Как НЕ быть «КАК ВСЕ»

Студент без опыта и денег на продвижение ищет заказы на фрилансе в 2020 году во время пандемии. Как он находит свой первый проект, читайте далее Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Chulakov вместе с ВТБ оживили героев русских сказок!

Сделали лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок, которые оживают в современном мире. Маша отдыхает с Медведями после дел, Василиса диджеит под звездами, Горыныч летает над городом, а домовенок Кузя с планшетом в руках открывает новый волшебный мир. На сайте можно заглянуть в зеркало с предсказанием и послушать подкасты от героев, а в соцсетях — использовать анимированные стикеры. Кейс уже на сайте — с героями, сценами и закулисьем создания этой сказки.
Изображение поста

⭐️ МНИиД: как это было ⭐️

Московская неделя интерьера и дизайна отгремела — и это был плотный марафон из стендов, идей и очень разного дизайна. Мы прошлись, посмотрели, пообсуждали и собрали то, что особенно откликнулось 👇 ✨ REDA Прототип гостиничного номера, где фольклор встречается с гротеском. Смело, дерзко и совсем не «как у всех». Пространство, в которое хочется зайти и рассматривать детали. 🌿 Плитка с любовью Семейный бренд с очень тёплой идеей: плитка с отпечатками растений. Про внимание к природе, материалу и процессу — тот случай, когда форма и смысл совпадают. 💚 Стенд Института дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина Ну и да, мы не можем не сказать про себя 🙂 Много внимания, живые разговоры, искренний интерес к проектам студентов — и даже вопросы про покупку работ. Для нас это был важный и очень вдохновляющий опыт. 📹 Всё самое интересное — смотрите в видео с ведущей Марией Щетининой, студенткой ДПП-125 #ИнститутДизайна #МНИИД #Обзор

Секреты развития личного бренда от дизайнера с 70к аудитории за 11 минут 😯

На улице уже зима, а в Коротких вопросах ещё лето! В финальном выпуске 4ого сезона пообщались с Сашей Лыгиным и обсудили: 1. Нужен ли дизайнеру личный бренд 2. Как он сам его выстраивал: сложности и радости 3. Как инфоцыганство помогли Саше с его личным брендом 4. Советы: что делать новичкам, чтобы развивать свой бренд 5. К чему Саша стремится в будущем и что ему нравится в профессии Приятного просмотра! 🎞 Посмотреть на YouTube 🎞 Посмотреть в VK Видео 🍑 Явно.Дизайн х Дизайн, цели и Любовь #dariacherish #интервью #карьера
Изображение поста
Trigonon. Акцидентная антиква с геометрическим характером и тяжёлыми острыми засечками. Отлично смотрится в среднем и крупном наборе.
Есть бесплатная пробная версия. Цена единственного начертания — от 1800 ₽. #шрифт
Изображение поста
Предновогодняя шутка — Институт Генплана Москвы запускает бота по имени Гена Градостроитель, чтобы собирать в одном месте события из разных городов.
В начале каждого месяца команда будет анонсировать события в своих соцсетях, так что бот пригодится и тем, кто хочет за ними следить, и тем, кто хочет поделиться своими новостями.
Изображение поста
🏆Студентка Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД Екатерина Кадяева удостоена студенческой премии PulpFor 2025 по итогам конкурса «Практическое импортозамещение в ЦБП».
☝🏻Она была отмечена памятным дипломом и стипендией от организатора выставки оборудования и технологий в области целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor.
Изображение поста
#тренды
Настольные фарфоровые часы High Fidelity — из новой коллекции Fornasetti, посвящённой любимым питомцам. Арт-директора марки и кошатника Барнабу Форназетти вдохновили его домашние.
Изображение поста
1️⃣5️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
🎀Сегодня подготовили подборку красивых елочных игрушек с Wildberries, которые могут украсить вашу ель в этом году. @sintez_space
Изображение поста
Kering продает 60% своей недвижимости на Пятой авеню в Нью-Йорке частной инвестиционной компании Ardian, пишет WWD. Речь идет о здании по адресу 715–717 Fifth Avenue — одном из ключевых торговых объектов группы в США. Ardian получит контрольный пакет акций, а Kering сохранит за собой 40% собственности.
Общая стоимость сделки составила 900 млн долларов. Это уже второе подобное соглашение между Kering и Ardian: в январе прошлого года партнеры создали совместное предприятие для управления тремя престижными объектами недвижимости в Париже. Продажа связана с усилиями Kering по сокращению долговой нагрузки, которая резко выросла за последние годы. С момента вступления в должность нового генерального директора Луки де Мео группа ускорила реструктуризацию: она закрывает магазины, продает непрофильные активы и рефинансирует недвижимость. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
All to 8px multiples — плагин округлит до кратных 8 все расстояния по X и Y на выбранных объектах.
Изображение поста