Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.

Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста

7 рабочих идей для мини-прихожих: https://www.inmyroom.ru/posts/41740

Изображение поста
🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей
Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Telegram опубликовал условия конкурса для дизайнеров
Призовой фонд: более $50,000, победители могут получить по $10,000 Срок сдачи: 15 декабря включительно Что нужно сделать: Telegram Nodes, отдельные пространства внутри Telegram для работы и сообществ, похожие на Discord или Slack, но встроенные прямо в приложение. В работе должны быть показаны экраны для iOS и Android, пользовательские и админские сценарии, светлая и тёмная темы, а также анимационное демо-видео интерфейса. Весь дизайн должен быть понятным, логичным и готовым к реальной реализации. Участвуете? 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
Стало известно, как именно будет работать новый закон о долгах по наследству
С 24 ноября нотариусы обязаны предупреждать наследников о долгах умерших. Новый закон, вступивший в силу, меняет процедуру оформления наследства: теперь потенциальные наследники будут заранее знать о финансовых обязательствах, которые могут перейти к ним вместе с имуществом. По закону, долги умершего переходят наследникам наряду с квартирой, машиной или банковским счетом. Это могут быть ипотека, потребительские кредиты, микрозаймы или долги по коммуналке. При этом административные штрафы и другие личные обязательства умершего не наследуются. Если обязательств больше, чем активов, человек имеет право отказаться от наследства. Сделать это нужно в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Согласно разъяснению Федеральной нотариальной палаты, с 24 ноября 2025 года нотариусы обязаны запрашивать информацию о долгах умершего без отдельного запроса со стороны наследников. Раньше такие данные можно было получить только по просьбе заявителя. Теперь запрос в Центральный каталог кредитных историй должен быть отправлен в течение трех рабочих дней с момента открытия наследственного дела. В течение следующих трех дней ЦККИ передает сведения, указав, в каком именно бюро хранится кредитная история. Далее нотариус запрашивает кредитный отчет уже в конкретном бюро. После получения информации он обязан в течение трех рабочих дней проинформировать наследников. Таким образом, ключевые сведения о долгах наследодателя должны быть доступны максимум через девять рабочих дней с момента открытия дела. Это дает потенциальным наследникам возможность принять обоснованное решение — вступать в наследство или отказаться от него, избежав возможной долговой нагрузки. #новости
Изображение поста
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
В Лондоне состоялась церемония награждения Fashion Awards, которую ежегодно проводит Британский совет моды (BFC).
🔹Главную награду — «Дизайнер года» — получил Джонатан Андерсон за свою работу в качестве креативного директора Dior и JW Anderson. В этой номинации Андерсон побеждает третий год подряд. Как обычно скромный, модельер назвал себя «всего лишь шоугерл» и поблагодарил сотрудников обеих своих компаний. 🔹Лучшим дизайнером мужской одежды стала Грейс Уэльс Боннер, недавно возглавившая креативное направление мужской линии Hermès. Это ее вторая победа на BFC Fashion Awards. 🔹Сара Бертон, получившая в прошлом году специальную награду за работу в Alexander McQueen, в этот раз была признана лучшим дизайнером женской одежды. Награду ей вручила Кейт Бланшетт. 🔹Британо-турецкий дизайнер Дилара Финдикоглу стала обладательницей премии Vanguard Award, которая отмечает новых и необычных британских дизайнеров. 🔹Моделью года назвали Анок Яй, о которой мы рассказывали совсем недавно. В своей речи она подчеркнула, что чернокожим моделям по-прежнему приходится сталкиваться с препятствиями в индустрии, а также призвала к прекращению конфликта в Судане, откуда она родом. 🔹Глава Dior Дельфин Арно получила из рук Анны Винтур награду за поддержку молодых дизайнеров, в частности, за премию LVMH Prize, учрежденную ею в 2013 году. 🔹Основательница Commes des Garçons Рей Кавакубо и ее партнер и генеральный директор бренда Адриан Джоффе получили премию Изабеллы Блоу за создание ретейлера Dover Street Market. 🔹Брунелло Кучинелли удостоился приза за выдающиеся карьерные достижения, певица Little Simz — за культурные инновации, а покойная британская стилистка Мелани Уорд — посмертной награды за выдающийся вклад в моду. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк