Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Abstract Topography

Коллекция абстрактных топографических текстур. #Pattern ОТКРЫТЬ
Изображение поста

Только вчера Эд Ширан выпустил новый альбом Play, а уже работает над своей посмертной пластинкой.

В интервью для Independent британский музыкант признался, что задумал альбом под названием Eject, который выпустят после его смерти. В своем завещании он попросил, чтобы жена Черри Сиборн сама выбрала для него 10 треков, которые посчитает лучшими за всю его карьеру. Выходу Eject будут предшествовать альбомы, названные как кнопки аудиопроигрывателя: Pause, Fast Forward, Rewind и Stop. Название нового альбома Play также отсылает к пульту управления. Всего в пластинку вошли 13 песен, включая синглы Azizam, Old Phone, Sapphire, A Little More и Camera. О свежем альбоме Эда Ширана, осенних релизах зарубежных исполнителей и предстоящих концертах можно узнать в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Плагин «iOS & Android Image Exporter» by Fumihiko Sato

А это плагин для пакетного экспорта изображений с разными разрешениями 🏗 Глянуть плагин 🏗 #plugin
Изображение поста
Новый сезон Электротеатра Станиславский посвятят сохранению и популяризации наследия покойного режиссера Бориса Юхананова. Рассказываем, что еще будет в планах театра:
🔹С 16 по 20 сентября пройдет показ спектакля-оперы «Книга висячих садов», созданного художественным руководителем Электротеатра в 2023 году по вокальному циклу Арнольда Шенберга. Также 30 сентября, В день рождения Бориса Юхананова, в фойе театра состоится презентация его последней книги «Театр целиком. Заметки о режиссуре»; 🔹Из премьер: в коллаборации с фестивалем Context. Diana Vishneva представят спектакль Игоря Макарова и молодого хореографа Олега Клевакина «Посторонний» по одноименному роману Альбера Камю. Премьера — 21 и 22 ноября; 🔹Также в декабре также покажут новый спектакль «Два дружка» в сотрудничестве с продюсерской компанией «Две сестры». Режиссер постановки — Ирина Михеева; 🔹Вместе с театральной компанией Леонида Робермана «Арт-Партнер XXI» театр готовит спектакль «Стелла Виоланди», сочиненный Андреем Гончаровым по пьесе Григориоса Ксенопулоса; 🔹Кроме того, с 1 по 5 октября в театре покажут работы актерских курсов Анатолия Васильева и Бориса Юхананова «Выпускные вечера. Репетиции продолжаются» в сотрудничестве с ГИТИСом; 🔹В театре продолжат работу тренинги, мастер-классы, музыкальные джемы и лекции для горожан: «ЭлектроЦех. Пространство тренинга», «Электродинамика», «Электростатика», а также «Школа современного зрителя и слушателя» под кураторством театроведа Кристины Матвиенко; 🔹С 29 сентября возобновит работу «Сине Фантом» с регулярными показами параллельного кино под руководством режиссера Глеба Алейникова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Halftone эффект в illustrator by open__type
Простой и пошаговый туториал по созданию Halftone эффекта своими руками. #illustrator #туториал
Добавить цвета в ванной = задать настроение всему интерьеру.
Цветная сантехника открывает большие возможности для дизайнеров, помогает создать атмосферу в ванной комнате и реализовать самые смелые решения. А еще это: уникальный дизайн, расстановка акцентов, деление пространства цветом на функциональные зоны 🔥 Интересуетесь дизайном интерьера? По ссылке в шапке профиля можно найти подробную информацию @designschool
Сублимирую тревожность в работу. По плану на день было собрать гайд полностью, но пока вывезла только обложку.
С этим гайдом материалы курса «Начало» получат свою завершённость. Благодаря этому гайду компенсируется отсутствие куратора на курсе. Причем навечно. Он не спит, не устаёт. Он компетентен. Он всегда на твоей стороне. Не осудит, но направит. Не обесценит, но поддержит. Если ты учтёшь несколько важных нюансов. Я перепроверяла у него свои старые и новые работы и, как профи, согласна с его заключениями и советами. Осталось воплотить свой замысел.
Изображение поста
Саша Легонькова,
Иллюстратор, Графический дизайнер Я студентка 4 курса Школы Дизайна НИУ ВШЭ с 4-летним опытом работы. Специализируюсь на разработке айдентики и брендинга, печатных и веб-носителей, верстке многостраничных изданий. Я владею: пакет Adobe, Figma, Readymag, Blender, Glyphs, FontLab. Стремлюсь к тому, чтобы каждый проект был осмысленным и эмоциональным, пропущенным через личное восприятие. Моя цель — через дизайн транслировать чувство прекрасного, вдохновлять людей и делать мир гармоничнее. Мотивированна, готова к сложным задачам, постоянному обучению и развитию в сфере дизайна. Я рассматриваю как постоянное сотрудничество, так и фриланс. Буду рада с вами поработать! → Портфолио Контакты для связи: @koshbbbka, sashklegonkova@yandex.ru #портфолио
Изображение поста
Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:
Музыка: Сикодо, работа «Идиот» (33 лайка) Архитектура: ООО «Состояние», работа «Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк) Анимация: SWIFT, работа «Heinz: новые традиции» (74 лайка) Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа «Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк) Web&App: Креативное агентство Canoe, работа «Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков) Брендинг: финоарте, работа «Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк) В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории. Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа – «Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа «Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков). Мастера электронного голосования: McCann – «Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк) Digital: Сетка – «Как блогеры собирали команду» (49 лайков) Мастера электронного голосования: «Ребрендинг в Telegram» (533 лайка) Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом «Брассери» (121 лайк)! Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования. Спасибо всем.
Изображение поста