Realistic Snowy Game Environment Creation

Вы научитесь моделировать снежный домик, рельеф, деревья и растения, а также создавать процедурные текстуры и применять различные вариации. В завершающей части курса будет происходить настройка сцены в Unreal Engine, включая освещение, материалы и декали для улучшения визуального результата. В процессе работы автор использует 3ds Max, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. 👀 Скачать 😄 Графика и дизайн
Изображение поста

We can debate for ages on what’s more important: hard skills or soft skills…

And that’s what we’ll be doing at the meetup on June 26! 😁 Which is more important at the start of your career: strong hard skills or well-developed soft skills? When do soft skills become the decisive factor? Why is speaking the language of business a must-have for developers, QA engineers, and analysts? Our speakers will break down these and other questions using their experience 👇 🎤 Artem Golovachev, Solution Architect with 14 years of experience in the IT industry 🎤 Vitali Birchanka, Lead Presales Business Analyst with 8 years of experience as an IT business analyst 🎟 Register here ⏰ Time: 17:30 (CET) ⏳ Duration: 1–1.5 hours 🗣 Language: English 💻 Online: The link to the stream will be sent to your email specified in the registration form Traineeships at Andersen: 📱 Telegram 📱 Apply for a traineeship
Изображение поста

🧢 Из агентства в продукт

На одном из последних эфиров в чате появился супер приятный комментарий от Тимофея. Он был у меня на карьерной консультации и поделился впечатлением. Хочу немного раскрыть процесс консультации. Тимофей — лид-дизайнер в агентстве RAND. В дизайне с 2017 года: начинал с вёрстки на тильде и прошёл путь до мультидисциплинарного дизайнера. Последние три года — тимлидд: управляет командой, ставит задачи, делает ревью, помогает с концептами и продолжает работать руками. Сейчас Тимофей хочет сменить трек. Уйти из агентва, где задачи хаотичны и разноплановы, и сосредоточиться на продукте. Есть интерес к более системной работе, росту через работу с аналитикой и экспериментами. Хочется больше логики, меньше бренд-дизайна, выше уровень задач и выше зарплату. На консультации мы ✦ Разобрали портфолио Нашли и усилили продуктовые элементы, обозначили стратегию его обновления ✦ Пересобрали резюме Убрали лишнее, поработали со специализацией, уточнили формулировки, сделали акцент на количестве реализованных проектов (ребята из агентства берут объёмами) ✦ Обсудили потенциальные риски ✦ Составили понятный маршрут Как закрыть продуктовые пробелы — в том числе в исследовании, метриках, дизайне-системах После консультации у Тимофея появилось чёткое понимание, в какую сторону двигаться. Комментарий на эфире это хорошо иллюстрирует. @design_awesome
Изображение поста

Сайт компании, занимающейся авиаперевозкой цветов

⤷ Использовать макет🔗 🌐Язык: #ru 📄Категория: #корпоративный 🎓Сложность: #средний 💻 Адаптив: ✅ 🏠Макетный Дом. Подписаться
Изображение поста
Urban Hoodie Mockup
Мокап толстовки 📂 Download / #MG_Clothing Канал: @mockup_club
Изображение поста
Полный разбор зарплат в дизайне
Рынок дизайна в России и Москве: анализ зарплат и тенденций к 2025 году. Какие факторы влияют на уровень заработной платы дизайнера? Подробности в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Новая Hailuo 02 умеет делать жестко и не боится этого.
А еще она отлично симулирует жидкости и рой. Все примеры - img2video. Пока интернет заполоняют прыгающие в воду котики, мне стало интересно, как она справляется с чем-то более сложным и прикладным, вроде генераций жидкостей и частиц в ограниченном пространстве (вода, кислота, рой). В целом вышло достаточно круто. Модель хорошо понимает границы объектов и правдоподобно наполняет сосуды + весьма неплохо работает с частицами. Вот только во время тестирования оказалось, что новая модель от китайцев абсолютно не боится жесткого контента. Она без проблем генерит штуки, за которые от Google Veo 3 и Midjourney Video V1 бан прилетает мгновенно - еще на этапе проверки промпта (Если будет интересно, какие есть этапы проверки контента и как они работают - дайте знать, я запилю отдельный пост, там достаточно простая, но интересная система) А тут - вообще без тормозов. Хотите поджечь ребенка? - ок. А может заморозить семью целиком? - их как, всех или только детей? А давай вырежем глаза гиганту, чтоб кровища? - давай. Про генерации с королем вообще молчу. Но мы же тут все понимаем, что есть моменты, когда нужно проверить несколько не самых приятных на вид гипотез и хочется сделать это быстро (вспомните, хотя бы, Kick the Buddy). Так вот - Hailuo 02 на данный момент одна из немногих, если не единственная, коммерческая модель, которая может себе это позволить. И, кажется, разработчики не стесняются этого. По костам: на всё я слил 2 бесплатных акка по 20 генераций за ~3.5 часа (на платных было бы быстрее, т.к. нет очереди перед генерациями) Первый - при прощупывании границ дозволенного; второй - на осознанные генерации. Когда прощупал модель, приемлемые генерации стали получаться со 2-4 раза. Одна генерация на платных акках обходится примерно в 1$. Генерации с кровищей скину чуть позже, чтоб все в одну кучу не сгребать. Тут пост все-таки на основе мобильной рекламы, а штуки с кровью обычно сразу отлетают в бан. P.S. офигеть вас много, ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за то, что интересуетесь моим контентом.🥰
Полный разбор зарплат в дизайне
Рынок дизайна в России и Москве: анализ зарплат и тенденций к 2025 году. Какие факторы влияют на уровень заработной платы дизайнера? Подробности в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Fitness Opener
Шаблон интро или промо ролика на спортивную тему 💾 СКАЧАТЬ #Intro #Opener #Promo #AfterEffects