Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

PepsiCo обновила айдентику впервые за 25 лет

Компания представила новый логотип, где центральным элементом стала буква P — символ объединения ключевых ценностей бренда: воды, пшеницы и улыбки. Цветовая палитра вдохновлена природой — землёй, ингредиентами и напитками, а новый шрифт со строчными буквами делает образ современнее и мягче. Обновлённая айдентика постепенно появится в соцсетях, на упаковках, вывесках и в офисах компании. 💛 Дизайн-Культура
Изображение поста

Savory App UI K

💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/_aYSDUcLGIVU_A 🔎 Посмотреть описание https://premiumuiks.com/products/savory-food-ui-k/ #uik #sketch
Изображение поста

Выпускник Кафедры дизайна костюма Полина Кокурина с новой коллекцией своего бренда POLONE в эфире программы «Модный приговор» на Первом канале.

Splaaashes — бесплатные красочные абстракции для вашего дизайна.
Изображение поста
Начинающий SMM-специалист в Pilgrims
Pilgrims — креативное агентство. Задачи: — ведение социальных сетей проекта — регулярная публикация постов, сторис, рилс/shorts — разработка контент-плана — подготовка ТЗ дизайнерам и монтажерам — сбор и анализ статистики — взаимодействие с аудиторией проектов Ожидания: — понимание специфики продвижения и принципов работы социальных сетей — базовые навыки оформления графического контента социальных сетей по шаблонам — навыки копирайтинга — хорошие навыки планирования, структурированность и умение работать в рамках дедлайнов — креативный подход к работе и вкус — максимальная вовлеченность и быстрая ориентация в современных трендах Условия: — удаленная работа — полная занятость с 10:00 до 19:00 — ЗП по договоренности → Откликнуться #маркетинг
Изображение поста
Хэллоуин — это тыквы, летучие мыши, паутина… А ещё — буквы! Сделали подборку самых мрачных шрифтов из коллекции TypeType 🎃
Главный герой сегодняшнего дня — TT Ricks. Это «злая» и резкая антиква с острыми засечками-шипами, ярким контрастом и тематическим набором иконок. Стартер пак для колдунов, вампиров и других тёмных сущностей 🩸 Любителям всего неземного и пугающе-инородного понравится TT Alientz — инопланетный, тягучий и колючий. Будьте осторожны: он, как и любой пришелец, умеет радикально менять форму и притворяться модным, но вполне земным и обычным гротеском 👽 Чарующая TT Espina — выбор ведьм и волшебниц. Она создаёт мистическое настроение везде, где появляется. Узкие знаки и ромбовидные формы делают её загадочной и пугающе-притягательной, а изящные изгибы подчёркивают гармонию с природой 🕷 #TypeType
Изображение поста
5 красивых решений для кухни-гостиной, которые мы подсмотрели в проектах наших героев: https://www.inmyroom.ru/posts/42462
Изображение поста
⚡ Рассказываем, как сделали киоски Rostiс’s удобнее для миллионов гостей
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей. Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%. Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше. 👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
Изображение поста
Сериал «Убийства в одном здании» продлен на шестой сезон, сообщили представители стриминга Hulu. Селена Гомес, Мартин Шорт и Стив Мартин вернутся к своим ролям друзей-расследователей, но на этот раз им придется покинуть любимый дом Arconia в Нью-Йорке и переместиться в Лондон.
Другие детали пока не раскрыты, но мы с нетерпением ждем запись подкаста из Букингемского дворца. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
👻 призраки и тыквы — это мило, но вот настоящие «сладости» октября. осенью россияне активно меняют потребительские привычки, технологии берут на себя рутину, а на рынке труда появляются удобные форматы занятости.
выбор жителей россии при онлайн-покупках: эко товары россияне все чаще покупают экотовары, демонстрируя растущую лояльность к "зеленым" брендам. наибольший рост продаж показали диспоузеры (200%), а самой активной группой покупателей стали люди 36-50 лет, хотя больше всех тратят молодые покупатели. кухонный гаджет, который генерирует рецепт из имеющихся продуктов студенты создали кухонный гаджет Kitchen Cosmo, который с помощью веб-камеры анализирует продукты в холодильнике и генерирует персональные рецепты. устройство учитывает диетические предпочтения и кулинарные навыки пользователя, создавая ощущение общения с живым поваром. Авито запустили новый сервис для поиска временной работы компания запустила сервис для поиска подработки в Москве и Подмосковье с быстрой оплатой уже через 1-2 дня после смены. для начала работы не нужно собеседование, достаточно статуса самозанятого, а наиболее востребованы вакансии для грузчиков, сборщиков и упаковщиков. trends.aic.ru
Изображение поста