Каталог американской карандашной компании Musgrave, год не указан
Тут прям много всего открывается:
1. Кто бы мог подумать, что надписи на карандашах можно оформить так артистично: разными шрифтами, разными кеглями, в две строки, с логотипами и иконками. Да и вообще: одинаковые надписи всегда написаны по-разному! Швейцарский стиль? Нет, не слышали, у нас и так всё хорошо.
2. За таким щепетильным дизайном несложно разглядеть щепетильное отношение к продукту. У каждого карандаша свое название и назначение (часто, конечно, маркетинговое). Серебристый Test Scoring — для заполнения тестов (потому что хорошо распознается сканерами и хорошо стирается), а бежевый Songwriter, очевидно, для сочинения песен (потому что мягкий, круглый, золотистый и весь такой богемный) ↓
3. Сам каталог сверстан так же аккуратно, как карандаши, и так же далек от швейцарского стиля. Никакой сетки: вертикальный и горизонтальный ритм задается только объемом и структурой материала. Слабый текстовый контраст. Центрованные заголовки и выключенные по ширине описания.
Все страницы по ссылке и в комментариях.