Приглашаем на вебинар: как стать востребованным 3D-художником...
...и не остаться за бортом индустрии.
На вебинаре сделаем стилизованную бочку в стиле «Ведьмака» с помощью Maya — настолько классную, что заберёте модель себе в портфолио.
Спикер — Дмитрий Копейкин, 3D-художник с 8-летним опытом в игровой индустрии. Создавал модели для Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Escape From Tarkov.
Что важного и интересного узнаете:
— Как пройти весь путь от идеи до готовой 3D-модели за один вечер — с четким пайплайном и профессиональными приемами.
— Как эффективно работать с референсами топовых художников с ArtStation для создания качественных моделей.
— Как правильно стилизовать объекты под конкретную игровую вселенную — на примере «Ведьмака».
— Как избежать типичных ошибок начинающих 3D-художников при создании игровых пропсов.
— Получите готовый пайплайн создания объектов, который можно использовать для собственного портфолио.
Когда — 10 июля, 20:00.
🔗 Регистрируйтесь на вебинар, если давно хотели попробовать себя в 3D-моделировании.