🐟 И дня не пройдет без этого мема. Можно было бы сделать игру на выпивание, но тогда я рискую не просыхать больше месяца

Изображение поста

Motion Titles and Lowerthirds

Большой набор анимированных плашек с текстом 💾 СКАЧАТЬ #Animation #Text #Titles #LowerThirds #AfterEffects 💰 Поддержать канал

Liquid Bottle Mockup

Мокап флакона жижи для вейпа 💾 СКАЧАТЬ #Mockup #Photoshop 💰 Поддержать канал
Изображение поста

Делимся, кто что нарисовал в течение дня.

Лучшая работа получит статус «РАБОТА ДНЯ». 🌈✨ ⚠️ Отправляйте только ЦИФРОВЫЕ работы до 6:00 по МСК!
Изображение поста
💰 Бесплатный курс по заработку на дизайне презентаций
Многие до сих пор думают, что дизайнер презентаций — это тот, кто просто «украшает текст». На деле — это профессия, которая приносит 80 000- 150 000 ₽ в месяц, даже если вы начинаете с нуля. ❗️Если хотите разобраться, как начать зарабатывать на презентациях — смотрите мой бесплатный курс. Покажу на пальцах, как это сделать. ЗАБРАТЬ ДОСТУП К КУРСУ Внутри вас ждут 4 коротких урока, которые можно пройти сразу: ▫️ Урок 1 — как устроена профессия дизайнера презентаций ▫️ Урок 2 — как за 15 минут собрать 3 WOW-слайда + приёмы анимации ▫️ Урок 3 — как использовать нейросети, чтобы ускориться в 2–3 раза + топ ИИ-инструменты ▫️ Специальной урок 4 (живой) — стратегия заработка от 30 до 200.000 рублей и где брать клиентов даже без опыта ››› Уроки короткие — по 10–15 минут. А после прохождения курса вас ждут очень мощные подарки от меня. 👇 Жмите на кнопку и забирайте доступ к обучению
Кейс ученицы Алены: брендинг для интерьерного бренда Kärma
О проекте: Kärma — это бренд интерьеров, переосмысляющий пространство через призму футуристичной эстетики. Идея бренда — создавать не просто декор, а атмосферу, где дизайн становится опытом, отражающим индивидуальность и взгляд в будущее. ЦА — ценители современных интерьеров, архитекторы и любители выразительного минимализма. Что получилось: • Логотип: лаконичный, с характерной буквой «ä», подчёркивающей идентичность бренда. Современно, стильно и запоминающе. • Фирменный стиль: минимализм, плавные градиенты, геометрия и типографика — всё подчинено идее «дизайна как эмоции». Каждый носитель, от визитки до постера, работает на единый визуальный образ. • Коммуникация: подчёркивает философию бренда — о дизайне как средстве вдохновения и трансформации пространства. Очень зрелая и чистая работа с сильным характером. Как вам стиль Kärma? 😟 Смотреть кейс на Behance #КейсыУчеников | Обучение | Сайт
I. Как все начиналось. 12 лет, Ютуб, фотошоп за час и своя "студия"
Все началось в 2017 году, мне тогда было 12 лет. Я смотрел ютуб и увидел ролик в котором молодой паренек рассказывал о том, как делать крутые превьюшки для видео. Не помню почему, но мне захотелось сделать так же. Инфлюенсеры были на подъеме - надо залетать подумал я))) Открыл поиск - вбил "фотошоп за час" и поехало. Почему-то тогда я сразу начал думать о каком-никаком бренде и после гайда по фотошопу создал паблик в VK, который назывался Weekend Design. Мы делали оформления для каналов и групп за 350-450 рублей. Помню, как просил тогда денег у родителей (3-5к рублей) на рекламу паблика)) Понемногу бизнес рос и через год получали с лоупрайс ниши примерно 300-400к/мес выручки с маржой в 60%, добили 20к подписчиков в паблике и получили ВКшную галочку! Объем заказов оформлений был 100-150 в месяц, вот такая история Получалось так, что мы по факту соединяли школьников (начинающих дизов) со школьниками (начинающие инфлюенсеры). В тот же момент мы начали двигать едтех и продавали готовые паки, шаблоны и тд. На нашу аудиторию это хорошо работало. Тогда, конечно, это просто было в кайф и мы ничего не осознавали, да и не считали тоже))
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
ну чево, как оно? Много успели сделать между выходными?
Нужен дизайнер для создания логотипа.
Откликнуться 👉 @Juliakdm
Изображение поста
Epic Fire Logo
Шаблон эпичного появления логотипа 💾 СКАЧАТЬ #Logo #AfterEffects 💰 Поддержать канал