Лето — чаще всего затишье на рынке. HR и кандидаты в отпусках, но у тех, кто задумывается о смене работы, как раз есть время подготовить качественное портфолио.
Продублирую здесь ссылочку на один из моих популярных постов про красные флаги в найме. Это лично мой взгляд, который может не совпадать с мнением других, но все эти советы были основаны на личном опыте десятков собеседований.
Ещё один из краснеющих флагов это то, что дизайнеры думают в рамках интерфейса — а не задачи.
Но на позиции именно продуктового дизайнера этого недостаточно. Вас зовут на собеседование и просят:
👉🏻 рассказать о влиянии на продукт
👉🏻 описать сценарий, над которым вы работали
👉🏻 показать, как вы принимали решения
Для начинающих дизайнеров и джунов может быть полезен интенсив, который поможет вам начать говорить на языке продукта. С примерами, с практикой и живым разбором от Ксении Толокновой, продуктового дизайнера и дизайн-лида с 12+ годами опыта. Напомню, что с Ксенией мы знакомы лично и за её плечами десятки сложных продуктовых задач.
➡️ Зарегистрироваться на интенсив