Ловушка восприятия 🔄

Клиенты часто не могут оценить качество ваших стратегии, дизайна или кода на старте. Но могут мгновенно оценить, как это упаковано В поведенческой экономике это называется Halo Effect (Эффект ореола). Если визуал выглядит «вау» и «круто», мозг автоматически ассоциирует те же качества и с самим решением, и с автором Слайды Макса Кукушкина работают именно так. Это не просто красивая 3D-шка. Это сигнал: «Здесь проработана каждая деталь» Именно такие визуальные якоря помогают защищать смелые идеи и обосновывать бюджеты Этот подход ещё недавно требовал 3D-шника и неделю работы. Но сейчас это может сделать один человек в нейронках за 3 часа, без знания сложного софта и мощной рендер-машины Как делать такие кейвижуалы разбираем на воркшопе Сложные креативы 2.0 16 декабря 17:00 Все детали и программа на сайте

Победы на Tagline Awards 2025 🏆

Снова громко напомнили, зачем делаем дизайн — чтобы создавать заметные, сильные и живые цифровые продукты, которые оценивают не только пользователи, но и индустрия. И вот что мы привезли с Tagline Awards 2025: 🥇🥉 Сайт ВТБ Шанхай — международный проект, заслуживший двойное признание жюри. 🥇 Лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок — настоящее цифровое приключение. 🥈 Лендинг подписки ВТБ Плюс, который стал понятной и живой точкой знакомства с продуктом. 🥈 Карьерный сайт ВТБ, где мы сделали бренд ближе, понятнее и человечнее. 🥈 Снэпбилд — наш новый собственный AI-продукт по генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам. 🥉 Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей ВТБ — запоминающий комикс про героев, которые развивают свое дело. Спасибо клиентам — за доверие и за то, что вместе с нами создаете проекты, которые говорят сами за себя. Спасибо команде — за энергию, смелость и высокий стандарт качества, который мы поднимаем с каждой новой работой.
Изображение поста

Если захотеть, то Liquid Glass в принципе можно добавить и в динамический остров. Как вам решение?

Факт №5060 обо мне
Я на ты с «железом» в ПК. Пока была замужем этим занимался муж. Он вообще в этом ас. Но в ещё в школе я могла снять, поставить любую съёмную внутрянку в системном блоке. Во времена до флешек мы с подружками носили друг к другу музыку на хард-дисках 🤌🏻 На днях я полностью почистила блок от пыли с помощью ручного пылесоса, фена и кисточки. Сегодня заменю наконец-то видео-карту, которая померла несколько месяцев назад. Зачем вам это? Откуда я знаю ))) Я в отпуске: делаю что хочу )
Изображение поста
Сайт Nature Beyond
Предлагает узнать, как деревья соперничают с передовыми технологиями: самодостаточные, эффективные и созданные эволюцией. #3d_сайт #тёмная_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Объявлены номинанты на «Золотой глобус». Рассказываем, кто поборется за награду в основных номинациях:
🔹 Лучший фильм (драма) - «Франкенштейн» - «Хамнет» - «Простая случайность» - «Секретный агент» - «Сентиментальная ценность» - «Грешники» 🔹Лучший фильм (комедия или мюзикл) - «Голубая луна» - «Бугония» - «Марти Великолепный» - «Метод исключения» - «Новая волна» - «Битва за битвой» 🔹 Лучшая женская роль (драма) - Джесси Бакли — «Хамнет» - Дженнифер Лоуренс — «Умри, моя любовь» - Ренате Реинсве — «Сентиментальная ценность» - Джулия Робертс — «После охоты» - Тесса Томпсон — «Гедда» - Ева Виктор — «Прости, детка» 🔹Лучшая мужская роль (драма) - Джоэл Эдгертон — «Сны поездов» - Оскар Айзек — «Франкенштейн» - Дуэйн Джонсон — «Крушащая машина» - Майкл Б. Джордан — «Грешники» - Вагнер Моура — «Секретный агент» - Джереми Аллен Уайт — «Спрингстин. Избавь меня от небытия» 🔹Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) - Роуз Бирн — «Я бы тебя пнула, если бы могла» - Синтия Эриво — «Злая: Навсегда» - Кейт Хадсон — «Песня звучит печально» - Чейз Инфинити — «Битва за битвой» - Аманда Сайфред — «Завет Анны Ли» - Эмма Стоун — «Бугония» 🔹 Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) - Тимоти Шаламе — «Марти Великолепный» - Джордж Клуни — «Джей Келли» - Леонардо Ди Каприо — «Битва за битвой» - Итан Хоук — «Голубая луна» - Ли Бен-хон — «Метод исключения» - Джесси Племонс — «Бугония» 🔹Лучшая женская роль второго плана - Эмили Блант — «Крушащая машина» - Эль Фаннинг — «Сентиментальная ценность» - Ариана Гранде — «Злая: Навсегда» - Инга Ибсдоттер Лиллеаас — «Сентиментальная ценность» - Эми Мэдиган — «Орудия» - Тейяна Тейлор — «Битва за битвой» 🔹 Лучшая мужская роль второго плана - Бенисио дель Торо — «Битва за битвой» - Джейкоб Элорди — «Франкенштейн» - Пол Мескал — «Хамнет» - Шон Пенн — «Битва за битвой» - Адам Сэндлер — «Джей Келли» - Стеллан Скарсгард — «Сентиментальная ценность» 🔹 Лучшая режиссура - Пол Томас Андерсон — «Битва за битвой» - Райан Куглер — «Грешники» - Гильермо дель Торо — «Франкенштейн» - Джафар Панахи — «Простая случайность» - Йоаким Триер — «Сентиментальная ценность» - Хлоя Чжао — «Хамнет» 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#новинки
Это милое ведёрко для льда Edges создала для бренда Alessi дизайнер Ника Зупанц (Nica Zupanc). Зеркальная поверхность отражает свет, создавая игру теней и бликов на столе, а минималистичная форма идеально вписывается в современный интерьер. Ника дополняет: «Edges охлаждает напитки и согревает сердце».
Изображение поста
Полноценный выход Ибрагима Гатциева из Planta Rosa породил обсуждение возможных кандидатов на его место. В некоторых медиа появилась информация, что бренд теперь будет сотрудничать с Сананом Гасановым, экс-креативным содиректором Ushatáva.
Сам Гасанов опроверг предположения о сотрудничестве на постоянной основе. В разговоре с The Blueprint он отметил, что не является креативным директором Planta Rosa и участвует лишь как подрядчик по мероприятию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Pantone назвал цветом 2026 года Cloud Dancer
Институт цвета выбрал мягкий, воздушный оттенок белого в качестве символа нового начала. По словам Pantone, Cloud Dancer отражает стремление к обновлению и очищению от устаревших идей. Этот спокойный тон призван вдохновлять на осознанность, внутреннее равновесие и творческое переосмысление, создавая ощущение свободы и чистоты. 💛 Дизайн-Культура
Изображение поста
Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — разработка макетов для маркетинговых коммуникаций — отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах — разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями — упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента — адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках — развивать направление лайв-контента Ожидания: — имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла — уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects — имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий — понимаешь бизнес-ценность дизайна — внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой Будет плюсом: — знание английского языка на уровне B2 и выше Условия: — оформление по самозанятости; — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — возможность гибрида и удалённой работы — ДМС со стоматологией после испытательного срока — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста