Пердёжный маркетинг
Или как хайпить на неймингах
Тут ребята из Хелпера запустили курс в коллабе с дизайнером из Додо. И вот такое название придумали
Я смешанные чувства испытываю. С одной стороны, это смело и хайпово. Название провокационное, цепляет. Я вот в канале просто так рассказываю про это, например. Так это и работает. Но одно дело реклама, другое — реальные продажи. Захотите ли вы сказать друзьям, на каком курсе учитесь? Или для вас это не будет иметь значение, если там действительно будет качественный, пердёжный материал? Вот интересно, насколько название влияет на выбор
Возможно, курс будет хороший. Может, нет. Кому-то он точно понравится, кому-то нет. Короче, сами решайте, брать или нет. И быстрее, а то он еще и дорожает
P. S. Ну и без буквы «ё» название теряет шарм. Надо бы добавить. Чтоб звонче звучало, так сказать
Ссылка на курс:
https://buildin.ai/maxdesign/share/4e9586ef-7691-493a-b0a9-293eff5fe470?code=8JTBXF