Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

👺 Ненужные дизайнеры 2026

Если вы сейчас ищете место потеплее в дизайне, то это письмо поможет вам не тратить время на херню. Рынку больше не нужны нажиматели кнопок и дизайнеры типа “я так вижу” или “делаю дизайн с душой”. Ну, той части рынка, у которой есть деньги. Нужны люди, которые умеют решать задачи, а не рисовать картинки по указаниям. Те, кто видит картину целиком, вникает в цели и ориентирован на эффективность. Вот что должен уметь такой дизайнер: 1️⃣ Давать клиентам приятный опыт коммуникации и вести проекты от сделки к завершению так, чтобы клиенту не нужно было всё контролировать. 2️⃣ Создавать умные решения на основе ожиданий клиента. Закладывать смыслы и объяснять их через призму выгоды клиентов. 3️⃣ Преподносить свои решения эффектно: и клиенту, и в портфолио, и в соцсетях. 4️⃣ Выводить себя в публичное поле и создавать впечатление профессионала с первых слов онлайн и офлайн. 📌 Быть таким дизайнером выгодно Для бизнеса это экономия, даже если цена часа у такого специалиста выше. Заказчик получает решение своей задачи, вместо создания новой точки стресса. Это редкий опыт на рынке, где 90% дизайнеров работают наоборот. Бизнес получает эффективный дизайн, потому что такому дизайнеру легче довериться, в его работу вносят меньше правок и только по существу. Для самого дизайнера это стабильность и видимая перспектива. С доверием он получает больше творческой свободы, меньше критики. Клиенты ценят и искренне благодарят. Заказчики становятся постоянными и по их рекомендации приходит ещё больше адекватных людей с нормальными бюджетами и кредитом доверия. Всё это отражается и на качестве самих проектов. К эстетике прибавляется твёрдая опора из маркетинговой эффективности. Это помогает привлекать и новых клиентов, которые понимаю ценность дизайна. Если вы хотите стать таким специалистом, но у вас нет горы денег и желания годами собирать информации по крупицам, то велком на Чёрную Пятницу: забирайте готовые алгоритмы, фишки, связки и технологии. ✋ Пять курсов, которые закроют все вопросы ➡️ Занять место пока ещё есть свободные ➡️ Нужны подробности
Изображение поста

В возрасте 86 лет умер Михаил Гробман — художник, коллекционер, автор термина «второй русский авангард» (к этому направлению художник относил себя сам). Сообщение о его смерти было опубликовано на его странице в Facebook*.

Стихи и картины он начал писать в 1950-х, был знаком со многими представителями неофициального советского искусства, от Ильи Кабакова до Владимира Яковлева. Был знаком с представителями Лианозовской группы во главе с Оскаром Рабиным, чье искусство во многом повлияло на него. В 1971 году он эмигрировал из СССР в Израиль, где и жил и работал последующие годы жизни. Там он и создал одни из самых ярких своих проектов — художественную группу «Левиафан» и одноименный журнал, который он издавал. *Компания Meta, которой принадлежит Facebook, Instagram и Threads, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

А еще у нас две бронзы по результатам голосования основного жюри фестиваля Среда в номинации «Тиражный шрифт»!

Бронзу получили Trolleybus и Lit! Принимаем поздравления 🍾
Изображение поста
Диана Логинова (также известная под псевдонимом Наоко) и Алесандр Орлов, гитарист группы Stoptime, освобождены после третьего ареста. Об этом сообщает издание «Фонтанка».
Напомним, 15 октября сотрудники силовых органов задержали музыкантов за уличные концерты. После окончания первого ареста последовали еще два, за это время на участников группы завели несколько административных и уголовных дел. Сейчас, как утверждает адвокат Логиновой, музыканты находятся в безопасности, но пока не готовы отвечать на вопросы журналистов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.
И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.
6 идей хранения из квартиры в Берлине, которые пригодятся и вам: https://www.inmyroom.ru/posts/42560
Изображение поста
Реалити. День 11
😱Выходной Почему выходной, если опаздываем по заказам и есть риск не выполнить цель? ☠️Во-первых, Диана устала. Она каждый день работает, собирает заказы, выполняет эти заказы, общается с клиентами. А еще пишет для нас контент, записывает кружочки (вам я еще не все скидываю, выбираю самые интересные) И не стоит забывать, что у Дианы еще сын школьник, который сейчас на больничном. На ней еще и домашние дела ❌Во-вторых, работать 24/7 это не результативно. Все дни сливаются в один, мотивация и продуктивность падает Поэтому может показаться, что сейчас нужно топить и доделать цели по реалити НО здоровье ментальное и физическое всегда на первом месте. Без энергии и здоровью никакие цели не важны уже 😅Поэтому как бы грустно не было, у нас отдых, для выполнения цели остается 3 дня Кто-то подумает, что это безответственно и ради реалити можно работать нон стоп, сделать исключение 🐿НО У НАС ВСЕГДА БУДУТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ БЕСКОНЕЧНОЙ РАБОТЫ. Сейчас реалити, потом клиенту надо срочно, потом денег нет - надо заказ сдать. И так ты уже не свободный дизайнер, а раб своего же дела. И даже деньги трать некогда Что дает отдых: 1️⃣Перезагрузка Без спешки заниматься тем, что вам нравится. Лично я люблю совмещать. Один день это тюлень отдых дома с фильмом. Второй активный, например каток Вообщем заниматься тем, что вам нравится и вас наполняет 2️⃣Мотивация Сходит в красивый рестик, поехать в путешествие, шопинг и тд. Чтобы понимать вообще зачем мы работаем, а не только на обязательные траты по типу аренды и еды 3️⃣Личная жизнь Время для близких. Это тоже большая часть жизни, которой нужно уделять время, внимание и эмоции ❓Вот как-то так я отношусь к выходным, а вы как? Есть те, кто работает 7/0?
Изображение поста
Сайт Amine Zegmou
Веб-разработчик, специализирующийся на анимации и интерактиве. Создаёт иммерсивные онлайн-опыты для агентств и брендов. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