🍷 Винный UX
Муж на днях подсказал, что было бы прикольно писать не только о проблемах UX в интерфейсах, но и неудобной фигне в реальной жизни в том числе. Я согласилась и стала ждать удобный случай, и он подвернулся практически моментально.
Покупала я тут на днях бутылочку вина, попросила упаковать в пакет (нехило так платный, между прочим). И когда её стали класть в бумажный пакетик (из обычной бумаги, даже не плотного картона) я спросила, есть ли какой-то ещё, например, пластиковый, на что получила отрицательный ответ. Коллекцией пакетов в магазине я, конечно, интересовалась не просто так — в то время на улице шел не то снегопад, не то мокрый снег, не то апокалипсис. По опыту бумажные пакеты очень быстро размокают от влаги и либо у них отрываются ручки, либо появляются дырки на углах и отрывается дно. В случае с бутылкой вина такой урон будет фатальным. В итоге я шла в обнимку с пакетом до метро, чтобы не остаться без вина, хотя, казалось бы, что может быть проще, чем просто предлагать покупателям более универсальный пакет?
Конечно, такой негатив от покупки не остановит меня от следующего похода за вином (меня вряд ли вообще что-то может остановить от похода за вином), но осадочек, как говорится, остался. Придется помнить о необходимости захватить свой пакет или ходить с вином в руках в плохую погоду.
Тут можно много рассуждать, что обычные пластиковые для магазина вина выглядят не солидно, загрязняют природу и так далее. Но бумажный пакет, который после дождя я второй раз точно не переиспользую, в данной ситуации для меня не лучше.
А вы на чьей стороне? Неужели только я не понимаю практичности бумажных (по сути одноразовых) пакетов?
P.S. Фото, где я пью вино, представлено для иллюстрации user flow, так сказать