XYZ

10 852 подписчика
36 постов
Посты
Уже завтра в 19:00 по МСК вместе с автором курса Styl Николаем Цыс проведём вебинар «Как создать персонажа в стиле DOOM и начать карьеру 3D-художника в 2025». Обсудим, какие навыки и софт нужны 3D-художникам по персонажам и выберем победителей конкурса, которые получат Styl или скидку на него.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке, мы вам за это ещё и гайд «Как развивать свои скиллы в 3D» подарим.
Изображение поста
Майские выходные — хороший повод достать из маринада бэклога игры и наконец пройти их.
Делитесь в комментариях своим рецептом этих майских выходных: какую игру допройдёте, какую откроете впервые? Или проведёте эти дни за играми-сервисами?
Изображение поста
Уже завтра проведём вебинар, где на примере Psychonauts разберём создание игровых концептов с нуля, работу с документацией и в принципе основные особенности работы геймдизайнера.
Кликайте на пост выше и записывайтесь.
Изображение поста
Psychonauts — культовый приключенческий платформер, который на релизе в 2005 году... провалился в продажах. Но это не вина разработчиков: наоборот, команда Тима Шейфера устроила небольшую революцию и в геймдизайне, и в повествовании. Изучать то, как устроены «Психонавты» изнутри очень интересно!
Именно этим мы и займёмся 29 апреля на бесплатном вебинаре с Олегом Мельником — геймдизайнером недавнего хоррора Stygian: Outer Gods и старшим экспертом с нашего курса Game Design. На вебинаре Олег на примере Psychonauts объяснит, как устроена и для чего нужна геймдизайнерская документация, а зрители узнают, из чего эта профессия состоит на самом деле. Интересно будет как новичкам, так и уже опытным геймдизайнерам: первые познакомятся с творческим фундаментом профессии, вторые разберут вживую интересный пример. А ещё все зрители после ивента получат бесплатный первый модуль курса по геймдизайну и грант в 10,000₽ на покупку основного курса. Так что записывайтесь, количество мест ограничено!
Изображение поста
Во втором выпуске подкаста XYZ обсудили разработку ремастеров на примере обновлённых версий Tomb Raider I — VI. Чтобы не гадать на кофейной гуще, позвали геймдизайнера этих ремастеров Даура Авидзба.
Изображение поста
В середине мая начнётся раздолье для любителей пошинковать демонов в труху! Но для тех, кому больше нравится самому моделировать всякую бесовщину, у нас есть целый курс Styl — который мы сегодня предлагаем вам выиграть бесплатно.
Недавно мы запустили Demo-курсы, позволяющие пройти начало учебной программы и понять, подходит ли вам та или иная профессия. Над одним из них работал Николай Цыс, в портфолио которого числятся Doom Eternal и Darksiders III — и именно его курсу посвящён новый конкурс. Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти бесплатный Demo-курс Styl — С помощью полученных знаний смоделировать демона своей мечты и до 5 мая включительно прислать результат в эту форму. — Дождаться 14 мая, когда Николай Цыс в прямом эфире на итоговой трансляции проверит и обсудит все работы, а также определит трёх финалистов: 1. Победитель получит полную версию курса Styl с обратной связью. 2. За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. 3. Бронзовая медаль — скидка 50%. Также все участники получат дополнительную скидку в 5%, а ещё смогут побороться за награду от сообщества — игру Doom: The Dark Ages! Её мы определим с помощью голосования, которое начнётся 13 мая. Всем участникам — ни пуха, ни пера... к чёрту!
Изображение поста
Бог Один — мастер перевоплощений: хоть шаманом может обернуться, хоть вороном. В божества мы вас посвятить, к сожалению, не сможем, а вот искусству многоликости научим легко!
До 13 апреля при покупке обучения дарим ещё два курса. Подробности по ссылке
Изображение поста
Нам многие пишут насчёт результатов конкурса для начинающих геймдизайнеров: что, где, когда…?
Вы спрашивали — мы отвечаем: не волнуйтесь, все ваши работы дошли, ни одна не потерялась. Но их набралось так много, что преподаватели до сих пор проверяют и пишут обратную связь для каждого участника. Получится объёмно, полезно, но… навряд ли раньше начала следующей недели. Зато когда получится — мы отдадим шесть лучших, отобранных преподавателями работ вам на оценку и суждение. В Telegram выйдет опрос с карточками по каждой из работ-финалистов, где уже вам самим предстоит определить победителей.
Изображение поста
Ладно, мы шутим, конечно же. Мы тут вообще-то всеми руками против превращения нашего любимого искусства геймдева в бездушный игропром.
А вот насчёт чего не шутим — так это насчёт скидок до 60% на все остальные (не шуточные!) курсы, которые мы продлили до 3 апреля. Подробнее — в нашем каталоге.
Изображение поста
Какая игра заставила вас задуматься о том, как создаются игры? 🧐
Нашего редактора Дениса — Terraria. Его впечатлили механики, взаимодействующие системы и многоступенчатый крафт. Захотелось разобраться, как это устроено. Другого редактора Руслана — The Witcher. Каэр Морхен поражал масштабами и огромным количеством секретов внутри. Стало интересно, а как его вообще создавали. А вас?
Изображение поста
Подкаст XYZ возвращается с новыми названием и ведущими. Но суть та же: спрашиваем игровых разработчиков об их проектах и индустрии в целом.
Первый выпуск посвящён Pathologic 3 — новой части культовой серии студии Ice-Pick Lodge. Чтобы узнать, о чём новый «Мор», позвали нарративного директора игры Александру «Альфину» Голубеву. Слушайте на Я.Музыке, ВК, Apple Podcasts и других площадках.
