Я не страдаю синдромом самозванца. Я искренне считаю, что приношу пользу и занимаюсь важным делом.
Но иногда всё равно натыкаюсь на вопрос, почему компании нанимают целые отделы, тратят деньги, проводят исследования, кормят дизайнеров и редакторов? Неужели это так важно?
Да.
Мы устроены так, что стремимся избегать боли и получать положительные эмоции. Мы возвращаемся туда, где нам хорошо; общаемся с людьми, с которыми комфортно; хотим снова прожить день, когда были счастливы.
В цифровом мире мы смотрим блогеров, чье видео нам понравилось, читаем каналы с интересными постами и смотрим фотографии привлекательных людей.
И в интерфейсах не может быть по-другому. Мы сохраняем приложения, которыми приятно пользоваться. Открываем сайт, где есть вся нужная информация. Нам хорошо, и мы не хотим уходить и искать что-то другое.
UX-специалисты как раз делают так, чтобы было ха-ра-шо