Объект тестирования

Моти из ресторана Koji на Калашном переулке, г.Москва Результат тестирования Об этих моти UXlab была наслышана еще до того, как отправиться на конференцию VK в Москву. И первым же делом с самолета мы отправились их тестировать. Моти большие, плотно набитые кремом и горстью ягод. Рисовое тесто снаружи тонкое и не липкое. Руками есть довольно удобно, резать не пробовали и вам не рекомендуем. На вкус как кусочек райского облачка, только лучше: чуть кислые ягоды чередуются на языке с чуть сладким кремом — баланс невероятный. В Екатеринбурге такие же отличные, но более компактные моти делают в Momo, а еще, говорят, в Минеральных Водах есть какой-то недосягаемый идеал, но мы пока до него не добрались. Делитесь в комментариях, если знаете и другие места, где можно попробовать достойный вариант этого десерта. Вкус 10/10 Удобство 9/10 #тестируембулки
Изображение поста

Большой театр не будет продавать билеты в кассах на балет «Щелкунчик» в этом году, приобрести их можно будет только на сайте.

Об этом сегодня сообщили в соцсетях театра: «Реализация билетов будет осуществляться в рамках специальной программы» из-за повышенного спроса зрителей на спектакль. Для покупки билетов на сайте потребуется вводить данные паспорта, а в одном заказе может быть не более 4 билетов. ТАСС также передает, что продажу билетов на «Щелкунчика» откроют уже 2 декабря, однако перебои в работе сайта Большого театра наблюдаются уже сейчас. Откуда такой ажиотаж на «Щелкунчика» в Большом театре и почему так быстро растут цены на билеты — рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Фотографам особенно актуально

Marketing Manager в Cosmopet

CosmoPet — первый в России бренд кормов для животных на основе энтопротеина. Задачи: — курирование и корректировка рекламных кампаний в диджитале — анализ эффективности запущенных РК, подготовка отчетов и предложений по оптимизации — постановка и тестирование маркетинговых гипотез — поиск и коммуникация с подрядчиками — организация съемок и других творческих процессов по созданию контента — транслирование айдентики и ключевых месседжей бренда в медиапространство — создание и распространение пресс-релизов, инфоповодов, публикаций в соцсетях — организация коллабораций с брендами Ожидания: — высшее образование в маркетинге или PR — опыт работы с digital-рекламой и понимание специфики Яндекс Директ, ВК — уверенное владение Яндекс Метрикой — базовые знания маркетинга и умение формировать гипотезы — навыки организации творческих процессов Условия: — гибридный формат — pet-friendly офис на Остоженке, м. Кропоткинская — полная занятость, 5/2 с 10:00 до 19:00 — оформление по ТК РФ — доход обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и кейсов Контакт для отклика: @cosmopet_hiring_bot #маркетинг
Изображение поста
Время пересобрать визуал боевых искусств
Дизайн в мире единоборств: застрял в повторе. Прыжки, удары, бойцы на фоне флагов и бликов — все одинаково Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
Итальянская блогер и модель Кьяра Ферраньи предстанет перед Миланским судом по делу о мошенничестве с благотворительными организациями.
История началась в 2022 году, когда Ферраньи рекламировала пирожные пандоро под личным брендом Ferragni, созданные в коллаборации с кондитерской Balocco. Блогер заявляла, что часть выручки пойдет в детскую больницу Турина. Однако в ходе расследования журналиста Сельваджиа Лукарелли в газете Domani, выяснилось, что Кьяра присваивала себе прибыль в трехкратном размере от изначальной стоимости десерта. В 2023 году антимонопольная служба Италии оштрафовала Ферраньи более чем на 1 млн евро, а Balocco — на 400 тыс. евро. Однако до суда дело дошло после заявления Итальянской ассоциации потребителей. Суд также рассмотрит дело с рекламой шоколадных яиц Dolci Preziosi: за два года Ферраньи заработала на кампании 1,2 млн евро, но не перечислила средств благотворительному проекту I bambini delle Fate, как утверждалось в рекламе. После инцидента Ферраньи публично принесла извинения в соцсетях, выплатила суммарно 3,4 миллиона евро штрафов и пожертвований благотворительным организациям, в том числе туринской детской больнице Regina Margherita. На фоне дела в 2024 году в Италии приняли «закон Ферраньи», регулирующий благотворительную рекламу блогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 1 млн подписчиков. Слушание по делу Pandorogate назначено на 5 декабря. Прокуратура требует 20 месяцев тюрьмы, адвокаты намерены добиваться оправдания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Реалити. День 13
Это у нас отчёт за вчерашний день Итоги дня: 1. Выложила пост и кружок в свой канал 2. Разослала по постоянным клиентам предложения с повышением цены 3. Договорилась с новым клиентом с Авито на карточку, завтра обещал оплатить 4. Договорилась с клиентом на обложки Ютуб 3600р 5. Откликнулась клиентка и попросила внести правки по логотипу 650р В кассе сегодня 4250р Всего: 54600р 🤔И так, у нас не такой шквал как я этого ожидала. Почему же у Дианы другой результат? Мы в первый раз ей делали такие акции, ее КБ (клиенты) еще к такому не было готова! Почему? 💰Да просто тут работает накопительный эффект. Изначально у Дианы не было такой хорошей клиентской базы, как есть у нас. У нас она копится годами и регулярно пополняется. У нас есть много клиентов, у которых наши услуги подвязаны в бизнес процессы. С кем мы уже работаем ГОДАМИ. Многие дизайнеры просто выкладывают свои работы. И все. А если копнуть глубже, это бесполезно. Потому что ваши работы интересны клиентам, кто уже готов у вас купить. А тут задача в другом: 1. Трафик 2. Согреть клиентов своей экспертизой и личностью Именно поэтому я сама всегда занимаюсь и первым и вторым пунктом. Этому и учу своих учеников ⁉️Что делать, чтобы акции работали и был бум в заявках и заказах? Нужно заниматься продвижением на регулярной основе И не имеет большого значения, сколько вы в профессии. За год стабильного продвижения можно собрать лучше КБ (клиентская база), чем дизайнер с 5-ти летним опытом, которые не занимается своим продвижением Как итог: У нас все супер, заказы идут и клиентов новых достаточно собрали. Но надо работать над клиентской базой 🔥
Изображение поста
Еще один полезный ресурс в копилку: у Дом.РФ появился портал «Среда для жизни» — для тех, кто хочет разбираться, как меняются города и кто стоит за этими изменениями.
Здесь можно найти много материалов об урбанистике и архитектуре: вдохновляющие истории, интервью с практиками, исследования о будущем городов, взаимосвязи между средой и здоровьем, работе с наследием и многом другом. Отдельный крутой раздел — бесплатные онлайн-курсы: от озеленения общественных пространств и развития туристического потенциала до городской экономики и современной деревянной архитектуры. Многие из курсов были созданы в рамках программы Архитекторы.РФ. Заглядывайте на портал и подписывайтесь на канал «Среда для жизни», чтобы не пропустить важные обновления!
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Вот как легко разделить контуры в Adobe Illustrator Вы можете скачать скрипт на сайте: https://github.com/creold/illustrator-scripts/blob/master/jsx/SplitPath.jsx Автор dutchly_designs
Научим использовать нейросети в коммерческих дизайн-заказах: от анимации персонажей до создания органичных фотографий
🗓 На бесплатном интенсиве с 1 по 5 декабря Программа обучения разработана на основе реального дизайнерского опыта и примерах настоящих заказов. Вся практика (а её будет очень много!) сфокусирована на грамотном и уместном использовании нейронок: без избитых идей, явных ошибок и разброса по стилю в рамках одного проекта. 🛠 Вы получите все необходимое, чтобы освоить нейросети как понятный и гибкий инструмент в ваших руках: ✦ пошаговые инструкции на каждом этапе и примеры действительно работающих промптов ✦ персональные и дотошные видеоразборы домашних работ от практикующих дизайнеров ✦ уроки и эфиры с учетом всех особенностей работы с нейросетями прямо сейчас, в конце 2025 года 🎁 Все это мы отдадим бесплатно — но только для 200 человек Количество мест ограничено, чтобы каждый гарантированно получил качественную обратную связь. Кроме того, мы приготовили подарки для авторов лучших работ по итогу интенсива. ▶️ Запишитесь прямо сейчас по этой ссылке, чтобы участвовать Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqwSCrz5
Изображение поста
🎥 Что важно для высокой конверсии сайта?
В этом видео Артур Ткаченко расскажет, почему грамотная постановка задач влияет на эффективность работы, разберёт ключевые этапы создания сайта и поделится приёмами, которые помогают значительно повысить его конверсию. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240410 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/toZfgd7GaVc
Изображение поста