Студент без опыта и денег на продвижение ищет заказы на фрилансе в 2020 году во время пандемии. Как он находит свой первый проект, читайте далее
Читать на DSGNERS! | #статьи
Отзывы пользователей играют ключевую роль в опыте онлайн-покупок. Узнайте, как лучшие сервисы, включая Авито и Ozon, управляют сбором и анализом отзывов, чтобы улучшить качество услуг
Читать на дизайнерс | #статья
Отзывы пользователей играют ключевую роль в опыте онлайн-покупок. Узнайте, как лучшие сервисы, включая Авито и Ozon, управляют сбором и анализом отзывов, чтобы улучшить качество услуг
Читать на дизайнерс | #статья
Себастьян де Вит из Lux рассказал, почему мы устаём от плоского дизайна и что может прийти ему на смену. Он вспоминает, как реалистичные текстуры помогали понимать интерфейс в первых версиях iOS, как потом всё упростили до предела и как теперь снова появляется интерес к глубине, свету и материалу.
Он называет это физичностью. Когда интерфейс не просто картинка на экране, а ощущается как часть устройства. Объём, стекло, свет, тень, всё это помогает сделать интерфейс живым и понятным. Такой подход уже можно увидеть в новой айос от Эпол (эффект стекла, я кстати поставил, полёт ок).
Внутри:
– Как развивались интерфейсы от текстур к плоскости;
– Почему мы устали от «плоского и чистого»;
– Как физичность делает интерфейс ближе к реальному миру;
– Зачем нужны стекло, свет и слои;
– Что даёт такой подход пользователю;
– Какие ограничения у этого подхода есть.
➡️ Читать статью
———
💻 Курс по поиску работы😍 Про дизайн
🔥 Вакансии дизайнерам
🎨 Референсы
Метод «Павел Деревянко» by Beta Disrupt®
Мы как-то придумали крутой метод, как понять, что твой UI не дотягивает до нужного уровня и его нужно дорабатывать.
Берёшь свой макет и ставишь рядом ещё два — с интерфейсами, на которые ты ориентируешься.
Из трёх интерфейсов, которые перед тобой, нужно выбрать самый слабый.
Если это твой макет — иди и дорабатывай.
Пользуйтесь :)
Ве-би-нар. Создаем игру за 2 часа с помощью нейросетей 🎮🤖
Создадим в прямом эфире бесконечный раннер в Unreal Engine 5 — узнаете, как запустить прототип с нуля по чёткому пайплайну за один вечер.
Фокус сделаем на нейросетях: как с их помощью генерировать механики, развивать персонажей и создавать работающий код — всё, что сэкономит время и облегчит продакшен.
Спикер — Сергей Костюшкин, разработчик на Unreal Engine, который выпустил AirBorne Sea и Cast Cats на Steam, а сейчас работает над ExoCogs.
Ваша польза и кайф:
— Научитесь взаимодействовать с ИИ: поймёте, какие задачи точно легко делегировать нейросетям, а где нужен контроль.
— Разберётесь в типовых ошибках начинающих разработчиков в Unreal Engine 5 и не будете допускать их в своей работе.
— Получите готовую структуру проекта, в которой легко разобраться и развиваться дальше.
— Да и просто посмотрите, каково это — создавать игру!
Дата и время — 25 июня, 19:00 по московскому времени.
🔗 Регистрируйтесь по ссылке
Начните с малого. Сделайте первый шаг. И сегодня мы поделимся возможностью, которая может стать таким первым шагом для многих из вас. Особенно для тех, кто любит творчество и мечтает о свободе.
Речь о бесплатном курсе по дизайну от Yudaev School. Это не просто обучение - это погружение в профессию с поддержкой опытных наставников. За 5 дней вы создадите 4 работы в портфолио, освоите Figma, научитесь основам анимации интерфейсов.
Но самое главное - вы получите четкое понимание, как превратить это в профессию. Как найти первых клиентов, как оформить портфолио, как начать зарабатывать.
Если вы чувствуете, что пора что-то менять в своей жизни - начните с этого курса. Это бесплатно, это онлайн, и это может стать началом вашего нового пути.
Регистрируйтесь — https://clck.ru/3McztE
Если вы хотите довести свои модели до золотого стандарта индустрии, на этом семинаре вы узнаете, как профессиональные моделисты, работающие в кино и на телевидении, создают транспортные средства мирового уровня.
При моделировании объектов в индустрии визуальных эффектов художникам часто предоставляют сканы или фотограмметрию объекта для ретопологизации и соответствия референсам. Однако часто случается, что этого не происходит, и в таких случаях необходимо знать, что делать и как решать эти задачи, работая только с ограниченными референсами, что ожидается от каждого моделиста, работающего над сложными шоу и часто в очень сжатые сроки.
#Motion_BlenderCourses#Blender#Motion4DMotion
Коллеги, открываем набор на создание видеомемов для ваших блогов.
Что делаем:
— анализируем ваш бренд и аудиторию;
— создаём 15+ видеомемов, которые точно «зайдут» вашей ЦА.
Этого пакета хватит минимум на месяц контента.
И вполне достаточно, чтобы увидеть реакцию и результаты по вовлечённости.
⚠️ Проекты берём редко, на поток не ставим.
Кому интересно — пишите в сообщения канала (в левом нижнем углу значок)