Продолжаем делиться историями участников, которые были представлены на нашей выставке про ошибки, случайности и несовершенства в дизайне:
Салатницы
Наш бренд изготавливает посуду уже лет десять, и мы постоянно придумываем новые предметы. В какой-то момент мы загружали печь нашими стандартными и очень популярными салатниками Stone. Мы назвали салатник «камнем», потому что на обратной стороне у него грубая текстура.
Мы загрузили целую печь салатниками, которые делали много раз, но каким-то образом температура в печи оказалась слишком высокой — и когда мы открыли печь, вместо обычных матовых пиалок там были блестящие, но с эффектом матовости, с песчинками в текстуре. Получилось что-то среднее между глянцевой обработкой и матовой. Мы назвали этот эффект «суперблеск» и теперь даже предлагаем его при заказе посуды.
Наши покупатели, шеф-повара в ресторанах, теперь могут выбирать, какую посуду они хотят — глянцевую, матовую или с суперблеском.
Анастасия Михайленко, соосновательница
Solid Water
#часть_процесса