не работайте с такими людьми если цените свое время и нервы

как хорошо что с порога видно какой вайб в хате, и можно не тратить время на этих снобов Не единственная аутсорс студия на планете, и вряд ли лучшая Теперь очень хочу послушать аргументы ЗА анальный многолетний NDA , кому от него польза, и как искать работу без публичного портфолио хоспди какая же дура отписался и заблочил 😔 контекст: это CEO аутсорс студии Wardog из UK который делают оружейку для ААА
Изображение поста

😰 "Я веду телеграм и выкладываю на Behance" — почему это не работает❓

Сейчас опишу 94% дизайнеров, и вы узнаете себя: ✓ Ведёте телеграм-канал с красивыми работами ✓ Регулярно постите на Behance ✓ Загружаете на Pinterest И сидите без клиентов. Правда же? ❓А теперь внимание, вопрос на миллион: Как клиент должен вас найти? Серьёзно, давайте проследим путь. Владелец магазина косметики просыпается утром и думает: "О, пойду-ка я на Behance посмотрю портфолио дизайнеров"? Или что, он в Pinterest заходит за вдохновением для своих карточек? НЕТ (или это очень редко так). Он заходит в поисковик и пишет "дизайн карточек заказать" или идёт в чаты предпринимателей и спрашивает рекомендации. 👯‍♂️Но моя любимая история — это телеграм-каналы дизайнеров Подписчики: 500 дизайнеров Лайкают: дизайнеры Комментируют: дизайнеры Заказывают: ... никто Это как открыть магазин мяса на собрании вегетарианцев. Все восхищаются витриной, но купить-то некому! просто "вести канал" — это ноль. Выкладывать работы — это ноль. Если вы не понимаете, КАК работает площадка и КАК туда приходят клиенты. В телеграме нужно не просто постить — нужно приводить трафик. В соцсетях нужна стратегия, а не "авось увидят". 💡 И знаете что? Большинство из вас сейчас подумали: "Ну да, логично... Пойду ещё один курс по дизайну куплю, там научусь делать ещё круче!" 🙅‍♂️Стоп. Хватит учиться делать Пора учиться продавать И завтра, в 17:00, я расскажу, как дизайнеры, которые не умеют привлекать себе клиентов, наконец смогут этому научиться. И не зависеть от: - Зависимости от постоянников, которым дорого - Непостоянного или низкого дохода - Неуверенности в завтрашнем дне 🔥🔥🔥Ставьте огонек, если уже в предвкушении, с вас 100+ огонечков, чтобы я точно поняла - это вам надо!!! (И выложилась в этой теме на все 300%)
Изображение поста

Как писать тексты легко, регулярно и системно

Нет, не «Никак», а очень даже можно. Евгений Р расскажет как он применяет концепцию четырёх типов творчества для решения этих задач. Мы с Юлей для этого собственно и задумывали челлендж, чтобы ребятам стало легче писать. И поэтому круто, что сегодня мы узнаем ещё методологии и лайфхаки от человека, который регулярно делать контент и много. Меньше чем через час! 🤙 Подключиться по ссылке #написябрь2025 —— 🍍 Явно.Дизайн x 🍥 tak.pobedim 😱 Что это за челлендж?
Изображение поста

5 идей хранения из квартиры в русском стиле, которые пригодятся и вам: https://www.inmyroom.ru/posts/42272

Изображение поста
Полезная шпаргалка для моушн-дизайнеров by junaeddar
Держите полезную шпаргалку, на которой отображён график скорости для каждого из примеров анимации. #aftereffects #лайфхак
LVMH планирует продать свою 50-процентную долю в косметическом бренде Рианны Fenty Beauty. По данным Reuters, стоимость сделки может составить до 2 млрд долларов.
Puck News пишет, что для инсайдеров индустрии такое решение не стало неожиданностью. Бьюти-подразделение LVMH, запустившее Fenty в 2017 году, уже закрыло бренды Marc Jacobs Beauty и Bite Beauty, а в прошлом месяце продало Kat Von D Beauty. Несмотря на то что Fenty Beauty остается самым успешным проектом Kendo, бренд, по словам инсайдеров, утратил былую популярность. В магазинах Sephora ему теперь отводят меньше пространства, продажи в Северной Америке упали на двузначные проценты. По словам источника в LVMH, пик доходов Fenty Beauty случился несколько лет назад, а сегодня основной фокус холдинга сосредоточен на сетевом ретейлере Sephora и косметической линии Dior. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
UX хакинг или почему мы всё ещё скроллим там, где не хотим?
Статья рассказывает о UX-хакинге, который не связан с взломом интерфейсов, а с "взломом" наших мозгов через дружелюбное воздействие на привычки и дофамин. Разбирается, как интерфейс затягивает нас на долгие часы без возможности оторваться Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Это Hardcover — новый шрифт Дмитрия Голуба. И до релиза осталось совсем немного.
Новая актиква в духе литературной, которая родилась в ходе исследования эльзевиров. Шрифт скоро появится у нас в магазине, следите за обновлениями.
Друзья из Нови Сада?
Как вам концепт пойти в бар Ray в пятницу, пообщаться без бездушных докладов? Пишите в комментах - кто за. Бар Ray https://maps.app.goo.gl/T5mkWEkiGyyk7pTm9?g_st=ipc
Изображение поста
📊 За кулисами цифр: как рождаются маркетинговые исследования
Как понять, что нужно аудитории? Какие товары «выстрелят»? И как посчитать эффективность рекламных кампаний? Ответы на эти вопросы студенты программы Двойного диплома «Интернет-маркетинг и электронная торговля» ищут на занятиях по статистическим методам исследования в маркетинге. Занятия ведёт Толстяков Роман Рашидович — доктор технических наук, профессор, преподаватель с более чем 25-летним опытом. Роман Рашидович прошёл путь от аспиранта до профессора Тамбовского государственного технического университета и, воспитав сотни студентов, точно знает, как объяснить даже самые сложные темы просто и с интересом 😉 На занятиях студенты учатся: — собирать и анализировать данные, — делать выводы на основе статистики, — принимать решения, которые действительно работают. Ведь маркетинг сегодня — это не только креатив, но и точная наука, где цифры помогают строить стратегию и уверенно двигаться к успеху 💡 📎 Подробнее о программе Двойного диплома
Изображение поста