DZENDESIGN

DZENDESIGN

@DenisZdesign
Изображение канала: DZENDESIGN
1 201 подписчик
12 постов
Посты
«Цифергауз» — стал лучшим офисом России по версии Forbes!
Видеотур для тех, кто еще не был в центре цифровой трансформации «Газпром нефти». В «Цифергаузе» особое место занимают технологические центры компетенций. Именно здесь программисты, инженеры и разработчики компании создают технологии будущего, на основе которых мы строим цифровую нефтяную компанию. цифровая трансформаторная
Фильм о том, как создавался чувственный танец робота и человека, который был показали на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey
Цифровое стало ценным.
Вайб — инструментом. А ИИ — напарником. —— Обсуждаем это и не только на нашем митапе 5 декабря! —— Ждём всех, кто создаёт цифровые продукты, в офлайне (Дегтярный, 1Б, к6, 2.12) или онлайн. —— 🎨 Вайбкодинг в работе дизайнера — инструменты от Алексея Титяева. —— ⚡ Формула энергии для работы и жизни — раскроет Александр Мамаев. —— 💎 Платим за цифровое? Почему — расскажет Роман Цыганков. —— 🏛️ История одного Махараджи и её практическая польза — от Дмитрия Орлова. —— 🖼️ Сила метафоры: почему образы круче слов — покажет Елизавета Фролова. —— 📐 UX в техдокументации? Да! — докажет инженер Никита Аксинин. —— Когда: 5 декабря, 13:00 Где: Дегтярный переулок, 1Б, корпус 6 (лекторий 2.11) + онлайн-трансляция.
Приглашаем на митап про дизайн, ценность цифрового и силу метафор!
5 декабря (пятница) в 13:00 Офлайн: Дегтярный переулок 1Б, корпус 6, лекторий 2.11 Онлайн: трансляция Нас ждёт насыщенная программа от крутых специалистов: · Роман Цыганков (дизайнер ИТ-решений) — о том, почему виртуальное стало ценным и как дизайнер на это влияет. · Дмитрий Орлов (дизайнер ИТ-решений) — расскажет поучительную историю Махараджи и её пользу для нас. · Александр Мамаев (дизайнер ИТ-решений) — поделится формулой энергии для работы и жизни. · Елизавета Фролова (дизайнер коммуникаций) — объяснит, как визуальные метафоры убеждают лучше слов. · Никита Аксинин (инженер-конструктор) — о том, как найти UX/UI в производственных документах. · Алексей Титяев (главный дизайнер ИТ-решений) — про дизайн на вайбе и инструменты вайбкодинга. · Алёна Виноградова (аналитик UX) — о тандеме человека и нейросети при работе с документацией. Присоединяйтесь, чтобы зарядиться идеями и познакомиться с единомышленниками!
На днях болтали с сыном. Захар расспрашивал, кто такие зумеры. Я ему рассказал про теорию поколений и объяснил, кто это такие.
Спрашивает, зумер ли я. Я объяснил, что нет, я миллениал, потому что родился в прошлом веке и жил на рубеже тысячелетий. А зумер ли он? Я объяснил, что нет, он относится к новому поколению Альфа. Он задумался, помолчал немного. Потом улыбается и говорит: — Я мальчик из поколения альфа... Значит, я АЛЬФА-САМЕЦ! 😂 А завтра я сам сажусь за парту! Впервые за долгое время — не в роли спикера, а в роли слушателя. Пригласили на обучение от компании: «Лидер для разных поколений: как взаимодействовать в команде». На сессии будем: • Освежать в памяти актуальную информацию о теории поколений и ее влиянии на бизнес. • Разбирать практические кейсы. • Искать стратегии для повышения эффективности командной работы.
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
простыми словами
о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
МИТАП «UX НА ДВОИХ: КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ НИШЕВЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ»
«Газпром нефть» и VK Tech объединяются, чтобы поговорить о самом сложном — проектировании опыта и сбора метрик по продуктам, которые ничего не продают — B2E решениях. Обсудим опыт конструирования UX и сбора метрик по продуктам с экстремально небольшим количеством пользователей и в технически сложных продуктах, при работе с которыми может потребоваться помощь переводчика. СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Измерение комфорта. Как работать с UX-метриками на внутренних продуктах Евтеева Екатерина, Газпром нефть Стартовая диагностика юзабилити на примере методики SUM: как сделать немодерируемое исследование продуктивным как по цифрам понять, что пользовательский сценарий нужно доработать "добивание" пользователя и бэклога рекомендациями: связь с качественными исследованиями определение ключевых пользовательских сценариев отслеживание динамики юзабилити на примере CSI —— UX в облаках: как не сойти с ума в технически сложных продуктах Дарья Петруняк, VK Tech Глубокое понимание пользователя — основа. Не технические навыки, а умение говорить на языке пользователей, понимать их задачи и вызывать уважение — главное для исследователя. Доверие команды — ключ к качественным данным. Понимание работы разработчиков приводит к более честным и полезным ответам от них. Качество рекрутинга — 50% успеха. Исследование бессмысленно, если привлечены не те пользователи. Команде нужен не просто интересный инсайт, а четкий приоритизированный список проблем, готовый к работе. Быть «переводчиком». — главная задача — транслировать потребности пользователей на язык бизнеса, дизайнеров и разработчиков. UX — это выгода. Удобный интерфейс экономит деньги за счет снижения ошибок и обращений в поддержку. Исследования должны быть системными. Это не разовая акция, а постоянный процесс, так как проблемы пользователей могут скрываться даже в самых, казалось бы, очевидных местах. —— FinOps Design: как создаются закрытые продукты Ольга Останина, VK Tech Зачем дизайн в мире цифр и регламентов? История, как мы вообще решились зайти в FinOps. Обратная связь на вес золота. Что делать, когда пользователей мало, а каждый — как целый рынок. Регуляторный контроль. Как работать с продуктом, где правила меняются с частотой прогноза погоды. Все говорят на разном языке. Как бизнес, девы и дизайнеры научились понимать налоговиков и друг друга. Главное открытие. Почему без сильного дизайна закрытые продукты не просто неудобные, а убыточные —— Дизайн цифровых продуктов в нефтянке Артем Автандилян Газпром нефть Что из себя представляют цифровые продукты в нефтедобывающей отрасли, как они появляются и зачем они нужны. Как измерить качество интерфейса, когда привычные продуктовые метрики не работают. Что делать, когда пользователей настолько мало, что количественные метрики не собрать. В чем сложность работы с продуктом без аналогов. С какими трудностями можно столкнуться при разработке внутренних сервисов.  Как внедрять улучшения в условиях ограниченного времени. Что делать, если в бэклоге нет места для задач по улучшению сервиса, а эти улучшения нужны. А ПОСЛЕ — ИНТЕРАКТИВ! Вторая часть мероприятия — воркшоп по методологии Lego Serious Play. Обменяемся опытом и поищем решения для исследования и проектирования нишевых продуктов с помощью любимого с детства конструктора. БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Вкуснейший кофе от Neva Coffee Roasters Крутой мерч за лучшие вопросы спикерам! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО   Регистрация на митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения» 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 4 корпуса на 1 этаже) —— UPD: Для сотрудников компании регистрация на портале знаний. 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
НАША ДИЗАЙН-СИСТЕМА CONSTA УЧАСТВУЕТ В ШЕСТОМ СЕЗОН ГЛАВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИЗНАНИЯ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» «ЛЮДИ ПРОГРЕССА»
Изображение поста
30 ЛЕТ
ЦЕЛАЯ ЭПОХА И для меня она началась одновременно с «Газпром нефтью»: в том же 1995-м я пошел в первый класс. Спустя годы наши пути сошлись — и это одна из самых вдохновляющих точек моего маршрута. За три десятилетия компания росла и развивалась, как живой организм: от первых шагов в Западной Сибири, до лидерства в отрасли. Она взрослела, становилась сильнее и технологичнее: первой в России начала добычу на арктическом шельфе , создала собственный арктический флот и стала флагманом цифровой трансформации в отрасли. От базовой добычи — к искусственному интеллекту, цифровым двойникам и статусу высокотехнологичного лидера. Быть частью этой команды — это гордость и вызов. Поздравляю всех причастных с юбилеем! Впереди — новые вызовы и открытия. Вместе мы сможем всё!
Изображение поста
⚡ Разработайте интерактивный прототип интерфейса платформы цифровых слепков
Цифровой двойник / UX/UI дизайн В рамках проектной школы от ПАО «Газпромнефть» вы разработаете интерактивный прототип интерфейса платформы цифровых слепков, который позволит управлять активами компании и бизнес-процессами, отслеживать состояние объектов в реальном времени, обеспечивать наглядную визуализацию сложных систем и учитывать различный уровень пользователей – от специалистов до топ-менеджмента. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место — 50 000 ₽ 2 место — 40 000 ₽ ⭐ Для участия в проектной школе необходимо подать заявку на странице проекта до 09 октября включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ ⚡️Но только в одной проектной школе от «Газпромнефть»❗️ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в проекте предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнёра, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста
⚡ Разработайте дизайн-концепцию нескольких видов мерча для профессиональной конференции для ИТ-cообщества в нефтегазовой отрасли byteoilgas_conf
Трансформация / Графический дизайн В рамках проектной школы от Газпромнефть вы разработаете дизайн-концепцию нескольких видов мерча, а также предложите необычные идеи носителей, которые возможно реализовать технически и масштабировать на иные носители. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место — 50 000 ₽ 2 место — 40 000 ₽ ⭐ Для участия в проекте необходимо подать заявку на странице проекта до 09 октября включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ ⚡️Но только в одной проектной школе от ПАО «Газпромнефть»❗️ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в проекте предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнёра, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста
Давид Мухамадеев,
наш прекрасный дизайнер, выступает в этот четверг (25 сентября в 17:00) в «Промпт зоне» с рассказом о своем опыте использования ИИ-инструментов для создания генеративного видео. А еще скоро стартует авторский курс Давида! Следите за анонсами в этом канале ⁉️ Секретного гостя рассекречиваем ⁉️ 25 сентября у нас на вебинаре — Давид Мухамадеев, продуктовый дизайнер с 15-летним опытом и исследователь нейросетей Поговорим про применение инструментов ИИ для создания залипательного видео-контента Что будет: 🟣 Реальные кейсы — бренд одежды, мерч, SPA 🟣 Генерация различных форматов: от оживления фото до замены одежды 🟣 Подводные камни и ограничения Если делаешь видео для брендов, продвигаешь контент или просто хочешь усилить креатив — приходи! ✔️ Подключаемся тут
Изображение поста
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Consta news
🔹NEW Pixso Мы опубликовали несколько библиотек дизайн-системы Consta в Pixso (Beta): На цветовых переменных: – Consta UI-Kit – Consta Table – Consta Graphics На старых цветовых стилях: – Consta Charts – Consta Drill Elements Для обратной совместимости: – Consta Default, Dark, Display Colors – Consta Default Typography – Consta Spaces ⚠️ Почему Beta? Некоторые компоненты могут работать с ошибками. Мы уже знаем о части из них, а про другие можем узнать только от вас :) Будем благодарны за обратную связь. В ближайшие недели постараемся довести библиотеки до максимального сходства с Figma. Ссылка на библиотеки в Pixso Что дальше: Готовим публикацию оставшихся библиотек и параллельно переезжаем на Variables (шрифты, отступы). Еще кое-что для Pixso: Мы сделали плагин Consta Props Styler — он строит таблицу свойств для компонент-сета в один клик (по аналогии с Propstar в Figma). Забрать можно здесь. 🔹NEW Figma – Перевели Consta UI-Kit на цветовые переменные. Теперь в библиотеке нет отдельных версий под каждую тему — переключение делается прямо в настройке Appearance → Variable Mode. – Навигация в менеджере ассетов стала проще. Что дальше: Переезд шрифтов и отступов на Variables. Обновление UI-Kit выйдет в ближайшие пару недель, затем подтянем и остальные библиотеки. 🔹Компоненты в UI-Kit – NEW Banner — статусная плашка с кнопками для закрепленных сообщений. – NEW File Icon — новая иконка формата файла: много предзаготовок + возможность собрать свою. – Tag — иконка теперь настраивается через Boolean-свойство, поправили размеры для S и XS. – Badge — выбор иконки вынесен в список свойств. – Groups — компоненты, у которых есть Group-версия, сделали отдельными от групп, как на портале: – AvatarGroup (добавили настройку View для всей группы разом) – SwitchGroup – BadgeGroup – CheckboxGroup – CollapseGroup 🔹Еще кое-что для Figma Сделали плагин Consta Style Replacer. Он помогает заменить цветовые стили на переменные по совпадению имен. Если библиотека опубликована в вашей команде — заведите у себя переменные и замените стили за пару кликов. В следующей версии добавим возможность работы с переменными из удаленных библиотек. Смотреть в Figma community Стэй тунед!
Costa news
Привет! На связи команда Consta, и мы к вам с новостями. Темизация и цветовые токены Мы готовимся к масштабному обновлению механик работы с темами — как в дизайне, так и в коде. Что изменится: • Откажемся от расчёта оттенков цветов через PostCSS в переменных компонентов. • Вместо этого введём Color Ramps — цветовые шкалы, построенные на базе базовых цветов. Оттенки из Color Ramps будут использоваться внутри компонентов. • Для удобства кастомизации тем разработаем инструмент генерации Color Ramps, чтобы вы могли создавать их самостоятельно. • Расширим набор цветовых переменных и статусных цветов для более гибкой работы с состояниями компонентов. • Обеспечим полную связку дизайна и кода — все цветовые и другие переменные будут синхронизированы. Плавный переход Для комфортного перехода текущие значения переменных перенесём в Figma Variables вместо старых стилей. Со следующей среды начнём публиковать группы компонентов, уже переведённых на переменные. Этот шаг — промежуточный этап перед полным обновлением тем. Пока в Figma Variables мы выносим только цвета, но скоро добавим шрифты, отступы и другие параметры для полной синхронизации с кодом. Кроме того, мы разработали плагин, который позволит быстро заменять стили на переменные в существующих компонентах — это упростит перевод ваших кастомных компонентов на новые цветовые переменные. Consta в Pixso В связи с выходом Pixso 2.0 готовим запуск Consta UI-Kit в этом инструменте на базе переменных. Ожидайте публикацию уже на этой неделе! Стэй тунед!
Изображение поста
Масштабный мультимедийный арт-проект «Газпром нефти» на ПМЭФ в этом году наполнен визуализациями, дата-артом и близкими мне смыслами.
Очень впечатляет! Недра Земли — словно гигантская база данных, в которой хранится память о миллиардах лет геологической истории. То, что когда-то было на поверхности, с течением времени превратилось в подземные пласты с полезными ископаемыми. Сегодня цифровые технологии помогают «расшифровывать» этот природный архив, чтобы находить и добывать нефть и газ. Мультимедийный арт-проект «Террабайт» показывает, как геологи и инженеры «Газпром нефти» используют большие данные, цифровые двойники и нейросети, чтобы управлять процессами глубоко под землёй. 🟠 e-plus.media/specprojects/terrabyte/
Делимся записью выступления с ПРОСТО-СЛОЖНО
Денис Запорожан рассказал о дизайн-производстве в компании: как устроен отдел и что создается внутри компании для собственных нужд и какие решения отправляются в общий доступ. Екатерина Евтеева рассказала про UX-исследования, о сложностях и вызовах, с которыми встречается исследователь в индустриальной компании. 🌐 ссылка на просмотр 🌐 ссылка на просмотр Приятного просмотра