Изображение поста
Уже больше 70 человек решились побороться за бесплатное обучение на курсе Game Design! А сможете ли вы придумать такую геймдизайнерскую идею, которая превзойдёт задумки соперников? Время ещё есть — программа Demo-курса составлена так, что её получится быстро преодолеть ударными темпами.
Заинтересовались? Тогда напомним правила. Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти наш бесплатный Demo-курс Game Design — После прохождения последнего урока сделать небольшую презентацию своей игры — До 30 марта включительно прислать результат в эту форму: https://clck.ru/3HVHNt — Дождаться проверки работ преподавателями и объявления итогов Победитель получит полную версию курса Game Design с обратной связью! За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. Бронзовая медаль — скидка 55%. А также все участники получат дополнительную скидку в 5% и фидбек от наставников — сможете и попрактиковаться, и понять, какие моменты лучше подтянуть.
Изображение поста
К жанру «приключения» сегодня относят самые разные проекты: зрелищные экшены, интерактивные фильмы и классические point-and-click-квесты. Но, хоть жанр и развивался в совершенно разных направлениях ещё с середины 90-х, во всех его ответвлениях всё ещё можно выделить общие черты.
Сегодня без карточек — зато с очень важным вопросом!
Расскажите, какие игры у вас ассоциируются с детством? И — самое главное — почему? Вдруг кто-то забежал домой к другу, а он там режется в «Крэша Бандикута» — и гулять, конечно же, никто не пошёл! Кто-то смотрел, как папа вечерами гоняет «солдатиков» в Age of Empires — ведь слова «юнит» тогда ещё не знали! Кто-то днями зависал в Морровинде, сидя на даче — на улице жара, ребята ещё в городе, а занять себя надо! Кто-то залетел в один из клубов, притащил бутылку газировки — и вместо уроков прожил целую жизнь бок о бок с Артесом. А кто-то вспомнил такую же историю из своего детства — и поделился ей в комментариях 👀
Изображение поста
Создание проекта мечты начинается с концепции: проработки сеттинга, механик, кор-геймплея. Ваше обучение в XYZ тоже может начаться с концепции — а мы бесплатно поможем её сформировать.
Мы запустили Demo-курсы, которые позволяют пройти начало полноценной учебной программы и понять, подходит ли вам та или иная профессия. И по одному из них — Demo Game Design — мы запускаем конкурс! Задача участников — создать концепцию игры вашей мечты и показать тысячам других подписчиков, какие интересные у вас есть идеи. А победитель получит доступ к полной программе курса Game Design — которая может стать вашим билетом в мир геймдева! Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти наш бесплатный Demo-курс Game Design — После прохождения последнего урока сделать небольшую презентацию своей игры — До 30 марта включительно прислать результат в эту форму: https://clck.ru/3HVHNt — Дождаться проверки работ преподавателями и объявления итогов Победитель получит полную версию курса Game Design с обратной связью! За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. Бронзовая медаль — скидка 55%. А также все участники получат дополнительную скидку в 5% и фидбек от наставников — сможете и попрактиковаться, и понять, какие моменты лучше подтянуть. Всем участникам — удачи! И не мешкайте: времени чуть больше двух недель.
Изображение поста
Хотите присоединиться к дружной команде XYZ? У вас есть такая возможность — мы срочно ищем наставника на курс «Анимация 3D-персонажей».
Задачи, которые нужно будет выполнять: — проверка домашних работ студентов курса — проведение индивидуальных консультаций — поддержка студентов в чате курса — проведение трансляций Ожидания: — опыт анимации 3D-персонажей и объектов — опыт работы в Maya — опыт работы 3+ года в геймдев-индустрии — желание обучать и готовность взаимодействовать со студентами курса Условия: — частичная занятость — график: свободный — рабочие часы: по договорённости — формат работы: удалённо — заработная плата: сдельная → Подробнее Контакт для отклика: @ValeriaUHR
Изображение поста
Давайте хотя бы сегодня без всяких предубеждений признаем: женские протагонисты в играх могут быть интересными — и зачастую даже интереснее мужских с их вечной брутальностью и невозмутимостью! Независимо от сеттинга, будь то фэнтези с мечами и магией, космоопера или высокотехнологичное мрачное будущее — проработанная протагонистка легко сделает любой проект лучше и ярче. Но чтобы создать такую интересную героиню, нужно продумать её во всех аспектах: от визуального дизайна и анимаций до сценарных реплик.
Всему этому мы обучаем на #get-started-learn?utm_source=smm&utm_medium=school&utm_term=tg&utm_content=spec&utm_campaign=8march_prom">курсах — которые в честь праздника продаём со скидкой в 45%. Если успеете до 9 февраля, то начнёте учиться уже сегодня, а первый платеж будет через 3 месяца.
Изображение поста
В карточках показываем модель кибернетического тела, которую создал хард сёрфейс художник Виталий Булгаров.
Изображение поста
Какой визуальный эффект вы наблюдаете на видео? Для чего разработчики его применяют?
Через пару часов подробно об этом расскажем в новых карточках. А пока давайте болтать.
Для молодой студии залетать с дебютным проектом в переполненный жанр — план надёжный, как швейцарские часы. Однако у создателей Knock on the Coffin Lid это получилось, причём успешно... хоть и не без проблем. Мы поговорили с основателем студии RedBoon о непростой судьбе проекта и о том, как команда чудом пережила разработку. Смотреть на YouTube.