Телеграм-каналы для дизайнеров
По свеженьким следам
Синопсис:
На эфире с Катей и Максом из
Свеженьких разговаривали про молодые Телеграм-каналы. Ребята поделились каналами, которые их вдохновляют (в комментариях к публикации), а я сложила основные тезисы из нашей презентации в ёмкий пост ниже.
А это подарок от меня —
линк на маленький бесплатный бриф, на который можно ориентироваться, придумывая название своему каналу.
Telegram как актуальный инструмент для графического дизайнера в 2024 году
Я — графический дизайнер и преподаватель, и веду свой канал в Telegram примерно 2 года.
Для меня это мощный инструмент для профессионального роста и продвижения. Вот почему.
▶️Личный бренд через канал.
Канал — это медийное альтер-эго.
Это не просто платформа для общения, а пространство для того, чтобы люди увидели, запомнили и остались. Регулярность, последовательность и brand safety — важные критерии канала.
▶️Переход от личных заметок к публичной аудитории.
Канал должен пройти этап трансформации — от личных заметок к каналу, ориентированному на ваши интересы и ЦА. Прежде чем рассказывать о нем своим контактам (лучшее продвижение на старте), важно хотя бы минимально забрендировать его и заполнить 10-15 постами. Нет смысла пиариться на пустую.
▶️Закрепленные посты и первые впечатления.
Первые 15 постов — это ваша витрина и причина подписаться на вас.
Оформленный закрепленный пост с ключевыми кейсами, портфолио и кратким рассказом о себе создаст четкое понимание, кто пишет в канал и чем он полезен.
▶️Формирование ценности для читателя.
Важно, чтобы читатель четко понимал, зачем ему подписываться на канал.
Какую ценность надо создавать, чтобы человек заинтересовался, будь то полезные материалы, советы по дизайну или разборы кейсов.
Читатель должен знать, что получит от вас больше, чем просто контент.
▶️ Не эксперт, а автор.
Мне нравится называть каналы авторскими, даже если они профессиональные. Эксперт, наставники и прочие термины переживают кризисные время. За опытом должен быть виден человек.
▶️ Telegram как портфолио.
Telegram может стать не просто каналом, а визуальным портфолио, где можно делиться кейсами, процессом создания дизайнов и полезными советами. Это органичный способ показать свои навыки потенциальным клиентам и найти единомышленников среди коллег. Нетворкинг — наше всё.
▶️Следите за трендами.
В Telegram, как и в дизайне, важно понимать динамику трендов. Хайп дает быстрый результат, но временный. Мода и тренды помогают создавать устойчивую ценность и долгосрочный бренд. Brand-safety всегда поможет оставаться в безопасности, если вы ориентируетесь на рекламодателей.
😎