Розалия. Начинаем день со светлой музыки и вспоминаем лучшие выходы Розалии в архивном материале The Blueprint. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.
По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С тех пор как Adobe ушёл из РФ я, наверное, прошла все стадии принятия.
Долго я надеялась, что это ненадолго и скоро всё вернётся на круги своя. Но, как вы все знаете, эта надежда не оправдалась. Я пробовала разные сервисы и скачивала пиратки – чем новее, тем хуже они устанавливались. И, конечно, мне хотелось иметь в доступе все-все новые ИИ-функции, не переплачивая как за крыло самолёта. И кажется я наконец-то нашла свой вариант и хочу поделиться с вами – вдруг кому-то окажется актуально. Или вы, наоборот, расскажете мне почему этот сервис вам не подошёл. ☄️ Весь пакет программ Adobe Creative Cloud + 100гб облачного хранилища + 1000 кредитов для ИИ на 30 дней обошёлся мне в 750 рублей. Мгновенно после оплаты мне передали логин + пароль под нулёвый аккаунт. Я ждала танцев с бубнами, но всё получилось так просто, что у меня тревожка напряглась. Так не бывает. Но похоже бывает ) 1. Скачала Creative Cloud с сайта Adobe 2. Ввела данные 3. Установила Photoshop, Illustrator, InDesign На всё про всё минут 15 ушло. А что так можно было? Нашла это сервис по совету в одном из наших же чатиков. И теперь хочу, чтобы о нём узнали все.
Изображение поста
Важность дизайна (1/2)
#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста
Блейк Лайвли, кажется, почувствовала, что весы правосудия склоняются в ее сторону, и решила поднять ставки. Она заявила, что сумма ее убытков в результате клеветнической кампании, инициированной Джастином Бальдони, составила 161 млн долларов (в первоначальном иске фигурировала сумма 75 тысяч долларов).
По словам адвокатов актрисы, Лайвли потеряла деньги из-за срыва контрактов, потери будущих кинопроектов, а также из-за снижения продаж ее бьюти-бренда Blake Brown и линейки напитков Betty Buzz / Betty Booze, пишет Variety. Начало судебного процесса Лайвли vs Бальдони запланировано на март 2026 года. Сообщается, что в деле фигурируют многие голливудские знаменитости, которые могут располагать важной информацией; в их числе — Тейлор Свифт, Эмили Блант, Хью Джекман, Джиджи Хадид и глава Sony Film Том Ротман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Как вам идея для лоджии? Смотрите на площадках: