Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Группа t.A.T.u. написала в своем аккаунте X (бывший Twitter), что не хотели встречаться с Канье Уэстом — но им пришлось из-за обязательств по контракту с брендом Гоши Рубчинского.

«Мы приносим извинения перед всеми нашими фанатами. Мы осуждаем нацизм. Нам чуждо все, что Канье Уэст из себя представляет», — гласит сообщение на их странице. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

А еще у нас две бронзы по результатам голосования основного жюри фестиваля Среда в номинации «Тиражный шрифт»!

Бронзу получили Trolleybus и Lit! Принимаем поздравления 🍾
Изображение поста

👺 Ненужные дизайнеры 2026

Если вы сейчас ищете место потеплее в дизайне, то это письмо поможет вам не тратить время на херню. Рынку больше не нужны нажиматели кнопок и дизайнеры типа “я так вижу” или “делаю дизайн с душой”. Ну, той части рынка, у которой есть деньги. Нужны люди, которые умеют решать задачи, а не рисовать картинки по указаниям. Те, кто видит картину целиком, вникает в цели и ориентирован на эффективность. Вот что должен уметь такой дизайнер: 1️⃣ Давать клиентам приятный опыт коммуникации и вести проекты от сделки к завершению так, чтобы клиенту не нужно было всё контролировать. 2️⃣ Создавать умные решения на основе ожиданий клиента. Закладывать смыслы и объяснять их через призму выгоды клиентов. 3️⃣ Преподносить свои решения эффектно: и клиенту, и в портфолио, и в соцсетях. 4️⃣ Выводить себя в публичное поле и создавать впечатление профессионала с первых слов онлайн и офлайн. 📌 Быть таким дизайнером выгодно Для бизнеса это экономия, даже если цена часа у такого специалиста выше. Заказчик получает решение своей задачи, вместо создания новой точки стресса. Это редкий опыт на рынке, где 90% дизайнеров работают наоборот. Бизнес получает эффективный дизайн, потому что такому дизайнеру легче довериться, в его работу вносят меньше правок и только по существу. Для самого дизайнера это стабильность и видимая перспектива. С доверием он получает больше творческой свободы, меньше критики. Клиенты ценят и искренне благодарят. Заказчики становятся постоянными и по их рекомендации приходит ещё больше адекватных людей с нормальными бюджетами и кредитом доверия. Всё это отражается и на качестве самих проектов. К эстетике прибавляется твёрдая опора из маркетинговой эффективности. Это помогает привлекать и новых клиентов, которые понимаю ценность дизайна. Если вы хотите стать таким специалистом, но у вас нет горы денег и желания годами собирать информации по крупицам, то велком на Чёрную Пятницу: забирайте готовые алгоритмы, фишки, связки и технологии. ✋ Пять курсов, которые закроют все вопросы ➡️ Занять место пока ещё есть свободные ➡️ Нужны подробности
Изображение поста
Говорим об искусстве, ищем новые смыслы в минимализме, заглядываем в цветочную студию и рассматриваем интерьеры с разной историей — в дайджесте материалов INTERIOR+DESIGN за неделю:
Вера Ширдина об искусстве как способе рефлексии Художница говорит о личной оптике, эмоциональном опыте и о том, как внутренние переживания становятся основой художественного высказывания. ➕ Минимализм и теплый крафт в цветочной студии Пространство, где строгая архитектура сочетается с тактильностью материалов, а минимализм раскрывается через ремесленный подход и внимание к деталям. ➕ Дизайнер Светлана Липкина о том, как неопределенность становится источником вдохновения Разговор о поиске формы, изменчивой реальности и о том, как неопределенность превращается в точку роста для творческой практики. ➕ Особняк актера Белы Лугоши, исполнившего роль Дракулы Дом культового актера: архитектура, атмосфера и интерьеры начала ХХ века, в которых сохранилась эстетика своего времени. ➕ Квартира на острове Балчуг в центре Москвы Проект в сталинском доме 1944 года, где исторический контекст сочетается с современными решениями: от метлахской плитки до восстановленной паркетной доски и круговой планировки. ➕ Квартира с парижским настроением для пары коллекционеров Интерьер, вдохновленный османской архитектурой и эстетикой французских квартир. Светлое пространство, в котором классика встречается с современным искусством.
Изображение поста
6 идей хранения из квартиры в Берлине, которые пригодятся и вам: https://www.inmyroom.ru/posts/42560
Изображение поста
В возрасте 86 лет умер Михаил Гробман — художник, коллекционер, автор термина «второй русский авангард» (к этому направлению художник относил себя сам). Сообщение о его смерти было опубликовано на его странице в Facebook*.
Стихи и картины он начал писать в 1950-х, был знаком со многими представителями неофициального советского искусства, от Ильи Кабакова до Владимира Яковлева. Был знаком с представителями Лианозовской группы во главе с Оскаром Рабиным, чье искусство во многом повлияло на него. В 1971 году он эмигрировал из СССР в Израиль, где и жил и работал последующие годы жизни. Там он и создал одни из самых ярких своих проектов — художественную группу «Левиафан» и одноименный журнал, который он издавал. *Компания Meta, которой принадлежит Facebook, Instagram и Threads, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Новый румтур! Квартира 22 м², где есть ВСЁ! Гениальные идеи дизайнера: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244175
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹 В Лос-Анджелесе прошла церемония награждения премии Governors Awards. О победителях и лучших образах рассказываем здесь: https://theblueprint.ru/l/4Eh71Gb 🔹 Стала известна тема следующей выставки Института костюма Метрополитен-музея — «Искусство костюма» (Costume Art). Спонсорами благотворительного бала Met Gala станут супруги Джефф Безос и Лорен Санчес. 🔹 Основательница модельного агенства Lumpen Авдотья Александрова и модель Даниил Кондратьев сыграли свадьбу. 🔹 Работа Густава Климта «Портрет Элизабет Ледерер» стала самой дорогой картиной, проданной за всю историю аукционного дома Sotheby’s. 🔹 В Катаре прошла премия Fashion Trust Arabia 2026. Подробнее о жюри и победителях: https://theblueprint.ru/l/KSVumEM 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’
Изображение поста
#Ai | #Infographic | #Download
Бизнес-инфографика с изображением Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 2,8 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста