🧡Artstation - Cinematic Blender Tutorial: Home At Last by Leo Avero

Вы когда-нибудь смотрели на произведение искусства и чувствовали, что оно словно вырезано из фильма, и задавались вопросом, как добиться такого же эффекта? На самом деле нет никакого секрета в том, как это сделать, все, что вам нужно, - это просто думать об этом и наблюдать за тем, что вы видите за пределами стоп-кадров, и этот курс научит вас этому. #Motion_BlenderCourses #Blender #Motion4D Motion
Изображение поста

Lower Thirds

After Effects 3840 x 2160 px Download: t.me/ZIP_Files/227
17 июня на ПМЭФ прошёл форум «ИИ — будущее сегодня», где выступил наш business developer по AI-направлению — Григорий Дюкарев. делимся его коротким разбором, что обсуждали инвесторы, фаундеры и представители крупных фондов.
ИИ меняет правила 🍐 ИИ развивается быстрее, чем классические инвестиционные циклы. 🍐 78% AI-стартапов в 2023 году так и не стали прибыльными. 🍐 запустить бизнес на ИИ стало проще: нужно меньше денег, меньше людей, ниже порог входа. зато и хайповых проектов без реальной ценности — навалом. 🍐 технологии устаревают молниеносно: можно вложиться в решение, которое через 4 месяца окажется ненужным. на инфраструктурном уровне — всё под контролем гигантов: OpenAI, Сбер, Яндекс. они придумывают правила, а остальные используют их решения. в итоге, стартапы оказываются в равных условиях: 🥭 одинаковые инструменты, 🥭 одинаковый доступ к ИИ, 🥭 минимальные технические барьеры. значит, выигрывает не технология, а: 🟣 сильная команда, 🍃 уникальные данные, 🌸 рост пользовательской базы. и тут начинается наш разговор! 🔥Гриша напомнил: рост пользователей невозможен без крутого клиентского опыта. 🌸 на инфраструктурном уровне побеждают гиганты. 🌸 на уровне интеграции — все в равных условиях. а вот уровень клиентского опыта — это и есть новое поле для конкурентной борьбы. ИИ может сгенерировать интерфейс — но он будет стандартным. но придумать неочевидный UX-ход, почувствовать аудиторию, удивить — это по-прежнему работа людей. креатив и понимание пользователя — вот куда стоит смотреть инвесторам. что думаете? остальные тренды ищите на trends.aic.ru 🌸
Изображение поста
Вы всё ещё СМЕШИВАЕТЕ акварельные краски? 🤘 Тогда мы идём к вам!
… вернее, вы идёте к нам в ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ ПО СМЕСЯМ, чтобы за 4 дня узнать: 🚩 почему у вас не получается чистый цвет; 🚩 как избавиться от «грязи» в смесях и добиться нежных, воздушных акварелей; 🚩 как безошибочно подбирать оттенки к самостоятельным сюжетам. И да, это бесплатно🔥 В ЗАКРЫТОМ ЧАТЕ ПО СМЕСЯМ вас ждут: 🌻 теория цвета; 🌻 разбор ошибок по смешиванию чистых оттенков; 🌻 3 кита чистого цвета; 🌻 лайфхаки опытного художника, которые упрощают творческий процесс. Но главное: разбор СИСТЕМЫ работы с акварельными смесями, благодаря которой у вас наконец-то начнёт получаться тот самый ⚡️ЧИСТЫЙ ЦВЕТ⚡️ Даже если вы только-только начинаете свой путь в акварели😉 ⬇️ Переходите по ссылке в ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ ПО СМЕСЯМ, пока он доступен БЕСПЛАТНО⬇️ https://t.me/+wZO01KDIYFYyZjBi
Изображение поста
Разбор диаграммы
Нашла вот такую работу с очень даже интересными данными, которые точно можно визуализировать, как по мне, понятнее и нагляднее для аудитории. Коротко пройдусь по некоторым моментам, которые лично меня смущают в этой диаграмме, именно с точки зрения визуализации и восприятия этих данных. 1. Ключевое. Я не устану про это говорить. Нет сообщения. Возможно, так как у меня есть всего один слайд, может на следующих слайдах из этого отчёта все расписано, есть выводы (честно, потеряла источник, где это взяла, все это в открытом доступе, но не нашла). Но и этот вариант можно сделать понятнее, если визуализировать не просто значения, не просто показывать "всё и сразу", а понять, ЧТО именно вы хотите сказать с помощью этих данных, что важно в первую очередь понять читателям, какую пользу, знание, вы хотите донести. Когда появляется смысл, то и визуализация тоже будет меняться, станет проще с пониманием, а какую форму подобрать, а как поработать с цветом, акцентами, и пр. 2. Сложное и нагруженное цветовое кодирование. Цветов все-таки много, они еще все контрастные, начинают "спорить" друг с другом, каждый перетягивает на себя внимание, что затрудняет сравнение данных. Здесь цвета утомляют, а не помогают. Чтобы этого избежать, важно сформулировать сообщение и исходя из этого либо менять способ визуализации, либо расставлять акценты. 3. Не хватает логического порядка. Данные важно сортировать в каком-то порядке. Когда люди улавливают некую логику, то сравнивать и понимать данные становится проще. Здесь можно, как вариант, отсортировать значения по убыванию/возрастанию, в зависимости опять-таки от посыла. 4. Легенда. Очень уж сложно сравнивать данные постоянно "бегая" глазами от легенды к столбикам и пытаться удержать в голове, что каждый цвет означает. Я не буду говорить, что так делать нельзя. Но здесь много категорий, поэтому лучше подумать в сторону того, а как мы можем упростить и облегчить взаимодействие аудитории с этими данными именно визуально. Лучше все подписывать рядом и здесь это можно сделать, если найти сообщение, поменять способ визуализации или иначе поработать с цветом и расставлением акцентов. Давайте на этом остановлюсь, вы возможно еще что-то увидите. Резюмируем. Визуализация данных это не просто "картинка", которая нужна, чтобы показать ВСЕ данные, которые у вас есть, очень часто из этого ничего толкового не получается на выходе. Визуализация данных, это в первую очередь, инструмент, который помогает вашей аудитории правильно понять данные, быстро и наглядно увидеть важное. И чтобы этот инструмент работал и помогал, то вам важно наполнять его смыслом, идеей, на чем-то сфокусировать внимание, а что-то, да, убрать на второй план. Не всегда есть возможность показать все и датавиз в общем-то не для этого (можно, как вариант, приложить таблицу со всеми деталями). Ниже делюсь своими переработками. Уверена, что у вас могут быть другие идеи, так как в основу можно положить разные сообщения (именно про фокус, что выводим на первый план) в рамках этого набора данных #Разборыдиаграммы ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
Что нужно для реалистичной анимации
🎬 Немного навигации: 00:00 – Введение; 00:18 – Ai для референсов; 01:53 – Fspy для камеры; 02:15 – Главный объект; 03:42 – Props и окружение; 05:26 – Scetter; 08:51 – Деревья и вода; 09:39 – Анимация; 10:30 – Compositing; 12:58 – Звук; 14:34 – Завершение. #уроки #Blender3D | Оригинал
Топ 8 фильмов для дизайнеров
Собрали интересную подборку фильмов которые вдохновляют и мотивируют. Сол Левитт Документальный биографический фильм Криса Теринка. США, Нидерланды, Италия, 2012 год. Графические средства: История производства графического дизайна Фильм рассказывает о доцифровой эпохе графического дизайна — 50–90-х годах прошлого века. Гельветика История создания, расцвета, забвения и возрождения одноименного шрифта. Рамс Режиссер «Гельветики» рассказывает историю жизни и творчества Дитера Рамса — легенды промышленного дизайна XX века. Это Эдик История об Эдуарде Успенском — создателе «Чебурашки», «Простоквашино» и других добрых детских сказок. Коллеги и родные писателя рассказывают о его творчестве, об отношениях с советской властью и о семейной жизни. Прагматичные мечтатели: Большов и Малышев Москва, нулевые. Два молодых дизайнера — Большов и Малышев — открывают свое креативное агентство. И сразу сталкиваются со страхами и сомнениями. Человек с киноаппаратом «Фильм раскрывает саму суть монтажа, а монтаж — это то, чем напрямую занимаются дизайнеры. Мы постоянно монтируем иллюстрации, тексты, образы, смыслы. Записки об одежде и городах Фильм состоит из нескольких блоков: беседы Вима Вендерса с культовым японским модельером Йоджи Ямамото, съемки закулисья модного дома и размышления автора о творчестве и природе изображения. Сейф Дизайнера
Изображение поста
Waifu Studios sololeveling t.me/MOXOMOR_aka
Изображение поста