Те, кто слушал мои лекции про Креативные Техники, знают, что одна из моих любимых техник — это коллекционирование.
Я собираю и исследую разные объекты — начиная от прелестей урбанизма (карты, таблички, плакаты, люки, электрощиты) вплоть до цифровых соприкосновений (бренды в аниме, визуальные формы).
Одна из таких коллекций — кинозаставки.
Все я показываю на лекциях, но сегодня хочется показать вам типографическую эстетику Дэвида Линча.
Твин Пикс в своё время произвёл на меня неизгладимое впечатление, я с большим удовольствием впитывала визуальную эстетику и мистификацию сериала, и это ни на что не похожее ощущение.
Сериал, который побудил меня испытывать чувства.
В крупном размере в комментариях.
То, как коррелирует название с типографикой, колористикой и движением и смыслами, прекрасно:
LOST HIGHWAY (Шоссе в никуда) — дорога, движение, наклонный текст, стенсил-стиль (трафарет), используемый для маркировки дорожного покрытия, плотный гротеск, сигнальный желтый.
THE STRAIGHT STORY (Простая история) — простой понятный тонкий гротеск, рассыпчатые точки на фоне — звезды, простота, но не совсем простая, ведь космос не так-то прост.
BLUE VELVET (Синий вельвет) — рукописный скриптовый шрифт, элегантный, с росчерками, объемный, с мягкими скруглениями, на фоне богатого синего цвета, вельвет — мягкая наощупь ткань с обеих сторон.
Остальные варианты предлагаю поразбирать самим и порассуждать над ними. Это упражнение для насмотренности, связки смыслов и умения наблюдать и видеть и сопереживать.
😎