Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Новогоднее настроение 🎄

Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?

Прокачиваем ваше новогоднее настроение 🎄

Image Stroke — плагин добавляем обводку к объекту изображения.

По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.
Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?
После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?
Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста