😍 Как давать обратную связь подрядчикам без лишних правок

Михаил Раков из агентства JH agency рассказал о системе обратной связи, которая сокращает количество итераций и сохраняет мотивацию исполнителей. Главная идея в том, чтобы писать комментарии как техническую инструкцию, без эмоций и оценок. Ключевой приём это использование зелёного цвета вместо красного для комментариев. Красный ассоциируется со школьными ошибками и демотивирует, а зелёный показывает совместную работу над улучшением. Михаил пишет комментарии прямо на макетах скриншотами, чтобы избежать недопонимания. Предложения не длиннее 15 слов, активные глаголы без страдательного залога, никаких двойных отрицаний и жаргона. Если специалист задаёт вопрос повторно, Михаил отвечает снова, а не отсылает искать в переписке, потому что это экономит время проекта. Внутри: – Почему абстрактные комментарии приводят к лишним итерациям; – Как принцип технической инструкции убирает споры и рефлексию; – Зачем прикладывать референсы прямо на макет; – Почему нельзя ругать за инициативу, даже если она затянула проект; – Какие три причины чаще всего задерживают проекты; – Почему похвала эффективнее критики для мотивации. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

🤔 Коли працюєте над продуктом, завжди виникають питання: як зробити його кращим? Тут допоможуть гіпотези — не абстрактні здогадки, а припущення, які базуються на даних та враховують кінцеві цілі продукту.

Навчіться тестувати та впроваджувати тільки ті рішення, які реально працюють — на курсі «Продуктові гіпотези» від robot_dreams. Після 12 занять ви: 🔹 визначаєте правильні метрики для оцінювання гіпотез 🔹 складаєте OST для генерації гіпотез та пріоритизуєте їх у RICE і KANO 🔹 якісно валідуєте гіпотези через UX-тестування, CustDev та Fake Door 🔹 ухвалюєте рішення на основі тестів, проводите Post-Release аналіз 🔹 оптимізуєте ресурси й витрати, щоб інвестувати в працюючі рішення Лектор: Дмитро Петрик — Product Manager у Bolt, відповідає за клієнтський застосунок, яким користуються мільйони людей у 18 країнах. Старт — 12 листопада Деталі, програма та реєстрація ⬅️ 🤫 Чорна п'ятниця весь листопад: до -50% знижки на всі онлайн-курси від robot_dreams 🤖
Изображение поста

UX/UI designer в IT Test

Мы — IT Test. Наша команда занимается разработкой, дизайном и тестированием IT-продуктов для классных компаний, о которых ты точно слышал. Мы уже делали проекты для Яндекса, Сбера, ВТБ, Тинькофф, Х5 Retail Group и других гигантов рынка. Задачи: — проектировать, прототипировать, рисовать дизайн, составлять UI-KIT — разрабатывать интерфейсы приложений — придумывать и реализовывать дизайн различных сайтов, рисовать адаптивы — работать в команде — делать оценку поставленным задачам Ожидания: — отличное владение Figma — умение делать простые анимации, иконки, иллюстрации — умение пользоваться и составлять CJM и User flow — иметь представление о UX-аналитике — опыт создания и поддержки UI-KIT — опыт работы c E-comm, разработка сервисов, корпоративных сайтов, лендингов — умение оформлять кейсы для Behance — хорошее знание UI/UX-паттернов взаимодействия с интерфейсом — портфолио, мы ждём ссылки на ваши большие и интересные проекты в Figma Будет плюсом: — опыт работы с графическим дизайном Условия: — полностью официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании — возможность выбирать формат работы: в офисе, гибридно или удаленно; — ДМС, компенсация 50% абонемента на любой спорт — комфортные офисы в Санкт-Петербурге и Туле, оснащенные всем необходимым для работы и отдыха — бесплатные обеды для тех, кто работает в офисах Контакт для отклика: @Sokolova_Dana #дизайн
Изображение поста
Netflix анонсировали анимационный спин-офф сериала «Очень странные дела» — Stranger Things: Tales From ’85. События проекта развернуться зимой 1985 года в Хокинсе между вторым и третьим сезонами оригинальной истории.
Создатели сериала, братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что идея проекта была одной из первых, которая появилась у них при разработке вселенной «Очень странных дел». Также, по их словам, формат анимации дал авторам полную свободу и позволил воплотить атмосферу настоящего мультфильма из 80-х. Премьера спин-оффа запланирована на 2026 год. 🔹The Blueprint News
Четыре метрики, которые показывают, действительно ли клиенты вас любят
Статья объясняет, что такое клиентский опыт и почему это важно для любого бизнеса. Узнаете, какие метрики помогут оценить удовлетворенность пользователей без лишних гаданий Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Блейк Лайвли, кажется, почувствовала, что весы правосудия склоняются в ее сторону, и решила поднять ставки. Она заявила, что сумма ее убытков в результате клеветнической кампании, инициированной Джастином Бальдони, составила 161 млн долларов (в первоначальном иске фигурировала сумма 75 тысяч долларов).
По словам адвокатов актрисы, Лайвли потеряла деньги из-за срыва контрактов, потери будущих кинопроектов, а также из-за снижения продаж ее бьюти-бренда Blake Brown и линейки напитков Betty Buzz / Betty Booze, пишет Variety. Начало судебного процесса Лайвли vs Бальдони запланировано на март 2026 года. Сообщается, что в деле фигурируют многие голливудские знаменитости, которые могут располагать важной информацией; в их числе — Тейлор Свифт, Эмили Блант, Хью Джекман, Джиджи Хадид и глава Sony Film Том Ротман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Редизайн корпоративного сайта «Идеология Еды»
Статья расскажет о создании UX/UI-концепции и дизайн-макетов для бренда готовых блюд. Узнаете, как разработать привлекательный дизайн и обеспечить удобство использования для пользователей Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
У нас в гостях продуктовый дизайнер Екатерина Гомон. Катя работает на международном рынке и занимается созданием мобильных приложения для ментального здоровья.
Создавая продукты для mental health-отрасли, Катя продвигает идеи осознанного дизайна, инклюзивности и пользовательского доверия — принципы, которые становятся новым стандартом индустрии. Сейчас Катя работает над приложением для быстрого снятия стресса BearRoom, где соединяет интерактивные микропрактики, ИИ, работу с эмоциями пользователей и творческий подход к интерфейсу. В этом выпуске говорим о том, как она перешла в эту сферу, какие тренды и технологии формируют рынок, и как создавать приложения, которые действительно помогают людям. Обсуждаем важность исследований, подходы к интервью и перспективы развития индустрии. Если тема выпуска вам откликается и вы хотите чтобы мы раскрыли ее более глубоко – ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях к выпуску в нашем ТГ-канале. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе 👉 Слушать в ВК
Изображение поста
🔥Как вам идея для лоджии? Смотрите на площадках: