⚡️Бесплатный интенсив 10 и 11 июля:
Product Mind: мыслить как продуктовый дизайнер
Как думаете, почему дизайнеры не могут пробиться в продуктовые компании? Потому что многие по-прежнему мыслят экранами. Думают в рамках интерфейса — а не задачи.
Но в 2025 году этого уже недостаточно. Вас зовут на собеседование и просят:
👉 расскажите, как вы повлияли на продукт
👉 опишите сценарий, над которым вы работали
👉 покажите, как вы принимали решения
Именно для этого и нужен этот интенсив по продуктовому мышлению. На нём вы:
✔️ научитесь мыслить от задачи
✔️ поймёте, как обосновывать решения — и проходить интервью
✔️ прокачаете то, чего не хватает 90% дизайнеров на рынке
Интенсив поможет вам начать говорить на языке продукта. С примерами, с практикой и живым разбором от организатора — Ксении Толокновой, продуктового дизайнера и дизайн-лида с 12+ годами опыта. За плечами Ксении работа в Альфа-Банк, Ростелеком, Рамблер, Иви, Мос.ру и десятки сложных продуктовых задач, так что ей точно есть, что рассказать 😊
➡️
Зарегистрироваться на интенсив
Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquXzDbd