Упаковка как Искусство

Упаковка как Искусство

@pack_as_art
Изображение канала: Упаковка как Искусство
5 335 подписчиков
41 пост
Посты
В дорожных условиях: как шрифт TypeType тестировался для интерфейса электромобиля Атом
Встречайте Атом - первый российский серийный электромобиль с инновационным интерфейсом из будущего. Узнайте, какие технологии используются в автомобиле Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста
Эксель
Таблица как источник вдохновения для предметов материального мира. Ещё понравилось, как жирный контур придаёт визуального веса и рифмуется с шрифтом. Источник #композиция #айдентика Упаковка как Искусство
Онлайн-тренажер по цвету в UX/UI-дизайне 🎨
Если ты до сих пор выбираешь цвета на интуиции или просто боишься работать с яркими палитрами — пора это исправлять. UPROCK создали курс, который сделает тебя мастером цветовых решений. 📌 Все опытные дизайнеры умеют управлять вниманием пользователей с помощью цвета. Теперь твоя очередь! Что тебя ждёт на курсе: ✅ Глубокая теория — разберёшься в психологии цвета, контрастах, насыщенности и правилах сочетаний ✅ Разборы на примерах — ошибки, лайфхаки, тренды, всё, что нужно для уверенной работы с цветом ✅ Домашнее задание с обратной связью — не просто изучаешь, а отрабатываешь полученные навыки ✅ Полезные бонусы после каждого урока — всегда под рукой, чтобы больше не гадать, какое решение выбрать в проекте ➡️ Начать учиться Реклама. ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqxWEc3s
Изображение поста
Первый логотип Mc'Donalds
Первый логотип Макдональдс появился аж в 1940 году: он представлял собой обычную черную надпись «McDonald’s Famous Barbecue» на белом фоне. Такой дизайн просуществовал 8 лет, после чего компания провела первый . Упаковка как Искусство
Изображение поста
Полезные данные для работы с медийной рекламой Яндекса
В новом исследовании Яндекса о медийной рекламе рассказываем: — Какова динамика популярности и эффективности брендформанс-подхода — Как меняется VTR в зависимости от длины роликов — Какие форматы показываются чаще всего и какие ресайзы — must have для любой медийной кампании — Что мы планируем на этот год Переходите на Портал Рекламы, читайте и делитесь с коллегами. Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Каляки-маляки
Трогательный концепт молочных продуктов для детей. Главный приём — использовать росчерки ребёнка, позволить ребёнку нарисовать то, что он хочет, и признать это формой дизайна. Источник #упаковка #композиция #иллюстрация Упаковка как Искусство
Изображение поста
Бесплатный курс по 3D-моделированию с нуля
Начни карьеру в дизайне и получи первую зарплату! Вас ждет реальный рабочий процесс: ✅ разные задачи по 3D Blander ✅ опыт общения с клиентами ✅ оплата за проект Освойте Blender и создайте работу для портфолио Обучение полностью бесплатное для первых 70 участников. Осталось 28 мест. В конце курса мы откроем для вас доступ к звездной распродаже Там вы сможете обменять звездочки на ценные бонусы: 1. Гайд по выходу на биржу UpWork 2. Курс «Заработок на дизайне» 3. Анимированный концепт Samsung True для портфолио 4. Бессрочный грант на обучение: 15 000 ₽ 5. Гайд «Горячие клавиши в Blender» Записывайтесь сейчас! Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста
Стикеры
Ещё один приятный пример айдентики, в которой главным приёмом становятся стикеры, беспорядочные налепленные на холст и друг на друга. Источник #айдентика #стикеры Упаковка как Искусство
Изображение поста
Первый логотип Mc'Donalds
Первый логотип Макдональдс появился аж в 1940 году: он представлял собой обычную черную надпись «McDonald’s Famous Barbecue» на белом фоне. Такой дизайн просуществовал 8 лет, после чего компания провела первый . Упаковка как Искусство
Изображение поста
29 апреля в 19:00 пройдет онлайн-лекция: «Сильная айдентика: как занять пьедестал в сознании людей» от брендингового агентства ICU.
Бренд-дизайнер Юлия Сухарева расскажет, как с помощью дизайна проникнуть в сознание человека и закрепить ассоциации, основанные на позиционировании бренда. На лекции: • погрузимся в концепции маркетологов Джека Траута и Эла Райса • рассмотрим взаимосвязь между позиционированием и дизайном • разберемся, как создать сильную айдентику • положим в копилку для насмотренности реальные кейсы Присоединяйтесь к чату, там будет вся информация по событию, полезные материалы и разбор кейсов для большего погружения в тему.
Изображение поста
Вариативность
Интересный пример вариативности. Это фрагмент презентации о городском брендинге. Общий стиль учреждений предполагает единообразные знаки — с одной общей формой, композицией, плотностью, свойствами линий. У них есть общая константа — солнце в нижней части знака. В то же время логотипы существенно отличаются по содержимому, могут транслировать разное настроение, окрашиваться в разные цвета. Универсальный спокойный подход — не то чтобы модный, но на все времена. Источник #айдентика #композиция Упаковка как Искусство
Изображение поста
Доли
Простая и гениальная визуальная метафора сервиса рассрочки: любое цельное изображение делится на части. Источник #композиция #айдентика Упаковка как Искусство
Изображение поста
По форме
Зачастили с упаковкой, но никуда не денешься, вот ещё один классный пример: коробка по форме объекта, который в ней лежит. Сложно в реализации, но необычно и смело. Источник #форма #упаковка Упаковка как Искусство
Изображение поста
Этикетка из наклеек
Просто и классно. Разные комбинации наклеек могут обозначать типы продукта или оттенки вкуса. Источник #упаковка Упаковка как Искусство
Изображение поста
Курируемая галерея, где собраны видеоролики о фирменном стиле и е.
Брендинговое агентство Logotipper выкатило видео, в котором Олег Тиньков поясняет за громкие и.
Наив
Просто очень приятный иллюстративный стиль, нежный и добрый, по-детски наивный, но мастерски исполненный. В таких проектах очень легко перебрать со стилизацией, а здесь всего в меру: и минимализма, и декоративности. В кейсе по ссылке на источник много примеров. Источник #иллюстрация #айдентика Упаковка как Искусство
Изображение поста
Как мы создавали фирменные шрифты для сервисов VK
ВКонтакте поручил создать шрифт для соцсети. Результат — основной шрифт для VK и всех сервисов: Музыки, Видео, Знакомств. Узнайте, какой шрифт стал лицом соцсети и почему это так важно Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста
Визуальные слои
Интересный пример айдентики, построенной на совмещении визуальных слоёв: типографика, штампы, иллюстрации существуют на одном полотне, располагаясь друг на друге. Вариативно и сочно. Источник #айдентика #композиция Упаковка как Искусство
Изображение поста
Материализующийся принт
Понравился неожиданный ход в знаковой части логотипа: принт с животными на платье перетекает в животное на руках у девушки. Кстати, во вкладке «Процесс» можно посмотреть, как у дизайнера рождается и развивается эта идея, как подыскивается правильная поза, тональность, жест. Источник #композиция #айдентика Упаковка как Искусство
Изображение поста