Liquid Seamless Pattern

File Type: AI, EPS, JPG, PNG, SVG Download file 👈
Изображение поста

Иммерсивное 3D-пространство для Russ

Узнайте, как российский рекламный оператор Russ охватывает 149 городов России с более чем 100 000 рекламными площадками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Дизайнер я или право имею

Делимся полной лекцией Славы Правдзинского — «Модернистский дискурс». Для тех, кто до сих пор путает модернизм с минимализмом и думает, что «стиль» — это только про штаны. Смотрим, впитываем, делаем вид, что всегда так работали. ПОЛНАЯ ЛЕКЦИЯ ТУТ

Минутка пятницы:

Идеи на вечер — нужны неоновые палочки.
Хлоя Маль, новая глава редакционного контента Vogue US, дала первое интервью The New York Times о своем назначении. Собрали главное:
🔹Дочь режиссера Луи Маля и актрисы Кэндис Берген провела детство в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а училась в Брауновском университете в Род-Айленде. 🔹Впервые ее имя появилось в The Times, когда ей было всего три года. «Я на 100% воспользовалась преимуществами, которые получила с рождения, — говорит журналистка. – Утверждать обратное — бред. Однако это всегда заставляло меня работать гораздо усерднее. Всю жизнь я стремилась доказать, что я больше, чем просто дочь Кэндис Берген или кто-то, выросший в Беверли-Хиллз». 🔹О своей новой должности Маль узнала еще в конце августа, но по настоянию Винтур хранила молчание. О том, что ее предшественница по-прежнему будет ее начальницей, она отзывается с восторгом. «Я знаю, что некоторых людей, интересующихся этой работой, пугала мысль о том, что Анна будет в конце коридора. Я же очень рада, что она там будет вместе со своей керамикой Clarice Cliff». 🔹Первый печатный номер Vogue под руководством Маль, скорее всего, выйдет в следующем году. В дальнейшем она планирует сократить количество выпусков и сделать их более нишевыми, больше напоминающими коллекционные тейблбуки, чем глянцевые журналы. 🔹После диджитал-обложки с Лорен Санчес-Безос Маль поступали смертельные угрозы, но она уверена, что в ее профессии стоит идти на риск. 🔹Хлоя не любит снобов, может начать танцевать на модном показе (с разрешения дизайнера, конечно), а в ее офисе вместо Clarice Cliff — Lego-фигурки диснеевских злодеев: Малефисенты и Круэллы де Виль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Недавно у нас в odd works был проект, который так и не случился (ну то есть для нас не случился, а как для них — время покажет). Вроде всё складывалось: классный клиент, интересная задача, территория, где у нас очень сильная экспертиза. Мы встречались, знакомились, обсуждали, помогали понять план действий, отвечали на вопросы, помогали снять страхи. То есть фактически консультировали, объясняли, как это всё устроено и как лучше действовать.
В какой-то момент выяснилось, что кроме нас есть ещё кандидаты. Ну окей, конкуренция бывает, клиент выходит на новую территорию, надо изучить рынок и возможные предложения. При этом звучало что-то вроде "такой экспертизы как у вас ни у кого из кандидатов нет, нам очень хочется с вами, надо только инвесторов убедить окончательно". Мы сделали ещё одну подробную презентацию с планом действий, командой, календарем промежуточных дедлайнов и прочим. Даже были готовы обсуждать коллаборацию с другим подрядчиком, у которого экспертизы меньше, но налажено свое производство в нужной нише. И в итоге услышали: ребята, спасибо, всё супер, но мы данном этапе решили пойти «по более безопасному пути» с другим подрядчиком. С одной стороны это рабочий процесс, бизнес, ничего личного, но осадочек остался. Стал в очередной раз больше думать про профессиональную этику. И тут важный момент. Никто нас не заставлял работать бесплатно. Никто не мешал сказать: «ребята, консультации и подготовка плана — это отдельная услуга». Будет нам урок, при том довольно ценный. Моя мысль проста — любое время стоит денег. Особенно когда речь идёт о сильной экспертизе. По факту мы помогли клиенту определиться и подсветили слепые зоны. Но сделали это за свой счёт. Об нас бесплатно подумали. По факту кажется не очень справедливо. Важно ловить ту грань, где интерес к сотрудничеству и запрос на КП превращаются в полноценный бесплатный питч. И уметь вежливо, но твёрдо выставлять границы. Есть хорошая прошлогодняя статья Unpaid pitching is a symptom of a broken system и резолюция, под которой подписалось более 7к студий и дизайнеров. Кажется, пора перечитать и подписаться. P.S. Если у вас есть опыт или мнение, поделитесь, пожалуйста, мне важно свои мысли соотносить с вашими и меняться опытом
Изображение поста
Finesse UI Kit by Raja Karnekar Большой набор различных компонентов для создания крутого дизайна. Внутри вы найдёте иконки, аватарки, кнопки и другие элементы.
Изображение поста
Иммерсивное 3D-пространство для Russ
Узнайте, как российский рекламный оператор Russ охватывает 149 городов России с более чем 100 000 рекламными площадками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка потенциала:
Вчера на встрече зашел разговор о том, что у дизайнера с навыками программирования особый потенциал в работе и более широкий набор инструментов, часть их которых он сам создает. Дизайнер: kiel danger mutschelknaus