Советский стиль для ребрендинга Центрального Дома Кинематографистов. Дизайн Фёдора Волкова

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Наследникам Майкла Джексона снова придется предстать перед судом. Этого требуют члены семьи Касио (на фото), которые обвинили певца в том, что на протяжении 25 лет он подвергал их психологическому и сексуализированному насилию.

Четыре брата и сестра Касио заявили о своих претензиях к Джексону еще несколько лет назад. В 2020 году родственникам артиста удалось заключить с ними соглашение, в рамках которого они обязались выплатить обвинителям 16,5 млн долларов. В этом году Касио получили финальную часть выплаты — 2,5 млн долларов — однако сейчас требуют повторного разбирательства, пишет Financial Times. По их словам, пять лет назад их вынудили заключить сделку, хотя они настаивали на большей компенсации. Наследники Джексона отрицают, что оказывали на Касио давление, и обвиняют их в вымогательстве. Слушание по делу назначено на 6 ноября. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Девелопер STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра в Мневниковской пойме

Общая площадь бизнес-центра составит 33 500 тыс. м². Проект построят на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Терехово». Архитектурное решение от бюро Kleinewelt Architekten. В ближайшее время STONE готовится получить разрешение на строительства и второго бизнес-центра в Мневниковской пойме — STONE Мневники 2. Архитектурно-градостроительное решение проекта уже утверждено. Девелопер также анонсировал новый и последний бизнес-центра на первой линии-Москвы реки — STONE Мневники 3. @stroi_news
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Проджект-менеджер SMM-проектов в Pilgrims

Pilgrims — креативное агентство. Задачи: — планирование и организация работы SMM-проектов — постановка целей и KPI для SMM-проектов — составление и контроль таймлайна по проекту — проверка контента до публикации — постановка задач и контроль исполнения задач командой — участие в разработке стратегии продвижения SMM-проекта — сбор и анализ метрик по проектам Ожидания: — понимание специфики продвижения и принципов работы социальных сетей — хорошие навыки планирования, структурированность и умение работать в рамках дедлайнов — умение анализировать контент и работать с метриками — навык постановки ТЗ и контроля результата — креативный подход к работе и вкус — максимальная вовлеченность и быстрая ориентация в современных трендах Условия: — удаленная работа — полная занятость с 10:00 до 19:00 по мск — ЗП по договоренности → Откликнуться #маркетинг
Изображение поста
#Сервис
Коллекция картинок-паттернов. Все удобно разбито на категории. Формат png Сайт тут
Video is not supported
Дизайн формы регистрации.
• Привлекательный дизайн, выделяющий ваш продукт. • Возможность добавить пользовательский интерфейс и отзывы. • Повышение уровня вовлечённости клиентов. • Лёгкость интеграции в ваш проект. • Отличный инструмент для презентации ценности продукта. #ui #login Открыть в Figma
Video is not supported
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Изображение канала: 💙 kk про дизайн
Маленько пропала, у студентов ВШЭ сессия 1 модуля.
Из наблюдений: у студентов есть невероятная, но почти в 100% работающая штука — за день до просмотра (экзамена) все ✨ преображается. Презентация и сам проект. Как будто все, о чем говорили весь модуль вдруг всплывает в памяти и применяется. Грущу, что происходит это в последний момент, но всегда радуюсь, когда им удается меня удивить. Большинство из них станут крутыми спецами. Очень надеюсь это увидеть в будущем. Молодцы!
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Тред в твиттере по созданию Accessibility интерфейса на основе маштабируемых шрифтов с помощью вариантов.
Video is not supported
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Анимация за 5 шагов
Источник #уроки
Video is not supported
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
Находка для тех, кто творит в Cinema 4D!
В @cinema4dBand тщательно ищем и публикуем лучшие лайфхаки, интересные статьи и бесплатные материалы для работы.
Video is not supported