Сдоба

Сдоба

@konturuxsdoba
Изображение канала: Сдоба
2 801 подписчик
12 постов
Посты
В исследовательском сообществе часто говорят, что одна из задач исследователя — «выстраивать исследовательские процессы». Звучит немного абстрактно.
Решили сбавить градус неопределенности и разобраться: — Что включают в себя исследовательские процессы — Какие из них можно и нужно выстраивать — Нужно ли браться за все одновременно и в какой момент — Какие из процессов наиболее важны Чтобы не теряться, представляя весь масштаб того, что может под этим скрываться — читайте нашу статью, задавайте вопросы в комментариях или через наш чат-бот @sdoba_questions_bot. А если уже собаку съели наработали большой опыт — знакомьтесь с нашим и делитесь своим взглядом в комментариях 💎
https://content.desigram.ru/static/5a252bbc-f0b9-45be-a099-bd475b67ad8a.jpg
🚀 В январе состоится тренинг: Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта под чутким руководством Данилы Максишко
🔍 Что вас ждет? — Создание Service Blueprint: научитесь разрабатывать карту, которая визуализирует шаги пользователя, поддерживающие их интерфейсы, а также бизнес-процессы — Идентификация проблем и возможностей: сможете выявлять точки роста и формировать бэклог для развития сервиса — Проектирование будущего состояния: освоите создание сценариев взаимодействия для моделей b2c, b2b и b2e 💡 Цель воркшопа: получить практические навыки работы с инструментом, который поможет лучше понимать опыт пользователей и улучшать клиентский сервис 🗓 Дата: 22 января, с 15:00 до 19:00 (МСК) 💪 Ведущий: Данила Максишко, руководитель по продуктовым исследованиям и клиентскому опыту в HH 🎟 Ссылка на регистрацию: https://researchops-education.timepad.ru/event/3135347/?utm_refcode=ce4795c9bb21bb8156bc778be82ac2e684ae9dc5 💶 Запишись быстрее на тренинг, 25 декабря — повышение цены
https://content.desigram.ru/static/0ca04d0a-6405-460e-9abe-a74eafcfc3db.jpg
Привет! Сегодня отвечаем на вопрос от подписчика:
Что почитать по качественным исследованиям? Напоминаем, что задать свой вопрос или попросить совета по UX-исследованиям можно через наш чат-бот @sdoba_questions_bot. Мы стараемся ответить на все вопросы, но некоторые можем пропустить, если недостаточно контекста или вопрос не в нашей компетенции.
https://content.desigram.ru/static/70a102c2-557b-4d51-a223-c5430d5f3266.jpg
Привет! У нас вновь открылась вакансия исследователя🌟
Сейчас мы в поиске Middle/Middle+ UX-исследователя в Партнерку. Партнерка — это инструмент автоматизации процесса заключения сделки между клиентом и сервисным центром партнера. В этом продукте ребята изучают и автоматизируют процессы продавцов и руководителей, поддерживают внедрение новых процессов и проведение бизнес-экспериментов. На текущий момент есть неотфильтрованный набор обратной связи от пользователей, поэтому важно уметь самостоятельно выстраивать процессы исследований, а также активно взаимодействовать с проектировщиком. Откликнуться на вакансию можно здесь 👈 Подробнее про то, как устроен UXR-отдел в Контуре — по ссылке.
https://content.desigram.ru/static/546a5762-5144-47b9-8467-4d2ddb02c335.jpg
Объект тестирования
Десерт Сан-Себастьян из бистро-бара «Сфера» Результат тестирования Воздушный чизкейк с загорелой карамельной корочкой 🤎 Невероятно нежный на вкус, буквально тает во рту. А сверху полит шоколадом для ещё большего наслаждения. Десерт настолько вкусный, что им непременно хочется поделиться со спутником, а делать это не совсем удобно: шоколад так и норовит стечь с кусочка, приходится очень ловко передавать или придерживать тарелку Вкус 10/10 Удобство 8/10 #тестируембулки
https://content.desigram.ru/static/854b274c-76a3-49f5-838f-02817799992f.jpg
Кабинетные исследования — мощный инструмент для получения знаний, который экономит ресурсы, формирует обширную картину и позволяет выявить скрытые закономерности и тенденции.
Наши маркетинговые исследовали бережно подготовили список источников для сбора данных. В первую очередь он поможет для исследований в B2B, но некоторые источники актуальны и для B2C. К каким источникам обращаетесь вы? Делитесь в комментариях 💫
https://content.desigram.ru/static/3c054f90-bc1c-48be-83e2-a4ed27793eaf.jpg
Что интересного читали в ноябре 🧡
- Подкаст "На глубине" с Дашей Романовой и Таней Чернявской об отношениях продактов и исследователей. - Оффлайн конфа от Selectel для UX исследователей. Как выстроить диалог с командой, чтобы результаты не шли в стол. - #about_research">Исследователь и корпорация: форматы и проблемы взаимодействия. Статья от Tiburon. - Дебрифинг: что за зверь такой? Статья от Mitro. - Как писать просто, понятно и для интерфейсов: лучшие практики UX-редакторов Ozon. Не статья, а целый курс от Киры Калимулиной. - What Is User Experience (and What Is It Not)? Статья NN/g, которую можно отправить членам семьи или друзьям, которые до сих пор не понимают, чем вы занимаетесь. - Четыре нейросотрудника для исследовательской команды — стоит ли начинать бояться конкуренции? Выступление от Игната Богдана на researchexpo. - Субъективное шкалирование: изображение шкалы повышает точность оценки. Пост ТГ-канала PostPostResearch от Константина Ефимова и Анастасии Жичкиной. #UXДайджест
https://content.desigram.ru/static/fb4dba8e-9c24-49b0-9387-4e67bd7863eb.jpg
Объект тестирования
Моти из ресторана Koji на Калашном переулке, г.Москва Результат тестирования Об этих моти UXlab была наслышана еще до того, как отправиться на конференцию VK в Москву. И первым же делом с самолета мы отправились их тестировать. Моти большие, плотно набитые кремом и горстью ягод. Рисовое тесто снаружи тонкое и не липкое. Руками есть довольно удобно, резать не пробовали и вам не рекомендуем. На вкус как кусочек райского облачка, только лучше: чуть кислые ягоды чередуются на языке с чуть сладким кремом — баланс невероятный. В Екатеринбурге такие же отличные, но более компактные моти делают в Momo, а еще, говорят, в Минеральных Водах есть какой-то недосягаемый идеал, но мы пока до него не добрались. Делитесь в комментариях, если знаете и другие места, где можно попробовать достойный вариант этого десерта. Вкус 10/10 Удобство 9/10 #тестируембулки
https://content.desigram.ru/static/c426a5a5-0c0a-4f95-96b9-b1988dce1dc8.jpg
✨ World Usability Day ✨
Поздравляем и говорим спасибо всем, кто оберегает время и ресурсы пользователей, стремится делать сложные вещи понятными, а обыденные — приятными. Предлагаем повспоминать моменты радости от хорошего UX: когда взаимодействие с продуктом или сервисом вызвало у вас чувство удовлетворения и комфорт? Делитесь в комментариях решениями, которые делают вашу жизнь проще💔
https://content.desigram.ru/static/6a42b654-3830-4331-8162-924d9ba2d192.jpg
Что интересного читали в октябре 🍂
- Поговорим о UX. Подкаст с Кирой Калимулиной (VK) - Использовать вопросы или нет? Пост ТГ-канала «Кнопочка» - Гайд по текстам в интерфейсе. Надписи и подписи для любой кнопки и плашки от Ozon, собранный в Figma - Как российский малый и микробизнес справляется c трудностями. InsightChat - Как мы запускали рейтинги и отзывы на товары в Авито. - Как находить респондентов. Гайд по рекруту из книги Ивана Замесина «Как делать продукт» - Как организовать Discovery-процесс в работе над продуктом. Selectel - Тренды рынка исследований 2024. Cherkashina Research #UXДайджест
https://content.desigram.ru/static/c1e4f33a-7f02-4853-b39d-0310c6083908.jpg
Мы решили изучить книгу Свена Бринкмана «Проведение качественных интервью» и поделиться самыми интересными выводами. В статье рассказываем о разных стилях проведения интервью, включая рецептивный — привычный многим, и ассертивный — более редкий и провокационный.
В статье — как ассертивный стиль может обогатить UX-исследования, когда его стоит применять, и какие риски он несет для общения с пользователями и репутации компании. #профразвитие
https://content.desigram.ru/ce3dcce7-43e2-4666-b439-6f96d935c39f.jpg
Объект тестирования
Наполеон в неклассическом исполнении Локация: Donna Olivia, Екатеринбург Тестирует Мария Ситникова - исследователь из ОФД Результат Люблю эксперименты с десертами - нравится пробовать каждый раз новый в давно любимых местах. В этот раз меня заворожила строчка из меню: Мильфей, воздушный десерт из слоеного теста с кремом пломбир и тартаром из клубники. Звучит, ну очень вкусно. Заказала. Вынесли невероятной красоты блюдо, очень воздушное и кремовое. Десерт на вкус нежный и неприторный, крем и правда похож на пломбир. А легкая кислинка клубники идеально балансирует вкус. Хотела поставить красивую точку этого ужина. НО! получила полноценное блюдо, которое можно заказывать на компанию из трех человек (ну или на одного мужчину-сладкоежку). При всех его плюсах практичность подвела. Слоеное тесто не разламывалось вилкой, приходилось подключать нож и прикладывать усилия для разрезания. А также высота десерта под давлением ножа уменьшалась и крем "выползал" наружу. Вкус 10/10 Удобство 6/10 #тестируембулки
https://content.desigram.ru/f87e5a06-c9fb-480e-8da2-255cea407fa1.jpg