Курс "Дизайн карточек для WB и Ozon". Бесплатно и с нуля

Дизайнер карточек для маркетплейсов — востребованная и доходная профессия 💰 Научись ей бесплатно! - Бесплатный доступ к курсу - Разбор ДЗ от наставника - Мощные кейсы в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Сегодня цена вырастет 🔥

Успей залететь на главное дизайн-событие осени Дизайнерс BOOST Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) Получить билет по старой цене: https://boost.dsgners.ru
Изображение поста

До и после: улучшили планировку и вдохнули новую жизнь в сталинку 50 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42683

Изображение поста

Начало цветения 🌸

Творческое пространство «Твой расцвет» открывает кастинги! Если ты поёшь, танцуешь, играешь на инструменте, актёр, акробат, циркач или создаёшь необычные перформансы — мы ждём тебя! Приглашаем солистов и коллективы, главное — искренность и смелость. 🔖 Заполни заявку до 12 ноября 15:00 (если вы команда — каждый участник заполняет форму отдельно) clck.ru/3QDjnZ Пусть твой талант расцветёт вместе с нами! 🌹 #кастинг #твойрасцвет
Изображение поста
Хэштег: делаем 12.
Сортируем мир как вещи для стирки — по цветам. Спасибо вам за эти цветастые подборки и за комментарии к ним: stardust — ‘Поисследовала, что остаётся зелёного, когда листья опадают’ Kate Ermakova — Цвет настроения Филлипа Киркорова. (с)Зоя. Polina Popova — ‘Розовый цвет самый смешной, ассоциируется с добротой и детством, радует глаз в любых вариациях’ — Красный на то и красный, что красивый. (с)Зоя. — ‘Жёлтый тоже считается цветом веселья, но мне кажется, что он агрессивный. Поэтому круто, когда его используют в чистом виде’ А что вы думаете о цветах, которые вдохновили ребят? Обсудить это или другие темы на пересечении жизни и дизайна можем в нашем дизайн Сообществе Щ. А уже завтра ждите новое задание #делаем!!!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Приглашенный эксперт — Юрий Ветров
Юрий Ветров — директор по дизайну в «Точка Банке», автор книги и курса «Паттерны дизайн-менеджмента» и основатель Дайджеста продуктового дизайна, в который хотят попасть многие знакомы нам компании. За спиной Юрия огромный опыт работы в Muse Group, Mail.ru Group, «Райффайзен Банке», где он руководил большими дизайн- и бренд-командами. На стриме мы поговорили про продукт, про профессию, команды и развитие на рынке. Юра честно поделился своим видением и мнением, а также ответил на вопросы, которые я подготовил от ребят. Юра не думал, что я буду его записывать, но от этого беседа по итогу получилась более человечной и в настоящем жизненном контексте. Аудио в комментах.
Минутка вот так вот:
Вот так вот клиент посмотрит и подумает, что все логотипы так легко появляются у дизайнеров. Дизайн: Nacer Lebza
Минутка креативности:
Когда наружка учитывает положение луны для создания диной композиции. Помимо прочего креативная идея учитывает и прогноз погоды и координаты размещения и точки контакта с аудиторией.
Минутка настроения:
Твоё настроение, когда никто не понимает. Когда дизайнер решил оставить своё наследие в вечности, а его не поняли, хотя каждый след как знак. Но какой знакомый взгляд.
Директор по маркетингу в Ultimate Education
Ultimate Education — образовательный холдинг, в состав которого входят такие известные школы, как Bang Bang Education, XYZ, Fashion Factory School, MAED. Задачи: — разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию кластера и отдельных школ — управлять командой маркетинга: performance, CRM, контекстная реклама, SMM — оптимизировать маркетинговые воронки и повышать ROI кампаний — планировать и контролировать выполнение маркетинговых активностей — анализировать эффективность каналов и рекламных кампаний, предлагать улучшения — координировать работу с партнерами и смежными подразделениями Ожидания: — опыт работы на руководящей позиции в маркетинге от 5 лет — опыт стратегического маркетинга и управления digital-воронками — понимание ключевых метрик performance-маркетинга — опыт работы с CRM и аналитическими инструментами — навыки планирования и управления рекламными бюджетами — опыт управления командой и взаимодействия с внешними подрядчиками Условия: — удалённо или в офисе в центре Москвы — доступ к корпоративным курсам школ холдинга — конкурентный компенсационный пакет и бонусы — 3 дополнительных выходных дня в году — корпоративные скидки на обучение и доступ к бонусной программе Почитать подробнее и откликнуться #маркетинг
Изображение поста