Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥

На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года. Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story". Главные триумфаторы: Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года". Из интересного: - "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу; - "Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox; - Wednesday за влияние в соцсетях; - "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign; - "Сёгун" от FX в категории "Дизайн"; - “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” - за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды); - "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград: 1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (‌Television & Streaming), Integrated Campaign; 2. Silver: Branded Entertainment & Content (‌Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media; 3. Silver: Experiential & Activations (‌Television & Streaming), Special Event & Stunt. Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.
Изображение поста

Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».

«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

✨ Обновили каталог АВАРУС!

Добавили новинки, дополнили описания и сделали удобную навигацию по коллекциям. Калакатты, статуарио, гранитные текстуры — всё, что вы любите, в новом оформлении 2025 года Новый каталог доступен здесь 👉 interstone.su АВАРУС — российский кварцевый камень с безупречной полировкой и бессрочной гарантией. Долговечный, экологичный и созданный специально для ваших интерьерных шедевров
Изображение поста

#тренды

Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
Минутка решений:
Мы видим, что это красивые 3D-изображения традиционной китайской пейзажной культуры, но функция у изображения более прикладная. Защита конструкций — антикоррозионные краски. Можно просто покрасить, а можно создать произведения с социальным и культурным капиталом, а это уже дизайн. В Пекине используются различные антикоррозионные краски, такие как эпоксидные и алкидные покрытия, которые содержат такие ингредиенты, как диоксид титана, фосфат цинка и трифосфат алюминия, для защиты металлических поверхностей от ржавчины и разрушения. Недавние нормативные акты также предписывают более строгий контроль за содержанием летучих органических соединений (ЛОС) в архитектурных красках, способствуя использованию более экологичных вариантов на водной основе.
В 2030 году урок по фотошопу станет обязательным предметом во всех школах
Но пока эти предположения не сбылись, остается изучать этот навык самостоятельно... А в Телеграме уже открыли свой учебный кабинет по работе в Photoshop — здесь публикуются самые актуальные уроки по созданию шедевров интернет-дизайна, обработки и анимации фотографий. То, что сейчас ищут по всея интернет, собрано здесь: @photoshopforyou — визуальный контент начинается здесь!
Что в этом интерьере притягивает взгляд сильнее: фактуры, палитра или арт?
Изображение поста
🎥 Что важно для высокой конверсии сайта?
В этом видео Артур Ткаченко расскажет, почему грамотная постановка задач влияет на эффективность работы, разберёт ключевые этапы создания сайта и поделится приёмами, которые помогают значительно повысить его конверсию. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240410 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/toZfgd7GaVc
Изображение поста
Итальянская блогер и модель Кьяра Ферраньи предстанет перед Миланским судом по делу о мошенничестве с благотворительными организациями.
История началась в 2022 году, когда Ферраньи рекламировала пирожные пандоро под личным брендом Ferragni, созданные в коллаборации с кондитерской Balocco. Блогер заявляла, что часть выручки пойдет в детскую больницу Турина. Однако в ходе расследования журналиста Сельваджиа Лукарелли в газете Domani, выяснилось, что Кьяра присваивала себе прибыль в трехкратном размере от изначальной стоимости десерта. В 2023 году антимонопольная служба Италии оштрафовала Ферраньи более чем на 1 млн евро, а Balocco — на 400 тыс. евро. Однако до суда дело дошло после заявления Итальянской ассоциации потребителей. Суд также рассмотрит дело с рекламой шоколадных яиц Dolci Preziosi: за два года Ферраньи заработала на кампании 1,2 млн евро, но не перечислила средств благотворительному проекту I bambini delle Fate, как утверждалось в рекламе. После инцидента Ферраньи публично принесла извинения в соцсетях, выплатила суммарно 3,4 миллиона евро штрафов и пожертвований благотворительным организациям, в том числе туринской детской больнице Regina Margherita. На фоне дела в 2024 году в Италии приняли «закон Ферраньи», регулирующий благотворительную рекламу блогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 1 млн подписчиков. Слушание по делу Pandorogate назначено на 5 декабря. Прокуратура требует 20 месяцев тюрьмы, адвокаты намерены добиваться оправдания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Большой театр не будет продавать билеты в кассах на балет «Щелкунчик» в этом году, приобрести их можно будет только на сайте.
Об этом сегодня сообщили в соцсетях театра: «Реализация билетов будет осуществляться в рамках специальной программы» из-за повышенного спроса зрителей на спектакль. Для покупки билетов на сайте потребуется вводить данные паспорта, а в одном заказе может быть не более 4 билетов. ТАСС также передает, что продажу билетов на «Щелкунчика» откроют уже 2 декабря, однако перебои в работе сайта Большого театра наблюдаются уже сейчас. Откуда такой ажиотаж на «Щелкунчика» в Большом театре и почему так быстро растут цены на билеты — рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста