Привет!
Задача большинства сайтов электронной коммерции — удержать 🤝 клиентов после совершения первой покупки. Тем не менее, 69% интернет-магазинов не предпринимают достаточных усилий для дальнейшего взаимодействия.
📌В сегодняшней статье «4 способа улучшить опыт пользователей после оформления заказа» мы разберем 4️⃣ лучшие практики, которые позволят вам улучшить опыт пользователей после оформления заказа и повысить их лояльность.
*****
Бесплатные курсы по UX/UI:
🔥 Продвинутая Figma: Cайты
🔥 Продуктовый дизайн
Телеграм-каналы:
⚡️ UX и продуктовый дизайн
⚡️ UX/UI, Фриланс, Коммерческий дизайн
⚡️ Плакаты: Вдохновение и рефы
⚡️ Личный канал Евгения UPROCK
Полезные материалы:
✨ Бесплатные кириллические шрифты
✨ Бесплатные мокапы
✨ Вакансии для дизайнеров