Antro

1 597 подписчиков
2 поста
Посты
Мы снова в деле — с UX-разбором Лэтуаль 💄
Больше года мы не публиковались на vc.ru — всё это время улучшали опыт покупок в ecom и ритейле у наших клиентов, но на разборы чужих сайтов совсем не оставалось времени. Пришла пора вернуться в инфополе! Разобрали сайт и приложение Лэтуаль: как помогают выбрать среди сотен товаров, какие UX-фичи делают интерфейс дружелюбнее и проще. 🔍 Всё по делу — без прожарок, только польза и решения. 👉 Читать на VC.ru: https://vc.ru/marketing/1931165-letual-ux-funktsii-dlya-vybora-kosmetiki
Изображение поста
Всем привет!
Продолжаем делиться заметками с Retail Week. Сегодня расскажем, какие тренды в ecome видят лидеры рынка💅💅💅 Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» - Рынок выиграет тот, кто найдет возможность расти не по 15-30% вместе с рынком, а по 80% и больше. Важно найти что-то новое, не лежащее на поверхности. - WB видят и разделяют тенденцию на осознанное потребление. - Социальная коммерция (s-commerce) — новый тренд, который на рынке РФ точно проявится в ближайшее время. И WB обращают на это внимание. Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon - Озон планирует расти за счет проникновения в регионы. Предполагают, что рынок екома вырастет в 2 раза. В том числе за счет проникновения. - Говорят, что самое важное — это решить уравнение с ценой, скоростью доставки и широтой ассортимента так же, как это уравнение решают потребители. И тот, кто сможет в большинстве случаев решать верно — будет продолжать развиваться и оставаться конкурентоспособным. - Помимо удовлетворения потребителей Ozon развивает свои финуслуги — карты, вклады, накопительные счета, рассрочки, кредиты и другое. На наш взгляд, самое интересное из сказанного — направление s-commerce и то, как МП будут с этим работать. Что думаете об этом?) Позже еще расскажем, что о трендах рассказывали Яндекс и Купер🚬
Изображение поста