Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.

Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#новинки

Диван Blake создал для Bontempi Casa дизайнер Себастьяно Тоси (Sebastiano Tosi). Благодаря модульности Blake адаптируется под любое пространство. Отделение для хранения внутри и элегантные вставки из дерева на спинке, которые можно использовать как полки, делают его еще практичнее.
Изображение поста

Хочу показать, как с помощью одного чёткого запроса можно получить целую историю в картинках. В этот раз про главный новогодний ритуал.

Промпт для подобной каритнки в Nano Banana Pro - @aicreativeclub_bot Create an infographic explaining the New Year process: bringing the tree home, setting it up, decorating it, receiving gifts. In the style of claymation with expressive mouths, googly eyes, and charm. Matte clay textures, handcrafted props, warm lighting. Вся суть — в деталях: explaining the New Year process... это сценарий. Я сразу перечислил ключевые сцены, чтобы нейросеть построила повествование. in the style of claymation главная команда. Она задаёт всё: пластилиновую анимацию, мягкие формы, «ручную» лепку. expressive mouths, googly eyes, and charm добавляет характер и эмоции. Без этого персонажи были бы просто фигурками. matte clay textures, handcrafted props создаёт ощущение реальности. Видно каждую морщинку на пластилине и нитку на самодельной игрушке. warm lighting добавляет волшебства и уюта, как свет от гирлянды. Чтобы получить связную историю, говорите с нейросетью как с режиссёром. Дайте ей сценарий (ключевые кадры), стиль и настроение. Она сама соединит это в осмысленный визуальный ряд. Попробуйте заменить в этом промте новогодний процесс на любую другую последовательность действий. Работает отлично. Бот для генерации - @aicreativeclub_bot
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️
Изображение поста
🍎 Тренды дизайна 2025: вспоминаем и повторяем!
После презентации Apple все массово влюбились в эффект жидкого стекла. Этот стиль быстро стал трендом в UI и визуале. Мы сделали для тебя мини-инструкцию, как повторить его в своём проекте — смотри видео👀 А пока давай вспомним, что ещё было в моде в уходящем году: ♦️Ретро-типографика ♦️Ручные иллюстрации, каракули и элементы, передающие ощущение живого творчества ♦️Пиксели ♦️Динамические лого и 3D ♦️Генеративные фоны с ИИ А что тебе больше всего запомнилось из дизайн-трендов 2025? Пиши в комментах, будет интересно почитать
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».
В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста