Animawarriors - Body Mechanics 02 [ENG]

Основываясь на основах, этот курс углубляется в тонкое искусство механики тела с упором на средний уровень сложности, знакомя с динамическим взаимодействием между персонажами и их окружением. Исследуйте, как персонажи реагируют на внешние стимулы, осваивая такие действия, как взаимодействие с объектами, преодоление препятствий и реагирование на изменение ландшафта. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Maya #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста

Унификация тостов в дизайн-системе: как мы решали архитектурный конфликт в компоненте

Статья рассказывает о создании дизайн-системы команды Т-Банка для поддержки на различных платформах. Узнаете, как обеспечить единый пользовательский опыт на разных устройствах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Как вы думаете, что в квартире важнее всего?

Мы как дизайнеры всегда стараемся угадать главный приоритет клиента. А какой бы пункт поставили на первое место вы? 1️⃣ Удобная планировка 2️⃣ Много систем хранения 3️⃣ Красивый стиль и цвета 4️⃣ Бюджет, чтобы «не больно» 5️⃣ Простота в уборке 👀 Интересно, что победит? Напишите в комментарии, почему выбрали именно это.
Изображение поста
— Дайте ссылку на Figma!
— А поговорить? Почему я не отправляю макеты вслепую, а начинаю с короткого разговора по задаче. В портфолио у меня сотни проектов. Только визуальная часть почти никогда не раскрывает суть проделанной работы. Чтобы понять, как принимались решения, почему сценарии выстроены именно так и какие задачи стояли за интерфейсом, нужно вникать глубже. Без контекста макеты мало что дадут, ни для понимания подхода, ни для оценки опыта. Поэтому, когда ссылку на проект в Figma просят потенциальные клиенты, я не отправляю её, а предлагаю короткий созвон знакомства, где могу рассказать о похожих кейсах и задать уточняющие вопросы. Вместо общего показа я рассказываю о 1–2 кейсах, релевантных задаче собеседника. Чтобы разговор был осмысленным, перед встречей я всегда прошу описать проект, обозначить цели и задачи для дизайна. Если этих вводных нет, а запрос звучит как «покажите что-нибудь в фигме», я отказываюсь. Поэтому, когда ссылку на проект в Figma просят потенциальные клиенты, я не отправляю её, а предлагаю короткий созвон знакомства, где могу рассказать о похожих кейсах и задать уточняющие вопросы. На рассказ о том, что было важно в этом проекте, уходит не более 7 минут. Самое главное — знать, о чём рассказать. Именно для этого мне нужны вводные о проекте, над которым предстоит работать. Начинаю с формулировки задачи: «Правильно ли я понимаю, что вам нужно…», и прошу подтвердить. После этого показываю кейс и поясняю: – в каком контексте возник проект, чтобы показать связь интерфейса и бизнес-задач; – какие функции и сценарии были ключевыми, чтобы обозначить масштаб и глубину решения; – как выстраивался процесс, чтобы дать представление о формате взаимодействия; – какие ограничения возникали и как мы находили рабочие решения; – какие выводы и неожиданные находки появились в процессе, то, что не видно в макетах, но влияет на результат. Это не монолог. Мне важно вовлечь потенциального заказчика в диалог, чтобы узнать больше конкретных деталей о проекте. Через вопросы я показываю, что проект мне интересен и что у меня уже есть опыт со схожими задачами. Я внимательно слежу за тем, как человек отвечает, насколько подробно он готов делиться информацией. Это даёт мне понимание, как может выстроиться сотрудничество, насколько мы совпадаем в стиле общения, как лучше взаимодействовать в процессе работы и на каком языке говорить. В конце обсуждаем открытые вопросы. Такой формат помогает говорить предметно и совместно определить насколько мой опыт соответствует текущей задаче и насколько задача клиента мне интересна. Для меня переговоры это способ понять, можем ли мы быть полезны друг другу и насколько наши подходы совпадают. #менеджмент Дизайнер на всю голову
Изображение поста
⚡️ "ЛЮБОВЬ ХРИСТА — ЭТО ОГОНЬ, КОТОРЫЙ СОГРЕВАЕТ МОЕ СЕРДЦЕ ДАЖЕ В САМЫЕ ХОЛОДНЫЕ ДНИ".
Сэмюэль Рутерфорд 🔥 Новые обои для твоего смартфона уже доступны для скачивания по неизменной облачной ссылке: https://disk.yandex.ru/d/TdY-COfC3agg8e А так же по альтернативной ссылке на Google Drive: https://drive.google.com/drive/u/2/folders/1FVfOX1anDAWKQQ5hP3ht-ThVCP65lH_I 😊 Не забывай, что у @biblebox есть фирменный стикерпак t.me/addstickers/biblebox добавляй и используй! #библия #пуритане #biblebox #bible #puritan
Изображение поста
Nobe OmniScope 1.10.164 Win
📊 Nobe OmniScope оснащен мощными функциями, которые упрощают цветокоррекцию. OmniScope имеет 13 типов областей, которые можно свободно размещать и закреплять в рабочем пространстве. Макеты затем можно сохранять и перезагружать в зависимости от настроек вашего проекта. ❇️ Особенности Nobe OmniScope: • 18 типов диапазонов • Поддержка нескольких входов • Поддерживает рабочий процесс Dolby Vision. • Чрезвычайно быстрая производительность • Поддержка 12-битного сигнала • Очень универсальный и настраиваемый • Расширенный контроль качества и новый график контроля качества • Управление цветом с помощью OpenColorIO • Встроенная поддержка StreamDeck • Поддержка NDI® 5 • Поддержка системного программного обеспечения Win: DaVinci Resolve, Scratch, AE, PR, PS, Lightroom, Vegas и других программ OFX. ⚠️ Отключить антивирус перед загрузкой архива ⚠️ Disable antivirus before downloading archive Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Nobe_OmniScope #free #бесплатно
Video is not supported
Изображение канала: ABC Letters
🔽Tupo Vyaz.
🔗 Скачать шрифт #кириллица 📝 ABC Letters
Изображение поста
Изображение канала: DaVinci
Урок по созданию киношной картинки.
#урок DaVinci
Video is not supported
Изображение канала: Alexandra_Kail | хоумстейджинг| декор
Натуральные оттенки и ощущение теплого ветра на лице, ммм💛
#вдохновение@alexandra_kail
Video is not supported
Изображение канала: Cinema 4D
Крутая анимация сделанная в Cinema 4D
#вдохновение Оригинал 🧿 Cinema 4D
Video is not supported