Liquid Seamless Pattern

File Type: AI, EPS, JPG, PNG, SVG Download file 👈
Изображение поста

KAI Group. Впечатляющий сайт японского производителя ножей, бритв, ножниц и других изделий с лезвиями. Нетривиальные динамичные анимации по скроллу и непривычная вёрстка с иероглифами.

«Тревожность» — слово 2025 года в России по итогам голосования среди читателей книжной сети «Читай-город» и редакции Lingua. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу проекта.

Слово года выбирали интернет-пользователи с апреля по декабрь. За первенство боролись десять слов; среди других претендентов были «Вера», «Надежда», «Любовь», «Победа», «Договорнячок», «Кринж», «Мир», «Перемены» и «Ожидание». Слово “тревожность” набрало наибольшее количество голосов пользователей (36%), отразив эмоциональное состояние общества в 2025 году, — отметили в пресс-службе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна

Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Дизайн-ревью сайтов на Тильде в прямом эфире
10 декабря в прямом эфире разберём ваши сайты на Тильде — проанализируем ошибки и подскажем, что можно улучшить. 👉 Отправьте работу и запишитесь на вебинар: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08 Вебинар проведёт Миша Таби, UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Если пока не готовы показать проект, приходите послушать и посмотреть разбор чужих работ.
Изображение поста
Какая упаковка будет актуальна в 2026 году
Спойлер: в моде снова ручная работа, вакуумная упаковка и богатство без пафоса. Читать
Изображение поста
Прибыль подъехала👍
Уже который год на протяжении лет 7 эти надписи покупают на Шаттере и Адобе. Правда, в малых количествах. Вот думаю, имеет ли смысл эту тему продолжать. Давно забил.
Изображение поста
Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.
Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста
Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 
Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
🐱Сотрудник лаборатории цифровых решений СПбГУПТД, аспирант кафедры интеллектуальных систем и защиты информации Артем Муккель создал робота, который играет в шашки. Малыша зовут Вещь, он сам принимает решения о следующем ходе и может менять уровень сложности, подстраиваясь под оппонента.
📖Сейчас Артем работает над роботом-экскурсоводом, пока что прототип живет в цифре. О разработках Артема смотрите сюжет программы «Пульс города» на канале «Санкт-Петербург». ➡️Пока снимали сюжет, кстати, придумали предложить установить Вещь в поездах РЖД. Едешь в купе, играешь в шашки с Вещью, коротаешь себе время до Владивостока, например.